Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23876283Обновлено 12 октября 2016
В избранные

Администратор-менеджер / специалист по работе с клиентами / секретарь / помощник руководителя

40 000 Р, на территории работодателя
Жен., 23 года (29 июня 1994), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 10 месяцев
5 месяцев
март  — июль 2016
Администратор сервисной службы
Genser (автосалон Infiniti), Москва, полная занятость
Прием звонков, консультирование клиентов, запись на сервис, оформление клиента при визите на сервис, оформление документации, составление отчетов, выписывание счетов; исходящие звонки (приглашение клиентов на техническое обслуживание а/м), решение конфликтных ситуаций как при визите клиента, так и во время телефонного разговора, работа с кассой, выполнение личных поручений руководителя
4 месяца
декабрь 2015 — март 2016
Офис-менеджер
ООО "Автолига-Восток", Нижний Новгород, полная занятость
Встреча и консультирование клиентов; соблюдение порядка в зале; запись на сервис; переадресация звонков; проведение документации; выполнение поручений руководителя; разрешение конфликтных ситуаций.
1 год
август 2014 — июль 2015
Офис-менеджер СТО
ООО ТД "Нижегородец", Нижний Новгород, полная занятость
Прием звонков, консультирование клиентов, запись на сервис, оформление клиента при визите на сервис, оформление документации, составление отчетов, выписывание счетов.
2 месяца
сентябрь  — октябрь 2013
Администратор автосалона
ООО "Автомобили Баварии", Нижний Новгород, полная занятость
Встреча и консультирование клиентов, переадресация звонков, ведение документации, слежение за порядком в автосалоне.
Неполное высшее образование
2014
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2008
Speaking Planet
Курсы Английского языка
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
О себе:
Отсутствие вредных привычек, активность, ответственность, доброжелательность, грамотность, коммуникабельность, легкообучаемость, умение правильно построить речь при общении с клиентами и найти выход из неудобного положения (негативной ситуации), стрессоустойчивость.
Компьютерные навыки:
Photoshop, Word, Excel, Power Point
Навыки:
- Деловая переписка;
- Деловое общение;
- Навыки работы в программе 1С;
- Первичная документация;
- Поиск информации в интернет;
- Пользователь ПК;
- Работа с возражениями;
- Работа с оргтехникой;
- Умение работать в команде;
- Умение самостоятельно принимать решения;
- Управленческая отчетность;
- Анализ текущей ситуации;
- Урегулирование конфликтов;
- Креативность;
- Грамотность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Продавец-кассир, Пивная тема
Менеджер по работе с клиентами, администратор
По договоренности
Администратор салона красоты, Имидж-лаборатория ПЕРСОНА
Менеджер по работе с клиентами, администратор
Оператор 1С / Менеджер по работе с клиентами
35 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО"ФАРТ"
Смотреть все резюме
Резюме № 23876283 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября 2016, 12:01

Резюме

Администратор-менеджер / специалист по работе с клиентами / секретарь / помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 29 июня 1994, 23 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
03.2016—07.2016   5 месяцев
Администратор сервисной службы
Genser (автосалон Infiniti), г. Москва, полная занятость.
Прием звонков, консультирование клиентов, запись на сервис, оформление клиента при визите на сервис, оформление документации, составление отчетов, выписывание счетов; исходящие звонки (приглашение клиентов на техническое обслуживание а/м), решение конфликтных ситуаций как при визите клиента, так и во время телефонного разговора, работа с кассой, выполнение личных поручений руководителя
12.2015—03.2016   4 месяца
Офис-менеджер
ООО "Автолига-Восток", г. Нижний Новгород, полная занятость.
Встреча и консультирование клиентов; соблюдение порядка в зале; запись на сервис; переадресация звонков; проведение документации; выполнение поручений руководителя; разрешение конфликтных ситуаций.
08.2014—07.2015   1 год
Офис-менеджер СТО
ООО ТД "Нижегородец", г. Нижний Новгород, полная занятость.
Прием звонков, консультирование клиентов, запись на сервис, оформление клиента при визите на сервис, оформление документации, составление отчетов, выписывание счетов.
09.2013—10.2013   2 месяца
Администратор автосалона
ООО "Автомобили Баварии", г. Нижний Новгород, полная занятость.
Встреча и консультирование клиентов, переадресация звонков, ведение документации, слежение за порядком в автосалоне.
Неполное высшее
2014
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2008
Speaking Planet
Курсы Английского языка
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
О себе:
Отсутствие вредных привычек, активность, ответственность, доброжелательность, грамотность, коммуникабельность, легкообучаемость, умение правильно построить речь при общении с клиентами и найти выход из неудобного положения (негативной ситуации), стрессоустойчивость.
Компьютерные навыки:
Photoshop, Word, Excel, Power Point
Навыки:
- Деловая переписка;
- Деловое общение;
- Навыки работы в программе 1С;
- Первичная документация;
- Поиск информации в интернет;
- Пользователь ПК;
- Работа с возражениями;
- Работа с оргтехникой;
- Умение работать в команде;
- Умение самостоятельно принимать решения;
- Управленческая отчетность;
- Анализ текущей ситуации;
- Урегулирование конфликтов;
- Креативность;
- Грамотность