Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27564573Обновлено 2 февраля
В избранные

Администратор медицинской клиники

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет (6 сентября 1980), высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
1 год и 5 месяцев
сентябрь 2014 — январь 2016
Менеджер отдела сопровождения
ООО Наука-Связь, Москва, полная занятость
Обработка запросов полученных от клиентов по факсу или в электронном виде c занесением заявок по запросам в существующие базы SD, TTS.
Дополнительная продажа услуг связи Компании.
Обеспечение своевременного и правильного оформления необходимых документов.
. Ведение рабочей и отчетной документации.
Ведение базы номерной емкости Компании.
Своевременное выделение телефонных номеров по запросу в электронном виде.
Фиксирование в базе выделенных номеров за Клиентом.
Учет даты подключения или отключения выделенных Клиенту номеров.
Учет резервной номерной емкости.
Выставление Актов выполненных работ, по подключению включая контроль получения подписанного экземпляра.
Разрешение спорных вопросов с клиентами, работа с возражениями.
Ведение переговоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений по дополнительным услугам и оформление договоров в интересах Компании.
Перезаключение (переоформление) договоров, включая согласование правок и контроль получения подписанного экземпляра, их сопровождение. Контроль получения платежей за переоформление.
Организация цикла по переезду Клиента и переносу предоставляемых услуг.
Подготовка, оформление необходимых документов.
Осуществление информационной поддержки клиентов. Информирование клиентов обо всех изменениях перечня услуг, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса.
Проведение акций и осуществление опросов (анкетирование) существующих клиентов.
Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач.
Осуществление качественной работы по поддержке существующей базы клиентов, нацеленной на увеличение клиентской базы и объема предоставляемых услуг. Своевременное внесение изменений в существующую клиентскую базу данных.
Ведение аналитической работы. Подготовка отчетной документации Начальнику отдела сопровождения клиентов за отчетные периоды (неделя, месяц).
Участие в рабочих совещаниях.
Повышение своего профессионального уровня, посещение образовательных мероприятий, проводимых в компании.
Выполнение поручений Начальника отдела сопровождения клиентов, Руководителя Управления корпоративных продаж, Коммерческого директора и Генерального директора.
Соблюдение трудовой дисциплины
Выполнение (следование) регламентирующих документов действующих в компании.
6 лет и 7 месяцев
ноябрь 2007 — май 2014
Супервайзер
ЗАО "АКАДО-Столица", Москва, полная занятость
Повышения качества абонентского обслуживания, выполнение служебных поручений, предоставление отчетности о проделанной работе, осуществление контроля качества работы специалистов и старших специалистов, контролировать наличие в офисе печатной продукции, расходных материалов, канцтоваров.
Высшее образование
2003
Московский государственный вечерний металлургический институт
Вечерняя форма обучения
Теплофизика, автоматизация, экология промышленных печей.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК пользователь (MS Office), Microsoft Word, Office Excel. Outlook), Знания о Интернет-технологиях и телекоммуникациях.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор клиники
35 000 Р
Кассир, Автоспастудия
Администратор клиники
Администратор, Администратор стоматологической клиники
По договоренности
Офис-менеджер, АО Агрокомбинат "Южный"
Администратор, Администратор стоматологической клиники
Администратор стоматологической клиники
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "Центр Малой Механизации"
Администратор стоматологической клиники
Смотреть все резюме
Резюме № 27564573 в открытом доступе Последнее обновление 2 февраля, 11:00

Резюме

Администратор медицинской клиники 35 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 6 сентября 1980, 37 лет.
Москва
09.2014—01.2016   1 год 5 месяцев
Менеджер отдела сопровождения
ООО Наука-Связь, г. Москва, полная занятость.
Обработка запросов полученных от клиентов по факсу или в электронном виде c занесением заявок по запросам в существующие базы SD, TTS.
Дополнительная продажа услуг связи Компании.
Обеспечение своевременного и правильного оформления необходимых документов.
. Ведение рабочей и отчетной документации.
Ведение базы номерной емкости Компании.
Своевременное выделение телефонных номеров по запросу в электронном виде.
Фиксирование в базе выделенных номеров за Клиентом.
Учет даты подключения или отключения выделенных Клиенту номеров.
Учет резервной номерной емкости.
Выставление Актов выполненных работ, по подключению включая контроль получения подписанного экземпляра.
Разрешение спорных вопросов с клиентами, работа с возражениями.
Ведение переговоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений по дополнительным услугам и оформление договоров в интересах Компании.
Перезаключение (переоформление) договоров, включая согласование правок и контроль получения подписанного экземпляра, их сопровождение. Контроль получения платежей за переоформление.
Организация цикла по переезду Клиента и переносу предоставляемых услуг.
Подготовка, оформление необходимых документов.
Осуществление информационной поддержки клиентов. Информирование клиентов обо всех изменениях перечня услуг, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса.
Проведение акций и осуществление опросов (анкетирование) существующих клиентов.
Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач.
Осуществление качественной работы по поддержке существующей базы клиентов, нацеленной на увеличение клиентской базы и объема предоставляемых услуг. Своевременное внесение изменений в существующую клиентскую базу данных.
Ведение аналитической работы. Подготовка отчетной документации Начальнику отдела сопровождения клиентов за отчетные периоды (неделя, месяц).
Участие в рабочих совещаниях.
Повышение своего профессионального уровня, посещение образовательных мероприятий, проводимых в компании.
Выполнение поручений Начальника отдела сопровождения клиентов, Руководителя Управления корпоративных продаж, Коммерческого директора и Генерального директора.
Соблюдение трудовой дисциплины
Выполнение (следование) регламентирующих документов действующих в компании.
11.2007—05.2014   6 лет 7 месяцев
Супервайзер
ЗАО "АКАДО-Столица", г. Москва, полная занятость.
Повышения качества абонентского обслуживания, выполнение служебных поручений, предоставление отчетности о проделанной работе, осуществление контроля качества работы специалистов и старших специалистов, контролировать наличие в офисе печатной продукции, расходных материалов, канцтоваров.
Высшее
2003
Московский государственный вечерний металлургический институт
Вечерняя форма обучения
Специальность: Теплофизика, автоматизация, экология промышленных печей.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
ПК пользователь (MS Office), Microsoft Word, Office Excel. Outlook), Знания о Интернет-технологиях и телекоммуникациях.