Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35590441Обновлено 30 сентября 2016
В избранные

Администратор-менеджер

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 35 лет (5 марта 1982), неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
4 года и 3 месяца
май 2012 — июль 2016
Менеджер по продажам
ООО"БЭСТКИДСКЛАБ (ИП Коротенко А.В.), Москва
Оптовая продажа коллекционной одежды для детей и подростков. Развитие существующей клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов. Работа на выставках с целью презентации торговой марки и расширения клиентской базы. Проведение переговоров и презентаций. Подготовка и согласование договоров. Подготовка коммерческих предложений. Формирование отгрузок и работа с претензиями. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
2 года и 10 месяцев
август 2009 — май 2012
Менеджер по работе с розничной сетью
ООО "БЭСТ", Москва
Розничная продажа детской и подростковой одежды. Организация работы розничного магазина, подбор и обучение персонала, работа с ассортиментом магазина (заказы, подсортировка, представление в торговом зале), решение административных вопросов, оформление разрешительной документации, контроль остатков товара в магазине, проведение акций, работа с клиентской базой. Приемка товара и инвентаризация.
4 года и 3 месяца
апрель 2005 — июнь 2009
Старший продавец
ИП Шачкина О.Ф., Магадан
Розничная продажа (сеть магазинов игрушек и товаров для детей). Консультирование по ассортименту. Рекомендации по выкладке товаров для повышения продаж. Контроль за работой продавцов. Приемка товара и инвентаризация.
3 года и 10 месяцев
февраль 2001 — ноябрь 2004
Секретарь-администратор
МОГБУЗ «Среднеканская районная больница», Магадан
Планирование рабочего дня главного врача, приём посетителей, регистрация документов, печать и составление писем, приказов, распоряжений, служебных записок, выполнение поручений главного врача и 2-х заместителей по мед.части.
Неполное высшее образование
2010
Современная гуманитарная академия
Психология
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры.
Работа на выставках, поиск новых клиентов.
Навыки организации рабочего процесса
Работа с возражениями.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК. (Internet Explorer, Microsoft Excel (Word), Торговля и склад 1C v8.2)
Дополнительные сведения
Личные качества:
Аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде, ориентация на достижение поставленных целей, умение работать с большим объемом информации, высокая обучаемость.
Самостоятельность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер объекта корпоративного питания, администратор корпоративной столовой
По договоренности
Менеджер ресторана корпоративного питания, кладовщик ресторана, администратор ресторана, ООО"Содексо ЕвроАзия"
Менеджер объекта корпоративного питания, администратор корпоративной столовой
Администратор
По договоренности
Бухгалтер, ЗАО "Итек Логистик"
Администратор
Администратор
По договоренности
Заместитель директора магазина, ООО Детки
Смотреть все резюме
Резюме № 35590441 в открытом доступе Последнее обновление 30 сентября 2016, 14:23

Резюме

Администратор-менеджер 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 марта 1982, 35 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
05.2012—07.2016   4 года 3 месяца
Менеджер по продажам
ООО"БЭСТКИДСКЛАБ (ИП Коротенко А.В.), г. Москва.
Оптовая продажа коллекционной одежды для детей и подростков. Развитие существующей клиентской базы, поиск и привлечение новых клиентов. Работа на выставках с целью презентации торговой марки и расширения клиентской базы. Проведение переговоров и презентаций. Подготовка и согласование договоров. Подготовка коммерческих предложений. Формирование отгрузок и работа с претензиями. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
08.2009—05.2012   2 года 10 месяцев
Менеджер по работе с розничной сетью
ООО "БЭСТ", г. Москва.
Розничная продажа детской и подростковой одежды. Организация работы розничного магазина, подбор и обучение персонала, работа с ассортиментом магазина (заказы, подсортировка, представление в торговом зале), решение административных вопросов, оформление разрешительной документации, контроль остатков товара в магазине, проведение акций, работа с клиентской базой. Приемка товара и инвентаризация.
04.2005—06.2009   4 года 3 месяца
Старший продавец
ИП Шачкина О.Ф., г. Магадан.
Розничная продажа (сеть магазинов игрушек и товаров для детей). Консультирование по ассортименту. Рекомендации по выкладке товаров для повышения продаж. Контроль за работой продавцов. Приемка товара и инвентаризация.
02.2001—11.2004   3 года 10 месяцев
Секретарь-администратор
МОГБУЗ «Среднеканская районная больница», г. Магадан.
Планирование рабочего дня главного врача, приём посетителей, регистрация документов, печать и составление писем, приказов, распоряжений, служебных записок, выполнение поручений главного врача и 2-х заместителей по мед.части.
Неполное высшее
2010
Современная гуманитарная академия
Факультет: Психология
Заочная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры.
Работа на выставках, поиск новых клиентов.
Навыки организации рабочего процесса
Работа с возражениями.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК. (Internet Explorer, Microsoft Excel (Word), Торговля и склад 1C v8.2)
Дополнительные сведения
Личные качества:
Аналитический склад ума, хорошие коммуникативные навыки, умение работать в команде, ориентация на достижение поставленных целей, умение работать с большим объемом информации, высокая обучаемость.
Самостоятельность, инициативность, ответственность, стрессоустойчивость