43116848Обновлено 12 ноябряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
39 лет (родилась 25 сентября 1980), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва, Братиславская, Марьино
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор медицинского центра

не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 7 лет и 10 месяцев

    • сентябрь 2018 – август 2019
    • 1 год

    Администратор клиники

    ООО,,Надёжная диагностика,, клиника CMD, Москва
    Медицина и фармацевтика;Медицинские услуги и анализы;Медицинские лаборатории.

    Обязанности:

    • запись пациентов на медицинские услуги • оформление оплаты услуг • регистрация исследований - информирование пациентов об оказываемых услугах, оформление заказов - работа на ПК и кассовом аппарате, ведение документации - работа в CRM системах, обеспечение маркетинга - обеспечение текущей жизнедеятельности офиса

    Достижения:

    Творческий подход к своему делу, нацеленность на результат, инициативность и активность. Стремление создать максимально благоприятные условия для самореализации, профессионального и карьерного роста.
    • август 2013 – декабрь 2017
    • 4 года и 5 месяцев

    Администратор стоматологической клиники

    ООО,, Стоматологическая клиника,,Азбука Улыбки,,, Москва
    Лечебно-профилактические учреждения

    Обязанности:

    Открытие/закрытие клиники, информирование пациентов об услугах предоставляемых клиникой, работа с оргтехникой, координирование записи пациентов на прием, ведение карт, прием входящих/исходящих звонков, программа"Инфодент", взаимодействие с медицинским старшим и младшим персоналом, инвентаризация, заказ расходных материалов, работа с кассой, ведение журналов и отчетной документации, подбор и обучение персонала....
    • октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Администратор медицинского центра

    ,,Дента Капитал,,, Москва
    Медицина, фармацевтика

    Обязанности:

    Открытие и закрытие клиники, запись пациентов на лечение, входящие/исходящие звонки, консультирование по услугам клиники, полная отчётность, работа с кассой, б/терминалом, мини-атс, поддержание чистоты и уюта клиники, выполнение поставленных задач руководства........
    • ноябрь 2009 – октябрь 2011
    • 2 года

    Администратор салона красоты

    ИП,, Имидж,,, Москва
    Салоны красоты

    Обязанности:

    Открытие салона/смены, ведение отчетности, консультирование клиентов по услугам салона, входящие\исходящие звонки, запись клиентов, работа с кассой\терминалом, решение конфликтных ситуаций, заказ расходных материалов, подбор и обучение персонала, контроль персонала, выдача з\п мастерам, сдача выручки, закрытие смены....

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Управленческие навыки, организаторские способности. Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность, общительность, аккуратность, Желание работать и развиваться))

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто