Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20915801Обновлено 22 мая
В избранные

Администратор офиса

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 24 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Южное Тушино, м. Сходненская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 3 месяца
4 месяца
декабрь 2016 — март 2017
Секретарь-администратор
Global FX, Москва, полная занятость
https://global-fx.com
Финансово посредничество (биржа, брокерская деятельность, оценка рисков, обменные пункты, платежные системы). Услуги для бизнеса: Консалтинговые услуги.
Переадресация телефонных звонков руководству и сотрудникам организации, взаимодействие со СБ компании в организации пропускного режима и подготовки гостевых пропусков, ведение табеля посещаемости сотрудников компании и взаимодействие с помощником бухгалтера, подготовка отчетных таблиц в Exel, заказ канцтоваров через Комус, отслеживание за чистотой и уборкой в помещениях офиса, в особенности в переговорной комнате, подготовка чая и кофе для совещания, оповещение участников о совещании (время, место, участники), подготовка документации по распоряжению руководства. Взаимодействие с управл.компанией и собственником офиса. Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками, бронирование переговорных комнат.
1 год и 1 месяц
декабрь 2015 — декабрь 2016
Секретарь-референт
ООО "НИИ ТРАНСМАШ", Москва, полная занятость
Прием телефонных звонков, ведение делопроизводства, заказ канцтоваров для офиса, контроль за чистотой и порядком в офисе, деловая переписка посредством электронной почты, оформление пропусков, встреча гостей, чай-кофе, проведение ежедневных совещаний (Daily Scrum meeting), ассистирование при проведении основных совещаний, выполнение просьб руководителя, отправка и прием корреспонденции, осуществление копировально-множительных работ посредством орг.техники.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2015
Секретарь делопроизводитель
ООО "Рокфол", Москва, полная занятость
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции (работа с водителями, курьерами), ответы на телефонные звонки и организация проведения телефонных переговоров сотрудников, прием документов на подпись генеральному директору и проверка их оформления, подготовка различных видов документов по поручению менеджеров проектов, ведение делопроизводства, встреча гостей (чай, кофе), работа с электронной почтой Outlook, заказ канцтоваров, контроль за порядком в офисе, работа с оргтехникой (принтер, сканер), заказ пропусков на различные объекты, оформление пропусков на автомобили, выполнение поручений директора по персоналу.
1 год
январь  — декабрь 2013
Секретарь, помощник руководителя
Московское областное отделение ВОО "Русское географическое общество", Москва, полная занятость
Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка проектов документов по указанию Исполнительного директора, контроль качества документов, предоставляемых на подпись, отправление исполненной документации адресатам (в том числе посредством электронной почты), обеспечивание сохранности проходящей служебной документации, организация телефонных переговоров, осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых Исполнительным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации, + чай, кофе), оформление протоколов, осуществление печатных и копировально-множительных работ; обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники и выполнение личных поручений руководителя.
1 год и 3 месяца
октябрь 2012 — декабрь 2013
Секретарь-референт
ООО ЧОП "ЗАЩИТА ПЛЮС", Москва, полная занятость
Личные поручения руководителя, а также: ответы на телефонные звонки, встреча партнеров по бизнесу и организация совещаний (+чай, кофе), поддержка благоприятной атмосферы в офисе (чистота, уход за цветами, заказ воды и т.д.), работа с документами (подготовка проектов договоров, ведение и составление графиков, бухгалтерская отчетность (подготовка актов, счета), организовывать прием и определять приоритет посетителей (т.к режимный объект), обеспечивание сохранности проходящей служебной документации и секретной информации и т.д.
Высшее образование
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Бакалавр
Отделения международных отношений
Очно-заочная форма обучения
Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
Среднее специальное образование
2012
ГБОУ СПО Педагогический колледж №18 "Митино"
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов с доп.подготовкой в области английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый), итальянский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, исполнительность, активность, организованность, умение хорошо выглядеть (презентабельность), трудолюбие, интерес к новому, хорошая и четкая речь, пунктуальность, аккуратность, грамотность, владение базовыми компьютерными программами, хорошая обучаемость, стрессоустойчивость.
За здоровый образ жизни, без вредных привычек, легкость в общении, позитивность, хороший вкус и чувство делового стиля.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор / офис-менеджер
35 000 Р
Помощник генерального директора, ООО «Мика»
Администратор / офис-менеджер
Продавец-консультант, Администратор, Офис-менеджер
35 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, АO " ИЛЬ ДЕ БОТЭ "
Продавец-консультант, Администратор, Офис-менеджер
226 резюме
Резюме № 20915801 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 14:23

