Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29628273
24 февраля

Администратор на ресепшн

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
25 лет (29 ноября 1991), женский, высшее образование
Одинцово
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года

апрель 2015 — январь 2017
1 год и 10 месяцев

Ведущий специалист учебного отдела

(Полная занятость)

Московский технологический институт, г. Москва.

1. Ведение учета движения студентов и составление приказов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).
2. Составление договоров на оказание образовательных услуг.
3. Составление и ведение базы данных.
4. Консультирование и решение вопросов по учебному процессу, разрешение конфликтных ситуаций.
5. Составление ежемесячных отчетов по контингенту студентов.
6. Подготовка документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.
7. Заполнение бланков дипломов и приложений к ним.
8. Расчет и выставление счетов по оплате обучения студентов, контроль оплаты.
9. Поиск и обучение новых сотрудников.

февраль 2015 — март 2015
2 месяца

Заведующий отделением

(Полная занятость)

Московский колледж бизнес-технологий, г. Москва.

1. Контроль результатов образовательной деятельности и учебной дисциплины обучающихся.
2. Принятие мер по сохранению контингента обучающихся.
3. Контроль качества ведения электронного журнала.
4. Проведение совещаний с кураторами групп.
5. Заполнение бланков дипломов и приложений к ним.
6. Ведение работы по профилактике правонарушений.
7. Контроль участия групп в общеколледжных мероприятиях.
8. Своевременное составление графика ликвидации академических задолженностей и контроль его выполнения.

октябрь 2013 — сентябрь 2014
1 год

Ведущий специалист учебного отдела

(Полная занятость)

Московский технологический институт, г. Москва.

1. Ведение учета движения студентов и составление приказов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).
2. Составление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов)).
3. Составление и ведение базы данных.
4. Консультирование и решение вопросов по учебному процессу, разрешение конфликтных ситуаций.
5. Составление ежемесячных отчетов по контингенту студентов.
6. Расчет нагрузки преподавателей.
7. Заполнение данных в приложения к дипломам.
8. Расчет и выставление счетов по оплате обучения студентов, контроль оплаты.

Ключевые навыки
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, Internet, Adobe Reader, Outlook) и оргтехники.
Делопроизводство.
Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию.
Умение работать с большим объемом информации.
Умение разрешать конфликты.
Навыки и опыт работы в режиме многозадачности, в четко отведенные сроки.
Училась

по 2013

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологический. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29628273 обновлено 24 февраля, 13:07
Администратор на ресепшн
35 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 25 лет (29 ноября 1991)
Гражданство Россия
Одинцово
Опыт работы 3 года
Ведущий специалист учебного отдела
1 год 10 месяцев
апрель 2015  — январь 2017
Московский технологический институт, Москва, полная занятость
1. Ведение учета движения студентов и составление приказов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).
2. Составление договоров на оказание образовательных услуг.
3. Составление и ведение базы данных.
4. Консультирование и решение вопросов по учебному процессу, разрешение конфликтных ситуаций.
5. Составление ежемесячных отчетов по контингенту студентов.
6. Подготовка документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.
7. Заполнение бланков дипломов и приложений к ним.
8. Расчет и выставление счетов по оплате обучения студентов, контроль оплаты.
9. Поиск и обучение новых сотрудников.
Заведующий отделением
2 месяца
февраль   — март 2015
Московский колледж бизнес-технологий, Москва, полная занятость
1. Контроль результатов образовательной деятельности и учебной дисциплины обучающихся.
2. Принятие мер по сохранению контингента обучающихся.
3. Контроль качества ведения электронного журнала.
4. Проведение совещаний с кураторами групп.
5. Заполнение бланков дипломов и приложений к ним.
6. Ведение работы по профилактике правонарушений.
7. Контроль участия групп в общеколледжных мероприятиях.
8. Своевременное составление графика ликвидации академических задолженностей и контроль его выполнения.
Ведущий специалист учебного отдела
1 год
октябрь 2013  — сентябрь 2014
Московский технологический институт, Москва, полная занятость
1. Ведение учета движения студентов и составление приказов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).
2. Составление учебной документации (аттестационных, экзаменационных и зачетных ведомостей (листов)).
3. Составление и ведение базы данных.
4. Консультирование и решение вопросов по учебному процессу, разрешение конфликтных ситуаций.
5. Составление ежемесячных отчетов по контингенту студентов.
6. Расчет нагрузки преподавателей.
7. Заполнение данных в приложения к дипломам.
8. Расчет и выставление счетов по оплате обучения студентов, контроль оплаты.
Высшее образование
2013
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова
Социологический
Дневная/Очная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Навыки грамотного делового общения, делового этикета.
Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, PowerPoint, Internet, Adobe Reader, Outlook) и оргтехники.
Делопроизводство.
Умение быстро обучаться и запоминать новую информацию.
Умение работать с большим объемом информации.
Умение разрешать конфликты.
Навыки и опыт работы в режиме многозадачности, в четко отведенные сроки.