Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28183385
21 ноября

Администратор на ресепшн

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
22 года (27 апреля 1994), женский, среднее специальное образование, не замужем, детей нет
Москва, Орехово-Борисово-Южное
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года

октябрь 2015 — ноябрь 2016
1 год и 2 месяца

Администратор ресепшн

(Полная занятость)

Космодок, г. Москва.

Встреча пациентов.
Запись на приём.
Работа в программе 1 С, MS Office, Word, TLM. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Первичная консультация пациентов.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Ведение клиентской базы.
Оформление первичной медицинской документации.
Создание комфортабельной атмосферы для пациента.
Поручения руководства.
Составление отчетной документации.

июнь 2015 — ноябрь 2015
6 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

АО КиноМакс, г. Москва.

Продажа билетов, работа в программе "Премьера". Информирование гостей, помощь в выборе киносеанса.

декабрь 2013 — май 2015
1 год и 6 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ИП, г. Москва.

Консультирование, продажа, поддержание товара презентабельного внешнего вида, общение с клиентами.

ноябрь 2014 — январь 2015
3 месяца

Оператор фотопечати

(Полная занятость)

ООО"ФотоЭксперт", г. Москва.

Работа по срочному договору. Приём заказа, оформление заказа, сканирование.отчетность, отправление получателю. Распределение работы помощникам производства.

Ключевые навыки
ПК -уверенный пользователь, знание программы 1C, MS Office, Word, умение работы с принтером, сканером.знание стандартов общения с клиентами, стрессоустойчивость. Способность работать в многозадачном режиме. Ответственность, серьёзный подход к своей работе. Пунктуальность считаю преимуществом!
Училась

по 2014

КДПИ № 36 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Художник-мастер.. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28183385 обновлено 21 ноября, 11:53
Администратор на ресепшн
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 22 года (27 апреля 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Орехово-Борисово-Южное
Опыт работы 3 года
Администратор ресепшн
1 год 2 месяца
октябрь 2015 — ноябрь 2016
Космодок, Москва, полная занятость
Встреча пациентов.
Запись на приём.
Работа в программе 1 С, MS Office, Word, TLM. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Первичная консультация пациентов.
Урегулирование конфликтных ситуаций.
Ведение клиентской базы.
Оформление первичной медицинской документации.
Создание комфортабельной атмосферы для пациента.
Поручения руководства.
Составление отчетной документации.
Кассир
6 месяцев
июнь — ноябрь 2015
АО КиноМакс, Москва, полная занятость
Продажа билетов, работа в программе "Премьера". Информирование гостей, помощь в выборе киносеанса.
Помощник руководителя
1 год 6 месяцев
декабрь 2013 — май 2015
ИП, Москва, полная занятость
Консультирование, продажа, поддержание товара презентабельного внешнего вида, общение с клиентами.
Оператор фотопечати
3 месяца
ноябрь 2014 — январь 2015
ООО"ФотоЭксперт", Москва, полная занятость
Работа по срочному договору. Приём заказа, оформление заказа, сканирование.отчетность, отправление получателю. Распределение работы помощникам производства.
Среднее специальное образование
2014
КДПИ № 36
Дневная/Очная форма обучения
Художник-мастер.
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
ПК -уверенный пользователь, знание программы 1C, MS Office, Word, умение работы с принтером, сканером.знание стандартов общения с клиентами, стрессоустойчивость. Способность работать в многозадачном режиме. Ответственность, серьёзный подход к своей работе. Пунктуальность считаю преимуществом!