Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6998744Обновлено 15 января
В избранные

Администратор-менеджер, администратор-кассир

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 31 год (27 сентября 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Гольяново
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 5 месяцев
2 года
сентябрь 2015 — август 2017
Управляющий салоном
Барбершоп, Москва, полная занятость
Салон красоты
Полное ведение деятельности связанной с работой салона красоты. Закупки, инвентаризации, административная работа с клиентами, консультации и запись, организация эффективной работы салона и работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной, выдача заработной платы) составление и ведение графиков, работа с кассой, банковским терминалом, первичная документация для бухгалтерии. Проведение собеседований, переговоры с проверяющими деятельность лицами. Удаленное общение с руководством.
3 года и 4 месяца
март 2012 — июнь 2015
Администратор-кассир
ООО "Альфа медикал", Москва, полная занятость
Подбор и продажа товаров медицинского назначения (слуховых аппаратов и дополнительного оборудования), последующее сервисное обслуживание пациентов, консультации по телефону. Работа с базой 1С, кассой и банковским терминалом.
1 год и 7 месяцев
октябрь 2007 — апрель 2009
Менеджер по продажам
"Рос-Проект", полная занятость
Консультация в офисе и по телефону, заключение, расторжение и пролонгация договоров, обслуживание бартерных клиентов, полное абонентское обслуживание, выставление счетов физическим и юридическим лицам.
1 год и 6 месяцев
январь 2006 — июнь 2007
Администратор
ООО Железнодорожный сервис-центр "Курс", полная занятость
Встреча клиентов в сервис центре. Прием входящих звонков. Работа с оргтехникой. Консультация по все видам услуг, предоставляемых компанией.
Высшее образование
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Социальная педагогика и психология
Заочная форма обучения
Педагог-психолог
Курсы
2007
МГГУ им. М. А. Шолохова, г. Москва
Оператор ПК с основами делопроизводства и машинописи
Москва
2006
Школа искусств
Художественное отделение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
В результате работы овладела эффективными формами взаимоотношений менеджера с клиентами и с персоналом, научилась легко и профессионально предотвращать и разрешать конфликтные ситуации, овладела навыками необходимыми в работе менеджера, технологиями продаж, манерами поведения, продуктивными навыками работы с документами.

Компьютерные навыки:
Знание программных продуктов MS OFFICE, Microsoft EXCEL, Outlook Express, WORD,1С.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-кассир
По договоренности
Администратор-кассир, ООО ВитаДент"
Администратор-кассир
Смотреть все резюме
Резюме № 6998744 в открытом доступе Последнее обновление 15 января, 14:05

Резюме

Администратор-менеджер, администратор-кассир 40 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 27 сентября 1986, 31 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Гольяново
09.2015—08.2017   2 года
Управляющий салоном
Барбершоп, г. Москва, полная занятость.
Полное ведение деятельности связанной с работой салона красоты. Закупки, инвентаризации, административная работа с клиентами, консультации и запись, организация эффективной работы салона и работы мастеров (контроль за соблюдением стандартов, порядком и дисциплиной, выдача заработной платы) составление и ведение графиков, работа с кассой, банковским терминалом, первичная документация для бухгалтерии. Проведение собеседований, переговоры с проверяющими деятельность лицами. Удаленное общение с руководством.
03.2012—06.2015   3 года 4 месяца
Администратор-кассир
ООО "Альфа медикал", г. Москва, полная занятость.
Подбор и продажа товаров медицинского назначения (слуховых аппаратов и дополнительного оборудования), последующее сервисное обслуживание пациентов, консультации по телефону. Работа с базой 1С, кассой и банковским терминалом.
10.2007—04.2009   1 год 7 месяцев
Менеджер по продажам
"Рос-Проект", полная занятость.
Консультация в офисе и по телефону, заключение, расторжение и пролонгация договоров, обслуживание бартерных клиентов, полное абонентское обслуживание, выставление счетов физическим и юридическим лицам.
01.2006—06.2007   1 год 6 месяцев
Администратор
ООО Железнодорожный сервис-центр "Курс", полная занятость.
Встреча клиентов в сервис центре. Прием входящих звонков. Работа с оргтехникой. Консультация по все видам услуг, предоставляемых компанией.
Высшее
2011
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Социальная педагогика и психология
Заочная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Курсы и тренинги
2007
МГГУ им. М. А. Шолохова, г. Москва
Оператор ПК с основами делопроизводства и машинописи
Москва
2006
Школа искусств
Художественное отделение
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
В результате работы овладела эффективными формами взаимоотношений менеджера с клиентами и с персоналом, научилась легко и профессионально предотвращать и разрешать конфликтные ситуации, овладела навыками необходимыми в работе менеджера, технологиями продаж, манерами поведения, продуктивными навыками работы с документами.

Компьютерные навыки:
Знание программных продуктов MS OFFICE, Microsoft EXCEL, Outlook Express, WORD,1С.