Работаем из дома
48509158Обновлено 10 маяБыл(а) в этом месяце

Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор
44 года (родился 13 марта 1976), высшее образование
Москва, Бабушкинская
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор-менеджер

Полная занятость, готов к командировкам
40 000 руб.

Опыт работы 22 года и 2 месяца

    • Август 2014 – март 2018
    • 3 года и 8 месяцев

    Руководитель проектов

    Продюсерский центр БЭСТ, Москва
    Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность, Продюсерский центр

    Обязанности:

    Организация мероприятий, производство видео и фото контента для соцсетей.
    • Январь 2012 – июнь 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Директор кафе

    ООО Кукерс, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности:

    Управление производством. Ведение документооборота. Управление персоналом, работа с клиентской базой, привлечение новых клиентов. Проведение переговоров с владельцами заведений. Заключение договоров о поставке продукции. Обеспечение выполнения плановых показателей на вверенной территории. Выполнение полного цикла торгового визита. Контроль дебиторской задолженности. Проведение переговоров с администраторами заведений, стимулирование продаж. Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов о проделанной работе. Достижения: увеличение прибыли на 30% за период работы в компании.
    • Январь 2004 – январь 2012
    • 8 лет и 1 месяц

    Заместитель директора

    Международный продюсерский центр музыкальных и танцевальных жанров БЭСТ., Москва
    Продюсерский центр

    Обязанности:

    Организация концертных программ, PR, звукорежиссёр.
    • Январь 1996 – январь 2004
    • 8 лет и 1 месяц

    1 – командир отделения, 2 – диктор телевидения

    1 -МЧС, 2 – телевидение., Мурманск
    Государственные организации

    Обязанности:

    Должностные обязанности: 1 – диспетчер, тушение пожаров, инспекция по предотвращению, 2 – ведение программ новости, музыкально развлекательных программ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, базовые навыки работы в 1С.

Дополнительные сведения:

Люблю общаться с людьми и добиваться поставленных перед собой целей выносливый к работе среди большого кол-ва людей в общественном месте. Умению общаться с аудиторией в соц. сетях, в т. ч. работать с негативными отзывами. амбициозен, исполнителен и креативен Опыт активных продажах в сфере услуг, более 10 лет. Организация фото-, видеосъемок, материалов для сториз и пр. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point). • Составление коммерческих предложений, основных проектных документов смет, договоров. оформление актов, Ведение документооборота • Подготовка мероприятий под ключ (подбор площадки, согласование условий, поиск подрядчиков, проверка всех необходимых условий на соответствие ТЗ заказчика) • Опыт самостоятельного управления крупными проектами; • Обладаю Организаторскими способностями; • Ответственный подход к работе, соблюдение дедлайнов; • Ведение телефонных переговоров с подрядчиками • успешный опыт активных продаж, наличие контактов среди потенциальный и прямых клиентов, высокая клиентоориентированность • Поддержка и развитие базы контактов подрядчиков • подготовка материалов по мероприятию (бэйджи, программы и др. продукция) • составление презентаций и Маркетинговых отчетов • способность к обучению в ходе выполнения своих обязанностей; • склонность продуктивно взаимодействовать в группе сотрудников. • Высшее образование. • Опыт работы с разным бюджетом. • Умение слушать, слышать и договариваться. Водительские права кат. В, опыт вождения 22 года. Семейное положение: разведён, есть дети. Увлечения: спорт (плавание, бег, фитнес), музыка.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто