Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22771771Обновлено 30 августа 2016
В избранные

Администратор офиса, рекрутер, бухгалтер первичной документации

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 29 лет, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, Нижегородский район, м. Площадь Ильича, м. Пролетарская, м. Тульская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 2 месяца
1 год и 4 месяца
апрель 2015 — июль 2016
Администратор / помощник руководителя
ЧОУ ВО СГА, Москва, полная занятость
- Работа с почтовой корреспонденцией;
- Поиск и подготовка необходимой информации;
- Исполнение и контроль поручений руководителя;
- Составление приказов и распоряжений по департаменту;
- Контроль за исполнением распоряжений, приказов, указаний поручений и задач поставленных Руководством;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, внутренние приказы организации, прием документов и заявлений на подпись руководителя);
- Выполнение функций офис-менеджера.
- Работа с оргтехникой
- Подготовка и организация телефонных переговоров, встреч, собраний.
- Контроль исполнения принятых решений и поручений руководителя;
- Заказ воды, канцелярии, расходных материалов;
- Ведение табеля рабочего времени
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями.
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- Составление договоров подряда на сотрудников;
- Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками);
- Контроль наличия договоров с контрагентами;
- Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов);
- Сканирование и архивирование документов;
- Проведение экспертизы актов на списание техники;
- Ведение учета "Паспорт-проектов" по департаменту;
- Фильтрация всей поступающей информации, касающейся руководителя;
- Отправка корреспонденции Почтой России;
- Введение и организация документооборота;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
- Проведение экспертизы актов от филиалов на списание техники;
- Ведение учета "Паспорт-проектов" по департаменту.
- Введение и обслуживание корпоративной (мобильной) связи по академии.
7 месяцев
сентябрь 2014 — март 2015
Менеджер
ЧОУ ВО СГА, Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки.
Проведение экспертизы актов на списание техники.
Ведение учета "Паспорт-проектов" по департаменту.
Прием заявок и их распределение между инженерами.
Закупка расходных материалов по офису.
Составление служебных записок в документообороте и отслеживание их до выполнения задач.
Выполнение поручений от директора.
7 месяцев
февраль  — август 2014
Бухгалтер первичной документации
ООО "АвтоПорт", Москва, полная занятость
Работа в 1С v7, v8.2.
Заведение новых клиентов в базу.
Заключение договоров.
Составление заявок.
Консультирование клиентов.
Обработка документов.- Выставление счетов, актов и прочих первичных бухгалтерских документов
Формирование заданий курьерам.
Работа с почтой.
Заказ воды и канцтоваров.
1 год и 7 месяцев
июль 2012 — январь 2014
Офис-менеджер, специалист по подбору персонала
ООО"Легион", Москва, полная занятость
Ведение сайта. Ведение базы. Поиск клиентов. Проведение телефонных интервью;
Личные собеседования с кандидатами;Отбор и оценка кандидатов. Консультирование клиентов. Работа с электроной почтой. Составление и заключение договоров. Входящие/Исходящие звонки, распределение. Работа с оргтехникой. Составление отчетности.
10 месяцев
июнь 2012 — март 2013
Менеджер на телефоне
ГФК "РУСЬ", Москва, частичная занятость
Социальные опросы на телефоне.
Среднее специальное образование
2008
БТМ с/х
Дневная/Очная форма обучения
"Экономика и Бухгалтерский учет"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• грамотная речь устная и письменная
• отлично умею работать в режиме многозадачности
• обладаю высокой работоспособностью
• быстро реагирую и внедряюсь различного рода задачи
• умение, желание развиваться и общаться с людьми
• знание офисных программ, интернет
• уверенный пользователь ПК:
Word, Excel, 1С7, (Транспорт и логистика), 1С8:2 (частично), Microsoft Office Outlook, Docsvision (документооборот).
• доброжелательность
• аналитический склад ума.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, быстро обучаюсь. Желание учиться, развиваться. Без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
По договоренности
Бухгалтер, ООО"УНГС"(ООО «УНГС» – компания, занимающаяся выполнением работ по строительству и капитальному ремонту в системе нефтегазового комплекса на объектах строительства ОАО «Газпром», а так же объектах гражданского и промышленного строительства.)
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера
Оператор 1С, бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер ЖКХ, администратор, диспетчер
50 000 Р
Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера, ООО Стройгазконсалтинг
395 резюме
Резюме № 22771771 в открытом доступе Последнее обновление 30 августа 2016, 12:48

