Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 20942341
21 февраля

Администратор-менеджер

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
43 года (26 сентября 1973), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 3 месяца

ноябрь 2012 — август 2016
3 года и 10 месяцев

Офис-менеджер / Секретарь

(Полная занятость)

ООО АМ ГРУП, г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Выполнение поручений руководителя
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление проектов документов
ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления,
ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов)
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
контроль за работой обслуживающего персонала
работа с заявками и претензиями
контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
работа с входящими/исходящими звонками
ведение электронной переписки
размещение вакансий через СМИ
операции с оргтехникой

декабрь 2011 — август 2012
9 месяцев

Управляющий сменой

(Частичная занятость)

Кафе латте, г. Москва.

• Контроль и работа с персоналом смены, открытие зала, контроль сроков и хранения продукции, меню, обеспечение бесперебойной работы кафе.
• (работа по договору).

декабрь 2010 — ноябрь 2011
1 год

Заместитель управляющего

(Полная занятость)

ООО Андреевские булочные группа компаний азбука вкуса,, г. Москва.

Организовывать и контролировать подготовку зала к открытию, прием и обработка заказов, обеспечение бесперебойной работы кафе; Контролировать условия и сроки хранения продукции, Управление персоналом (отбор адаптация обучение мотивация), ведение документации

апрель 2009 — ноябрь 2009
8 месяцев

Помощник ген.директора

(Полная занятость)

Центр "Ко",, г. Москва.

• Переговоры с клиентами
• заключение договоров
• деловая переписка
• ведение документооборота
• решение организационных вопросов
• работа в 1С Предприятие 7.7
• получение наличных средств

Ключевые навыки
1С Предприятие 7.7, Tradex Borlas, Navision, офисные программы.
Училась

по 2004

Алтайский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии. Специальность: Социальный работник. Форма обучения: Заочная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 20942341 обновлено 21 февраля, 16:46
Администратор-менеджер
30 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 43 года (26 сентября 1973)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Офис-менеджер / Секретарь
3 года 10 месяцев
ноябрь 2012  — август 2016
ООО АМ ГРУП, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
Выполнение поручений руководителя
осуществление контроля за порядком и дисциплиной в офисе
составление проектов документов
ведение кадровой документации (табельный учет, уведомления,
ведение личных карт (Т-2), личных дел, графиков отпусков, составление штатного расписания, оформление отпусков, осуществление процедуры приема-увольнения, составление приказов)
обеспечение офиса канцелярией, хозяйственными товарами
контроль за работой обслуживающего персонала
работа с заявками и претензиями
контроль дебиторской задолженности, влияние на ускорение процессов оплаты счетов контрагентами (ведение переговоров с должниками)
работа с корреспонденцией (регистрация, учет, своевременная отправка писем, документации)
работа с входящими/исходящими звонками
ведение электронной переписки
размещение вакансий через СМИ
операции с оргтехникой
Управляющий сменой
9 месяцев
декабрь 2011  — август 2012
Кафе латте, Москва, частичная занятость
• Контроль и работа с персоналом смены, открытие зала, контроль сроков и хранения продукции, меню, обеспечение бесперебойной работы кафе.
• (работа по договору).
Заместитель управляющего
1 год
декабрь 2010  — ноябрь 2011
ООО Андреевские булочные группа компаний азбука вкуса,, Москва, полная занятость
Организовывать и контролировать подготовку зала к открытию, прием и обработка заказов, обеспечение бесперебойной работы кафе; Контролировать условия и сроки хранения продукции, Управление персоналом (отбор адаптация обучение мотивация), ведение документации
Помощник ген.директора
8 месяцев
апрель   — ноябрь 2009
Центр "Ко",, Москва, полная занятость
• Переговоры с клиентами
• заключение договоров
• деловая переписка
• ведение документооборота
• решение организационных вопросов
• работа в 1С Предприятие 7.7
• получение наличных средств
Высшее образование
2004
Алтайский государственный университет
Социологии
Заочная форма обучения
Социальный работник
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С Предприятие 7.7, Tradex Borlas, Navision, офисные программы.