Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35921537Обновлено 12 февраля
В избранные

Администратор на ресепшн

35 000 Р
Жен., 24 года (23 апреля 1994), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
7 месяцев
апрель  — октябрь 2017
Администратор
ООО"Мегаполис", Москва, полная занятость
365 Wellness center открытие, закрытие смены, общение с клиентами, заполнение анкет, оформление первичных записей, работа с 1с, отвечать на входящие звонки. http://365-velnes-tsentr.ru/
5 месяцев
ноябрь 2016 — март 2017
Администратор-кассир
Мульти-мастер, Москва
http://www.multi-master.ru
Дом быта
Открытие, закрытие смены. Знание 1С, работа за Кассой, прием Химчистки, Фото на документы, работа с клиентами.
3 месяца
март  — май 2016
Продавец-кассир
"Calzedonia", Москва
"Calzedonia" это магазин специализирующийся по колгот но - носочным изделиям. В "Calzedonia" я работала на кассе, общалась с покупателями, помогала определится с выбором и консультировала, если были вопросы. Так же, в мои обязанности входил порядок в зале, в комодах и на складе. График 2\2.
2 месяца
декабрь 2015 — январь 2016
Продавец-кассир
ООО "Алькор и Ко", Москва
Магазин декоративной косметики и парфюмерии "Летуаль". Работа за кассой и консультирование покупателей. График 2\2.
2 года и 10 месяцев
декабрь 2012 — сентябрь 2015
Ассистент
ИП "Анашкин" Ветеринарная клиника, Москва
Работа в частной ветеринарной клинике. Ассистент врача входили обязанности: Выполнение назначений ветеринарного врача,
Проведение инфузионной терапии по прописи, проведение вакцинаций, чипирования, забор крови, катетеризация периферических вен, пхо ран, снятие швов, ассистирование при хирургических операциях, ассистирование при проведении реанимационных мероприятий и т. д.
График работы 5\2
8 месяцев
март  — октябрь 2012
Секретарь
ООО "Иларавто", Москва
Должностные обязанности:
- Делопроизводство
- Ведение склада
- Ведение отчетности
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- Координирование потоков входящей и исходящей корреспонденции, направление документов.
- Прием входящих и внутренних звонков, осуществление своевременной передачи информации руководителю;
- Взаимодействие с секретариатом
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Информационная поддержка и ведение базы контактов, ведение графика памятных дат и дней рождений (электронное расписание);
- Заказ канцтоваров, продуктов, мебели, оформление кабинетов управления и приемной руководителя, соблюдение порядка в приемной (контроль за порядком в офисе, организация рабочего пространства);
- Координация работы всего дистанционного персонала (водители, уборщицы, обслуживающий персонал), составление инструкций и контроль работы;
- Организация и проведение корпоративных праздников внутри компании.
Высшее образование
2018
ФГБОУ ВО МГАВМиБ - МВА имени К. И. Скрябина
Ветеринарной медицины
Очно-заочная форма обучения
Ветеринарный врач
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
30 000 Р
Администратор, Спортивный клуб
Администратор
Секретарь, администратор
По договоренности
Продавец консультант, Lifante
Секретарь, администратор
Администратор, помощник руководителя, секретарь
По договоренности
Помощник руководителя, Инвест
Администратор, помощник руководителя, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 35921537 в открытом доступе Последнее обновление 12 февраля, 17:33

Резюме

Администратор на ресепшн 35 000
Дата рождения: 23 апреля 1994, 24 года.
Москва
04.2017—10.2017   7 месяцев
Администратор
ООО"Мегаполис", г. Москва, полная занятость.
365 Wellness center открытие, закрытие смены, общение с клиентами, заполнение анкет, оформление первичных записей, работа с 1с, отвечать на входящие звонки. http://365-velnes-tsentr.ru/
11.2016—03.2017   5 месяцев
Администратор-кассир
Мульти-мастер, г. Москва.
Открытие, закрытие смены. Знание 1С, работа за Кассой, прием Химчистки, Фото на документы, работа с клиентами.
03.2016—05.2016   3 месяца
Продавец-кассир
"Calzedonia", г. Москва.
"Calzedonia" это магазин специализирующийся по колгот но - носочным изделиям. В "Calzedonia" я работала на кассе, общалась с покупателями, помогала определится с выбором и консультировала, если были вопросы. Так же, в мои обязанности входил порядок в зале, в комодах и на складе. График 2\2.
12.2015—01.2016   2 месяца
Продавец-кассир
ООО "Алькор и Ко", г. Москва.
Магазин декоративной косметики и парфюмерии "Летуаль". Работа за кассой и консультирование покупателей. График 2\2.
12.2012—09.2015   2 года 10 месяцев
Ассистент
ИП "Анашкин" Ветеринарная клиника, г. Москва.
Работа в частной ветеринарной клинике. Ассистент врача входили обязанности: Выполнение назначений ветеринарного врача,
Проведение инфузионной терапии по прописи, проведение вакцинаций, чипирования, забор крови, катетеризация периферических вен, пхо ран, снятие швов, ассистирование при хирургических операциях, ассистирование при проведении реанимационных мероприятий и т. д.
График работы 5\2
03.2012—10.2012   8 месяцев
Секретарь
ООО "Иларавто", г. Москва.
Должностные обязанности:
- Делопроизводство
- Ведение склада
- Ведение отчетности
- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров;
- Координирование потоков входящей и исходящей корреспонденции, направление документов.
- Прием входящих и внутренних звонков, осуществление своевременной передачи информации руководителю;
- Взаимодействие с секретариатом
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Информационная поддержка и ведение базы контактов, ведение графика памятных дат и дней рождений (электронное расписание);
- Заказ канцтоваров, продуктов, мебели, оформление кабинетов управления и приемной руководителя, соблюдение порядка в приемной (контроль за порядком в офисе, организация рабочего пространства);
- Координация работы всего дистанционного персонала (водители, уборщицы, обслуживающий персонал), составление инструкций и контроль работы;
- Организация и проведение корпоративных праздников внутри компании.
Высшее
2018
ФГБОУ ВО МГАВМиБ - МВА имени К. И. Скрябина
Факультет: Ветеринарной медицины
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Ветеринарный врач