5373244Обновлено 14 февраляБыл(а) позавчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист отдела кадров
45 лет (родилась 29 сентября 1974), высшее образование, не состоит в браке
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор-менеджер, бухгалтер, специалист отдела кадров, персональный ассистент, специалист по работе с документами,

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • март 2008 – январь 2020
    • 11 лет и 11 месяцев

    Менеджер по продажам, администратор торгового зала, управляющей магазином

    ПБЮЛ,, Москва

    Обязанности:

    Проработала в одной организации с 2008 года по 2020 год, начинала с продавца мужской одежды, затем менеджером, управляющей тремя магазинами, заместителем директора. Открывала сетевые магазины, раскручивала с нуля, руководила штатном из 30 человек персонала. Обязанности:дизайн магазинов, оформление витрин, подбор специалистов, изучение покупательского спроса, продажа мужской одежды, начисление заработной платы персоналу, составление договоров на услуги и поставку продукции, выставление счетов и счёт-фактур, составление актов приёма передачи, отслеживание задолженности, переговоры с контрагентами, проведение инвентаризации складов, магазинов, ведение документооборота, первичная бухгалтерия, консультирование покупателей, помощь в подборе одежды и аксессуаров, консультирование по подбору стиля, работа с кассой и терминалом, ведение кассовой документации, решение конфликтных ситуаций. Общительна, внимательна, вежлива, коммуникабельна, легко обучаема. Стаж вождения с 2006 года, имею автомобиль, знаю Москву и Подмосковье.
    • ноябрь 2001 – май 2008
    • 6 лет и 7 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    Войсковая часть, Москва

    Обязанности:

    Пофессиональное обучение, контроль за качеством работы (в подчинении 24 человека) Выполнение обязанностей казначея-кассира Начисление заработной платы военнослужащим Взаимодействие с сотрудниками по текущим вопросам Составление договоров на услуги и поставку прдукции Ведение документооборота и установленной отчетности Поступало предложение на должность главного бухгалтера, ревизора - отказ по собственному желанию. военнослужащий в запасе, прапорщик, имею нагрудный знак.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Обязанности:дизайн магазинов, оформление витрин, подбор специалистов, изучение покупательского спроса, продажа мужской одежды, начисление заработной платы персоналу, составление договоров на услуги и поставку продукции, проведение инвентаризации складов, магазинов, ведение документооборота, первичная бухгалтерия, консультирование покупателей, помощь в подборе одежды и аксессуаров, консультирование по подбору стиля, работа с кассой и терминалом, ведение кассовой документации, решение конфликтных ситуаций. Общительна, внимательна, вежлива, коммуникабельна, легко обучаема. Стаж вождения с 2006 года, имею автомобиль, знаю Москву и Подмосковье.

Дополнительные сведения:

Стремлюсь к получению новых знаний и навыков Спорт: бег, фитнес, книги, встречи и общение с дузьями

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто