Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32801310
7 января

Администратор на ресепшн

25 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
39 лет (23 сентября 1977), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 5 месяцев

январь 2013 — май 2014
1 год и 5 месяцев

Медицинский регистратор на ресепшн

ООО Дэнто Мед., г. Москва.

ПК на уровне пользователя. Подбор медицинских карт. Запись на приём к врачу. Обзвон пациентов о напоминание о записи на приём к врачу. Входящие и исходящие звонки.

Ключевые навыки
ПК пользователя. Запись к врачу исходящие и входящие звонки. Вежливость и внимательность к пациенту.
Училась

по 1997

Колледж - 98 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Портной. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32801310 обновлено 7 января, 20:18
Администратор на ресепшн
25 000 Р
Женщина, 39 лет (23 сентября 1977)
Москва
Опыт работы 1 год и 5 месяцев
Медицинский регистратор на ресепшн
1 год 5 месяцев
январь 2013  — май 2014
ООО Дэнто Мед., Москва
ПК на уровне пользователя. Подбор медицинских карт. Запись на приём к врачу. Обзвон пациентов о напоминание о записи на приём к врачу. Входящие и исходящие звонки.
Среднее специальное образование
1997
Колледж - 98
Дневная/Очная форма обучения
Портной
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК пользователя. Запись к врачу исходящие и входящие звонки. Вежливость и внимательность к пациенту.