Резюме

Администратор офиса, рекрутер, бухгалтер первичной документации 45 000
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 ноября 1987, 29 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, Нижегородский район (м. Площадь Ильича, м. Пролетарская, м. Тульская)
04.2015—07.2016   1 год 4 месяца
Администратор / помощник руководителя
ЧОУ ВО СГА, г. Москва, полная занятость.
- Работа с почтовой корреспонденцией;
- Поиск и подготовка необходимой информации;
- Исполнение и контроль поручений руководителя;
- Составление приказов и распоряжений по департаменту;
- Контроль за исполнением распоряжений, приказов, указаний поручений и задач поставленных Руководством;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей документации, внутренние приказы организации, прием документов и заявлений на подпись руководителя);
- Выполнение функций офис-менеджера.
- Работа с оргтехникой
- Подготовка и организация телефонных переговоров, встреч, собраний.
- Контроль исполнения принятых решений и поручений руководителя;
- Заказ воды, канцелярии, расходных материалов;
- Ведение табеля рабочего времени
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями.
- Обеспечение полной административной, информационной поддержки;
- Составление договоров подряда на сотрудников;
- Сверка расчетов с контрагентами (покупателями и поставщиками);
- Контроль наличия договоров с контрагентами;
- Мониторинг и контроль наличия бухгалтерских документов (запрос недостающих документов);
- Сканирование и архивирование документов;
- Проведение экспертизы актов на списание техники;
- Ведение учета "Паспорт-проектов" по департаменту;
- Фильтрация всей поступающей информации, касающейся руководителя;
- Отправка корреспонденции Почтой России;
- Введение и организация документооборота;
- Взаимодействие с руководителями структурных подразделений;
- Проведение экспертизы актов от филиалов на списание техники;
- Ведение учета "Паспорт-проектов" по департаменту.
- Введение и обслуживание корпоративной (мобильной) связи по академии.
09.2014—03.2015   7 месяцев
Менеджер
ЧОУ ВО СГА, г. Москва, полная занятость.
Входящие/исходящие звонки.
Проведение экспертизы актов на списание техники.
Ведение учета "Паспорт-проектов" по департаменту.
Прием заявок и их распределение между инженерами.
Закупка расходных материалов по офису.
Составление служебных записок в документообороте и отслеживание их до выполнения задач.
Выполнение поручений от директора.
02.2014—08.2014   7 месяцев
Бухгалтер первичной документации
ООО "АвтоПорт", г. Москва, полная занятость.
Работа в 1С v7, v8.2.
Заведение новых клиентов в базу.
Заключение договоров.
Составление заявок.
Консультирование клиентов.
Обработка документов.- Выставление счетов, актов и прочих первичных бухгалтерских документов
Формирование заданий курьерам.
Работа с почтой.
Заказ воды и канцтоваров.
07.2012—01.2014   1 год 7 месяцев
Офис-менеджер, специалист по подбору персонала
ООО"Легион", г. Москва, полная занятость.
Ведение сайта. Ведение базы. Поиск клиентов. Проведение телефонных интервью;
Личные собеседования с кандидатами;Отбор и оценка кандидатов. Консультирование клиентов. Работа с электроной почтой. Составление и заключение договоров. Входящие/Исходящие звонки, распределение. Работа с оргтехникой. Составление отчетности.
06.2012—03.2013   10 месяцев
Менеджер на телефоне
ГФК "РУСЬ", г. Москва, частичная занятость.
Социальные опросы на телефоне.
Среднее специальное
2008
БТМ с/х
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Экономика и Бухгалтерский учет"
Навыки и умения
Профессиональные навыки
• грамотная речь устная и письменная
• отлично умею работать в режиме многозадачности
• обладаю высокой работоспособностью
• быстро реагирую и внедряюсь различного рода задачи
• умение, желание развиваться и общаться с людьми
• знание офисных программ, интернет
• уверенный пользователь ПК:
Word, Excel, 1С7, (Транспорт и логистика), 1С8:2 (частично), Microsoft Office Outlook, Docsvision (документооборот).
• доброжелательность
• аналитический склад ума.
Дополнительные сведения
Ответственная, коммуникабельная, быстро обучаюсь. Желание учиться, развиваться. Без вредных привычек.