Резюме

Администратор офиса 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 сентября 1992, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Южное Тушино (м. Сходненская)
12.2016—03.2017   4 месяца
Секретарь-администратор
Global FX, г. Москва, полная занятость.
Переадресация телефонных звонков руководству и сотрудникам организации, взаимодействие со СБ компании в организации пропускного режима и подготовки гостевых пропусков, ведение табеля посещаемости сотрудников компании и взаимодействие с помощником бухгалтера, подготовка отчетных таблиц в Exel, заказ канцтоваров через Комус, отслеживание за чистотой и уборкой в помещениях офиса, в особенности в переговорной комнате, подготовка чая и кофе для совещания, оповещение участников о совещании (время, место, участники), подготовка документации по распоряжению руководства. Взаимодействие с управл.компанией и собственником офиса. Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками, бронирование переговорных комнат.
12.2015—12.2016   1 год 1 месяц
Секретарь-референт
ООО "НИИ ТРАНСМАШ", г. Москва, полная занятость.
Прием телефонных звонков, ведение делопроизводства, заказ канцтоваров для офиса, контроль за чистотой и порядком в офисе, деловая переписка посредством электронной почты, оформление пропусков, встреча гостей, чай-кофе, проведение ежедневных совещаний (Daily Scrum meeting), ассистирование при проведении основных совещаний, выполнение просьб руководителя, отправка и прием корреспонденции, осуществление копировально-множительных работ посредством орг.техники.
02.2015—09.2015   8 месяцев
Секретарь делопроизводитель
ООО "Рокфол", г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка исходящей корреспонденции (работа с водителями, курьерами), ответы на телефонные звонки и организация проведения телефонных переговоров сотрудников, прием документов на подпись генеральному директору и проверка их оформления, подготовка различных видов документов по поручению менеджеров проектов, ведение делопроизводства, встреча гостей (чай, кофе), работа с электронной почтой Outlook, заказ канцтоваров, контроль за порядком в офисе, работа с оргтехникой (принтер, сканер), заказ пропусков на различные объекты, оформление пропусков на автомобили, выполнение поручений директора по персоналу.
01.2013—12.2013   1 год
Секретарь, помощник руководителя
Московское областное отделение ВОО "Русское географическое общество", г. Москва, полная занятость.
Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка проектов документов по указанию Исполнительного директора, контроль качества документов, предоставляемых на подпись, отправление исполненной документации адресатам (в том числе посредством электронной почты), обеспечивание сохранности проходящей служебной документации, организация телефонных переговоров, осуществление работы по подготовке заседаний или совещаний, проводимых Исполнительным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания и их регистрации, + чай, кофе), оформление протоколов, осуществление печатных и копировально-множительных работ; обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники и выполнение личных поручений руководителя.
10.2012—12.2013   1 год 3 месяца
Секретарь-референт
ООО ЧОП "ЗАЩИТА ПЛЮС", г. Москва, полная занятость.
Личные поручения руководителя, а также: ответы на телефонные звонки, встреча партнеров по бизнесу и организация совещаний (+чай, кофе), поддержка благоприятной атмосферы в офисе (чистота, уход за цветами, заказ воды и т.д.), работа с документами (подготовка проектов договоров, ведение и составление графиков, бухгалтерская отчетность (подготовка актов, счета), организовывать прием и определять приоритет посетителей (т.к режимный объект), обеспечивание сохранности проходящей служебной документации и секретной информации и т.д.
Высшее (бакалавр)
2016
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Отделения международных отношений
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Технология и организация туроператорских и турагентских услуг
Среднее специальное
2012
ГБОУ СПО Педагогический колледж №18 "Митино"
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель начальных классов с доп.подготовкой в области английского языка
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый),
итальянский (базовый),
русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Коммуникабельность, исполнительность, активность, организованность, умение хорошо выглядеть (презентабельность), трудолюбие, интерес к новому, хорошая и четкая речь, пунктуальность, аккуратность, грамотность, владение базовыми компьютерными программами, хорошая обучаемость, стрессоустойчивость.
За здоровый образ жизни, без вредных привычек, легкость в общении, позитивность, хороший вкус и чувство делового стиля.