Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 22515313Обновлено 18 августа 2016
В избранные

Администратор офиса, офис-менеджер, менеджер по оформлению документов

35 000 Р, на территории работодателя
Жен., 29 лет (2 ноября 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, м. Медведково, м. Бабушкинская
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
3 года и 2 месяца
октябрь 2014 — н.в.
Администратор офиса
ООО "Данилова мастер", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай, кофе). Работа с персоналом - контроль и отслеживание графика выполнения заказов; заказ материалов и копмплектующих. Работа с клиентами - прием новых и выдача готовых заказов, общение с клиентами. Работа с оргтехникой - сканер, принтер, копир; работа с ПК (офисные программы). Расчетно-кассовые операции, работа с наличностью, интернет-банк.
1 год и 5 месяцев
март 2013 — июль 2014
Кассир
ООО Пушкинская площадь, Москва, частичная занятость
Расчетно-кассовые операции, работа с наличностью, работа с клиентами, работа с Rkeeper, составление отчетности.
2 года и 10 месяцев
февраль 2010 — ноябрь 2012
Кассир
ОАО "СТАРС", Москва, полная занятость
Расчетно-кассовые операции, работа с наличностью, работа с клиентами, работа с Rkeeper, составление отчетности.
1 год и 4 месяца
май 2005 — август 2006
Секретарь
ФГУП Почта России, Волгоградская область, полная занятость
Прием и отправка корреспонденции, распределение корреспонденции по сотрудникам; контроль за своевременным выполнением работ сотрудниками; прием и отправка факсимильных сообщений организациям; назначение встреч начальника, встреча гостей; выполнение поручений начальника; прием входящих, а также исходящие звонки; работа с ПК, оргтехникой (принтер, сканер, копир), факс.
Высшее образование
2016
Институт Международных отношений
СКСиТ
Заочная форма обучения
Специалист по туризму
Неполное высшее образование
2016
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева
ИВМТ
Заочная форма обучения
Техник (специалист)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, неконфликтность, усидчивость, исполнительность, целеустремленность, обучаемость, готовность и желание работать. Без вредных привычек.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet; офисная техника.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по оформлению документов
По договоренности
Консультант по банковским продуктам, Сбербанк
Менеджер по оформлению документов
Менеджер по оформлению документов
40 000 Р
Менеджер отдела импорта, ООО "Вагр-Вина Вита"
Менеджер по работе с документами
40 000 Р
Товаровед, Специалист по товару, Мосхозторг
Менеджер по работе с документами
Смотреть все резюме
Резюме № 22515313 в открытом доступе Последнее обновление 18 августа 2016, 15:02

Резюме

Администратор офиса, офис-менеджер, менеджер по оформлению документов 35 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 2 ноября 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Медведково, м. Бабушкинская)
10.2014—н.в.   3 года 2 месяца
Администратор офиса
ООО "Данилова мастер", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай, кофе). Работа с персоналом - контроль и отслеживание графика выполнения заказов; заказ материалов и копмплектующих. Работа с клиентами - прием новых и выдача готовых заказов, общение с клиентами. Работа с оргтехникой - сканер, принтер, копир; работа с ПК (офисные программы). Расчетно-кассовые операции, работа с наличностью, интернет-банк.
03.2013—07.2014   1 год 5 месяцев
Кассир
ООО Пушкинская площадь, г. Москва, частичная занятость.
Расчетно-кассовые операции, работа с наличностью, работа с клиентами, работа с Rkeeper, составление отчетности.
02.2010—11.2012   2 года 10 месяцев
Кассир
ОАО "СТАРС", г. Москва, полная занятость.
Расчетно-кассовые операции, работа с наличностью, работа с клиентами, работа с Rkeeper, составление отчетности.
05.2005—08.2006   1 год 4 месяца
Секретарь
ФГУП Почта России, г. Волгоградская область, полная занятость.
Прием и отправка корреспонденции, распределение корреспонденции по сотрудникам; контроль за своевременным выполнением работ сотрудниками; прием и отправка факсимильных сообщений организациям; назначение встреч начальника, встреча гостей; выполнение поручений начальника; прием входящих, а также исходящие звонки; работа с ПК, оргтехникой (принтер, сканер, копир), факс.
Неполное высшее
2016
Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева
Факультет: ИВМТ
Заочная форма обучения
Специальность: Техник (специалист)
Высшее
2016
Институт Международных отношений
Факультет: СКСиТ
Заочная форма обучения
Специальность: Специалист по туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Стрессоустойчивость, неконфликтность, усидчивость, исполнительность, целеустремленность, обучаемость, готовность и желание работать. Без вредных привычек.

Компьютерные навыки:
Microsoft Office, Internet; офисная техника.