Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20942341Обновлено 23 июня
В избранные

Администратор-менеджер

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (26 сентября 1973), высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
3 года и 10 месяцев
ноябрь 2012 — август 2016
Офис-менеджер / Секретарь
ООО АМ ГРУП, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Выполнение поручений руководителя
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление проектов документов
ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления,
ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов)
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
контроль за работой обслуживающего персонала
работа с заявками и претензиями
контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
работа с входящими/исходящими звонками
ведение электронной переписки
размещение вакансий через СМИ
операции с оргтехникой
9 месяцев
декабрь 2011 — август 2012
Управляющий сменой
Кафе латте, Москва, частичная занятость
• Контроль и работа с персоналом смены, открытие зала, контроль сроков и хранения продукции, меню, обеспечение бесперебойной работы кафе.
• (работа по договору).
1 год
декабрь 2010 — ноябрь 2011
Заместитель управляющего
ООО Андреевские булочные группа компаний азбука вкуса,, Москва, полная занятость
Организовывать и контролировать подготовку зала к открытию, прием и обработка заказов, обеспечение бесперебойной работы кафе; Контролировать условия и сроки хранения продукции, Управление персоналом (отбор адаптация обучение мотивация), ведение документации
8 месяцев
апрель  — ноябрь 2009
Помощник ген.директора
Центр "Ко",, Москва, полная занятость
• Переговоры с клиентами
• заключение договоров
• деловая переписка
• ведение документооборота
• решение организационных вопросов
• работа в 1С Предприятие 7.7
• получение наличных средств
Высшее образование
2004
Алтайский государственный университет
Социологии
Заочная форма обучения
Социальный работник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
, Tradex Borlas, Navision, офисные программы.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, Администратор, Товаровед, Помощник директора
По договоренности
Менеджер, ЛАВТ-ПРО ООО
Менеджер, Администратор, Товаровед, Помощник директора
Специалист по тендерам, оператор, администратор
По договоренности
Руководитель и администратор интернет-проектов, ЗАО "Интернет ТВ"
Специалист по тендерам, оператор, администратор
933 резюме
Резюме № 20942341 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 17:47

Резюме

Администратор-менеджер 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 сентября 1973, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
11.2012—08.2016   3 года 10 месяцев
Офис-менеджер / Секретарь
ООО АМ ГРУП, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
Выполнение поручений руководителя
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление проектов документов
ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления,
ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов)
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
контроль за работой обслуживающего персонала
работа с заявками и претензиями
контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
работа с входящими/исходящими звонками
ведение электронной переписки
размещение вакансий через СМИ
операции с оргтехникой
12.2011—08.2012   9 месяцев
Управляющий сменой
Кафе латте, г. Москва, частичная занятость.
• Контроль и работа с персоналом смены, открытие зала, контроль сроков и хранения продукции, меню, обеспечение бесперебойной работы кафе.
• (работа по договору).
12.2010—11.2011   1 год
Заместитель управляющего
ООО Андреевские булочные группа компаний азбука вкуса,, г. Москва, полная занятость.
Организовывать и контролировать подготовку зала к открытию, прием и обработка заказов, обеспечение бесперебойной работы кафе; Контролировать условия и сроки хранения продукции, Управление персоналом (отбор адаптация обучение мотивация), ведение документации
04.2009—11.2009   8 месяцев
Помощник ген.директора
Центр "Ко",, г. Москва, полная занятость.
• Переговоры с клиентами
• заключение договоров
• деловая переписка
• ведение документооборота
• решение организационных вопросов
• работа в 1С Предприятие 7.7
• получение наличных средств
Высшее
2004
Алтайский государственный университет
Факультет: Социологии
Заочная форма обучения
Специальность: Социальный работник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
, Tradex Borlas, Navision, офисные программы.