Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 22771771
30 августа

Администратор офиса, рекрутер, бухгалтер первичной документации

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
29 лет (22 ноября 1987), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, Нижегородский район, м. Площадь Ильича, м. Пролетарская, м. Тульская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 2 месяца

апрель 2015 — июль 2016
1 год и 4 месяца

Администратор / помощник руководителя

(Полная занятость)

ЧОУ ВО СГА, г. Москва.

- Работа с почтовой корреспонденцией;
- Поиск и подготовка необходимой информации;
- Исполнение и контроль поручений руководителя;
- Составление приказов и распоряжений по департаменту;
- Контроль за исполнением распоряжений, приказов, указаний поручений и задач поставленных Руководством;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, внутренние приказы организации, прием документов и заявлений на подпись руководителя);
- Выполнение функций офис-менеджера.
- Работа с оргтехникой
- Подготовка и организация телефонных переговоров, встреч, собраний.
- Контроль исполнения принятых решений и поручений руководителя;
- Заказ воды, канцелярии, расходных материалов;
- Ведение табеля рабочего времени
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями.
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- Составление договоров подряда на сотрудников;
- Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками);
- Контроль наличия договоров с контрагентами;
- Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов);
- Сканирование и архивирование документов;
- Проведение экспертизы актов на списание техники;
- Ведение учета "Паспорт-проектов" по департаменту;
- Фильтрация всей поступающей информации, касающейся руководителя;
- Отправка корреспонденции Почтой России;
- Введение и организация документооборота;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
- Проведение экспертизы актов от филиалов на списание техники;
- Ведение учета "Паспорт-проектов" по департаменту.
- Введение и обслуживание корпоративной (мобильной) связи по академии.

сентябрь 2014 — март 2015
7 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ЧОУ ВО СГА, г. Москва.

Входящие/исходящие звонки.
Проведение экспертизы актов на списание техники.
Ведение учета "Паспорт-проектов" по департаменту.
Прием заявок и их распределение между инженерами.
Закупка расходных материалов по офису.
Составление служебных записок в документообороте и отслеживание их до выполнения задач.
Выполнение поручений от директора.

февраль 2014 — август 2014
7 месяцев

Бухгалтер первичной документации

(Полная занятость)

ООО "АвтоПорт", г. Москва.

Работа в 1С v7, v8.2.
Заведение новых клиентов в базу.
Заключение договоров.
Составление заявок.
Консультирование клиентов.
Обработка документов.- Выставление счетов, актов и прочих первичных бухгалтерских документов
Формирование заданий курьерам.
Работа с почтой.
Заказ воды и канцтоваров.

июль 2012 — январь 2014
1 год и 7 месяцев

Офис-менеджер, специалист по подбору персонала

(Полная занятость)

ООО"Легион", г. Москва.

Ведение сайта. Ведение базы. Поиск клиентов. Проведение телефонных интервью;
Личные собеседования с кандидатами;Отбор и оценка кандидатов. Консультирование клиентов. Работа с электроной почтой. Составление и заключение договоров. Входящие/Исходящие звонки, распределение. Работа с оргтехникой. Составление отчетности.

июнь 2012 — март 2013
10 месяцев

Менеджер на телефоне

(Частичная занятость)

ГФК "РУСЬ", г. Москва.

Социальные опросы на телефоне.

Ключевые навыки
• грамотная речь устная и письменная
• отлично умею работать в режиме многозадачности
• обладаю высокой работоспособностью
• быстро реагирую и внедряюсь различного рода задачи
• умение, желание развиваться и общаться с людьми
• знание офисных программ, интернет
• уверенный пользователь ПК:
Word, Excel, 1С7, (Транспорт и логистика), 1С8:2 (частично), Microsoft Office Outlook, Docsvision (документооборот).
• доброжелательность
• аналитический склад ума.
Училась

