Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20365560
21 ноября 2016

Администратор офиса

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (21 января 1970), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 8 месяцев

август 2012 — сентябрь 2015
3 года и 2 месяца

Секретарь-диспетчер отдела главного механика

(Полная занятость)

Мосэнерго, г. Москва.

- Прием и распределение телефонных звонков;
- Регистрация, учет, хранение и передача входящей документации и корреспонденции;
- Ведение деловой переписки по вопросам оформления документов и пропусков для заезда на территорию и ввоза (вывоза) спец.оборудования;
- Ведение документации отдела Главного механика;
- Оформление путевых листов и отчетов ГСМ;
- Оперативное исполнение поручений руководства;
- Заказ спец.техники для вывоза строительной техники;
- На время отпуска и болезни выполняла обязанности секретаря директора;
- Составление реестров документов, передача на проверку в главный офис, ведение деловой переписки по электронной почте;
- Работа в программе 1С:Документооборот, Outlook, Word.

октябрь 2009 — июнь 2011
1 год и 9 месяцев

Специалист по работе с клиентами

(Полная занятость)

ооо "новый импульс", г. Москва.

- Прием и обработка входящих звонков;
- Консультация клиентов;
- Ведение базы данных;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Анкетирование потенциальных соискателей;
- Участите в проведении собеседований на вакантные должности;
- Отчетность

апрель 2005 — декабрь 2008
3 года и 9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

телерадиокомпания, г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков;
- Оперативное выполнение поручений руководителя;
- Контроль и заказ необходимых канцтоваров, хозяйственных принадлежностей;
- Контроль бесперебойной работы оргтехники;
- Встреча гостей;
- Контроль поддержания чистоты и благоприятной атмосферы в офисе, контроль и организация почтовых отправлений

Ключевые навыки
- Имею большой опыт работы в административной сфере;
- Аккуратно и оперативно выполняю свои обязанности и поручения руководства;
- Знание этики общения, деловой переписки;
- Коммуникабельна, умею быстро расположить собеседника к диалогу;
- Сохраняю позитивный настрой и нацелена на результат;
- Не имею вредных привычек, веду здоровый образ жизни, доброжелательна и стрессоустойчива;
- Умею правильно расставлять приоритеты при выполнении задач;
- Соблюдаю субординацию, уважительно отношусь к коллегам.
Училась

по 1991

всгик Уровень образования: Высшее. Факультет: Театральная режиссура. Специальность: Руководитель коллектива. Форма обучения: Дневная/Очная.
О себе

Спокойная, уравновешенная, неконфликтная, быстро нахожу подход к людям, стрессоустойчивая, внимательная, ответственная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20365560 обновлено 21 ноября 2016, 21:05
Администратор офиса
50 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (21 января 1970)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
Секретарь-диспетчер отдела главного механика
3 года 2 месяца
август 2012  — сентябрь 2015
Мосэнерго, Москва, полная занятость
- Прием и распределение телефонных звонков;
- Регистрация, учет, хранение и передача входящей документации и корреспонденции;
- Ведение деловой переписки по вопросам оформления документов и пропусков для заезда на территорию и ввоза (вывоза) спец.оборудования;
- Ведение документации отдела Главного механика;
- Оформление путевых листов и отчетов ГСМ;
- Оперативное исполнение поручений руководства;
- Заказ спец.техники для вывоза строительной техники;
- На время отпуска и болезни выполняла обязанности секретаря директора;
- Составление реестров документов, передача на проверку в главный офис, ведение деловой переписки по электронной почте;
- Работа в программе 1С:Документооборот, Outlook, Word.
Специалист по работе с клиентами
1 год 9 месяцев
октябрь 2009  — июнь 2011
ооо "новый импульс", Москва, полная занятость
- Прием и обработка входящих звонков;
- Консультация клиентов;
- Ведение базы данных;
- Решение конфликтных ситуаций;
- Анкетирование потенциальных соискателей;
- Участите в проведении собеседований на вакантные должности;
- Отчетность
Администратор
3 года 9 месяцев
апрель 2005  — декабрь 2008
телерадиокомпания, Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков;
- Оперативное выполнение поручений руководителя;
- Контроль и заказ необходимых канцтоваров, хозяйственных принадлежностей;
- Контроль бесперебойной работы оргтехники;
- Встреча гостей;
- Контроль поддержания чистоты и благоприятной атмосферы в офисе, контроль и организация почтовых отправлений
Высшее образование
1991
всгик
Театральная режиссура
Дневная/Очная форма обучения
Руководитель коллектива
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Имею большой опыт работы в административной сфере;
- Аккуратно и оперативно выполняю свои обязанности и поручения руководства;
- Знание этики общения, деловой переписки;
- Коммуникабельна, умею быстро расположить собеседника к диалогу;
- Сохраняю позитивный настрой и нацелена на результат;
- Не имею вредных привычек, веду здоровый образ жизни, доброжелательна и стрессоустойчива;
- Умею правильно расставлять приоритеты при выполнении задач;
- Соблюдаю субординацию, уважительно отношусь к коллегам.
Дополнительные сведения
Спокойная, уравновешенная, неконфликтная, быстро нахожу подход к людям, стрессоустойчивая, внимательная, ответственная.