Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23876283
12 октября

Администратор-менеджер / специалист по работе с клиентами / секретарь / помощник руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
22 года (29 июня 1994), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 1 год и 10 месяцев

март 2016 — июль 2016
5 месяцев

Администратор сервисной службы

(Полная занятость)

Genser (автосалон Infiniti), г. Москва.

Прием звонков, консультирование клиентов, запись на сервис, оформление клиента при визите на сервис, оформление документации, составление отчетов, выписывание счетов; исходящие звонки (приглашение клиентов на техническое обслуживание а/м), решение конфликтных ситуаций как при визите клиента, так и во время телефонного разговора, работа с кассой, выполнение личных поручений руководителя

декабрь 2015 — март 2016
4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Автолига-Восток", г. Нижний Новгород.

Встреча и консультирование клиентов; соблюдение порядка в зале; запись на сервис; переадресация звонков; проведение документации; выполнение поручений руководителя; разрешение конфликтных ситуаций.

август 2014 — июль 2015
1 год

Офис-менеджер СТО

(Полная занятость)

ООО ТД "Нижегородец", г. Нижний Новгород.

Прием звонков, консультирование клиентов, запись на сервис, оформление клиента при визите на сервис, оформление документации, составление отчетов, выписывание счетов.

сентябрь 2013 — октябрь 2013
2 месяца

Администратор автосалона

(Полная занятость)

ООО "Автомобили Баварии", г. Нижний Новгород.

Встреча и консультирование клиентов, переадресация звонков, ведение документации, слежение за порядком в автосалоне.

Ключевые навыки
О себе:
Отсутствие вредных привычек, активность, ответственность, доброжелательность, грамотность, коммуникабельность, легкообучаемость, умение правильно построить речь при общении с клиентами и найти выход из неудобного положения (негативной ситуации), стрессоустойчивость.
Компьютерные навыки:
Photoshop, Word, Excel, Power Point
Навыки:
- Деловая переписка;
- Деловое общение;
- Навыки работы в программе 1С;
- Первичная документация;
- Поиск информации в интернет;
- Пользователь ПК;
- Работа с возражениями;
- Работа с оргтехникой;
- Умение работать в команде;
- Умение самостоятельно принимать решения;
- Управленческая отчетность;
- Анализ текущей ситуации;
- Урегулирование конфликтов;
- Креативность;
- Грамотность
Училась

по 2014

Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2008

Курсы Английского языка. Speaking Planet, г. Нижний Новгород

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23876283 обновлено 12 октября, 12:01
Администратор-менеджер / специалист по работе с клиентами / секретарь / помощник руководителя
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 22 года (29 июня 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, готова к переезду
Опыт работы 1 год и 10 месяцев
Администратор сервисной службы
5 месяцев
март — июль 2016
Genser (автосалон Infiniti), Москва, полная занятость
Прием звонков, консультирование клиентов, запись на сервис, оформление клиента при визите на сервис, оформление документации, составление отчетов, выписывание счетов; исходящие звонки (приглашение клиентов на техническое обслуживание а/м), решение конфликтных ситуаций как при визите клиента, так и во время телефонного разговора, работа с кассой, выполнение личных поручений руководителя
Офис-менеджер
4 месяца
декабрь 2015 — март 2016
ООО "Автолига-Восток", Нижний Новгород, полная занятость
Встреча и консультирование клиентов; соблюдение порядка в зале; запись на сервис; переадресация звонков; проведение документации; выполнение поручений руководителя; разрешение конфликтных ситуаций.
Офис-менеджер СТО
1 год
август 2014 — июль 2015
ООО ТД "Нижегородец", Нижний Новгород, полная занятость
Прием звонков, консультирование клиентов, запись на сервис, оформление клиента при визите на сервис, оформление документации, составление отчетов, выписывание счетов.
Администратор автосалона
2 месяца
сентябрь — октябрь 2013
ООО "Автомобили Баварии", Нижний Новгород, полная занятость
Встреча и консультирование клиентов, переадресация звонков, ведение документации, слежение за порядком в автосалоне.
Неполное высшее образование
2014
Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2008
Speaking Planet
Курсы Английского языка
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
О себе:
Отсутствие вредных привычек, активность, ответственность, доброжелательность, грамотность, коммуникабельность, легкообучаемость, умение правильно построить речь при общении с клиентами и найти выход из неудобного положения (негативной ситуации), стрессоустойчивость.
Компьютерные навыки:
Photoshop, Word, Excel, Power Point
Навыки:
- Деловая переписка;
- Деловое общение;
- Навыки работы в программе 1С;
- Первичная документация;
- Поиск информации в интернет;
- Пользователь ПК;
- Работа с возражениями;
- Работа с оргтехникой;
- Умение работать в команде;
- Умение самостоятельно принимать решения;
- Управленческая отчетность;
- Анализ текущей ситуации;
- Урегулирование конфликтов;
- Креативность;
- Грамотность