по 2008

БТМ с/х Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: "Экономика и Бухгалтерский учет". Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Ответственная, коммуникабельная, быстро обучаюсь. Желание учиться, развиваться. Без вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 22771771 обновлено 30 августа, 12:48
Администратор офиса, рекрутер, бухгалтер первичной документации
45 000 Р, не готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (22 ноября 1987)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва, Нижегородский район (м. Площадь Ильича, м. Пролетарская, м. Тульская)
Опыт работы 4 года и 2 месяца
Администратор / помощник руководителя
1 год 4 месяца
апрель 2015  — июль 2016
ЧОУ ВО СГА, Москва, полная занятость
- Работа с почтовой корреспонденцией;
- Поиск и подготовка необходимой информации;
- Исполнение и контроль поручений руководителя;
- Составление приказов и распоряжений по департаменту;
- Контроль за исполнением распоряжений, приказов, указаний поручений и задач поставленных Руководством;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, внутренние приказы организации, прием документов и заявлений на подпись руководителя);
- Выполнение функций офис-менеджера.
- Работа с оргтехникой
- Подготовка и организация телефонных переговоров, встреч, собраний.
- Контроль исполнения принятых решений и поручений руководителя;
- Заказ воды, канцелярии, расходных материалов;
- Ведение табеля рабочего времени
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями.
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- Составление договоров подряда на сотрудников;
- Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками);
- Контроль наличия договоров с контрагентами;
- Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов);
- Сканирование и архивирование документов;
- Проведение экспертизы актов на списание техники;
- Ведение учета "Паспорт-проектов" по департаменту;
- Фильтрация всей поступающей информации, касающейся руководителя;
- Отправка корреспонденции Почтой России;
- Введение и организация документооборота;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
- Проведение экспертизы актов от филиалов на списание техники;
- Ведение учета "Паспорт-проектов" по департаменту.
- Введение и обслуживание корпоративной (мобильной) связи по академии.
Менеджер
7 месяцев
сентябрь 2014  — март 2015
ЧОУ ВО СГА, Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки.
Проведение экспертизы актов на списание техники.
Ведение учета "Паспорт-проектов" по департаменту.
Прием заявок и их распределение между инженерами.
Закупка расходных материалов по офису.
Составление служебных записок в документообороте и отслеживание их до выполнения задач.
Выполнение поручений от директора.
Бухгалтер первичной документации
7 месяцев
февраль   — август 2014
ООО "АвтоПорт", Москва, полная занятость
Работа в 1С v7, v8.2.
Заведение новых клиентов в базу.
Заключение договоров.
Составление заявок.
Консультирование клиентов.
Обработка документов.- Выставление счетов, актов и прочих первичных бухгалтерских документов
Формирование заданий курьерам.
Работа с почтой.
Заказ воды и канцтоваров.
Офис-менеджер, специалист по подбору персонала
1 год 7 месяцев
июль 2012  — январь 2014
ООО"Легион", Москва, полная занятость
Ведение сайта. Ведение базы. Поиск клиентов. Проведение телефонных интервью;
Личные собеседования с кандидатами;Отбор и оценка кандидатов. Консультирование клиентов. Работа с электроной почтой. Составление и заключение договоров. Входящие/Исходящие звонки, распределение. Работа с оргтехникой. Составление отчетности.
Менеджер на телефоне
10 месяцев
июнь 2012  — март 2013
ГФК "РУСЬ", Москва, частичная занятость
Социальные опросы на телефоне.
Среднее специальное образование
2008
БТМ с/х
Дневная/Очная форма обучения
"Экономика и Бухгалтерский учет"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• грамотная речь устная и письменная
• отлично умею работать в режиме многозадачности
• обладаю высокой работоспособностью
• быстро реагирую и внедряюсь различного рода задачи
• умение, желание развиваться и общаться с людьми
• знание офисных программ, интернет
• уверенный пользователь ПК:
Word, Excel, 1С7, (Транспорт и логистика), 1С8:2 (частично), Microsoft Office Outlook, Docsvision (документооборот).
• доброжелательность
• аналитический склад ума.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, быстро обучаюсь. Желание учиться, развиваться. Без вредных привычек.