41060202Обновлено вчераСейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
61 год (родилась 06 января 1958), не состоит в браке, есть дети
Москва, Сходненская
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор медицинского центра

полная занятость, готова к командировкам
51 000

Опыт работы 35 лет и 8 месяцев

    • август 2015 – апрель 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор медицинского центра

    МРТ Центр, Москва
    Медицинская деятельность

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, консультирование клиентов по услугам клиники и стоимости. Встреча и сопровождение пациентов клиники. Запись пациентов на прием, напоминание о записи. Решение организационных вопросов. Оформление медицинской документации. Работа с автоматизированной медицинской базой. Работа с наличными и безналичными платежами.
    • октябрь 2001 – июнь 2013
    • 11 лет и 9 месяцев

    Ведущий специалист отдела корпоративного блока

    ОАО "Сбербанк России", Москва
    Банковская деятельность.

    Обязанности:

    1. Разработка и реализация мероприятий по выполнению показателей бизнес-планов продаж банковских продуктов и получения доходов от их реализации. Подготовка отчетов об исполнении показателей бизнес-планов. 2. Поиск и привлечение клиентов на банковское обслуживание. Презентация банковских продуктов. Консультирование клиентов. 3. Проведение переговоров, подготовка, заключение и сопровождение договоров на оказание услуг с юридическими лицами (в т.ч. на услуги инкассации) 4. Подготовка заявок и коммерческих предложений на участие в конкурсах (аукционах) на заключение государственных контрактов и гражданско-правовых договоров с государственными организациями в соответствии с требованиями законодательства (94-ФЗ). Заключение государственных контрактов и гражданско-правовых договоров с бюджетными организациями. 5. Наработка «лучших практик» продаж. Разработка и внедрение методологии продаж и новых схем обслуживания клиентов для филиальной сети. Обучение и консультирование сотрудников филиалов по вопросам методологии продаж. 6. Повышение качества обслуживания клиентов. Анкетирование клиентов. 7. Участие в формировании продуктовой линейки. 8. Работа с претензиями. Оперативное решение проблем, возникающих при обслуживании клиентов. 9. Обучение новых сотрудников отдела. 10. Подготовка аналитических и статистических отчетов по направлению деятельности отдела.
    • август 1996 – сентябрь 2001
    • 5 лет и 2 месяца

    Ведущий экономист Отдела банковских карт

    ОАО "Сбербанк России", Москва

    Обязанности:

    1. Ведение переговоров, привлечение клиентов - юридических лиц на зарплатные проекты, услуги эквайринга, корпоративные карты. 2. Заключение и сопровождение договоров на перечисление заработной платы и эквайринга. 3. Привлечение физических лиц на обслуживание по банковским картам. 4. Консультирование клиентов по банковским продуктам. 5. Обучение сотрудников торговых точек проведению операций эквайринга. 6. Обучение сотрудников банка по операционно-кассовому обслуживанию банкоматов.
    • сентябрь 1992 – август 1996
    • 4 года

    Контролер, старший контролер по обслуживанию физических лиц

    ОАО "Сбербанк России", розничный блок, Москва
    Банковская деятльность.

    Обязанности:

    Обслуживание клиентов - физических лиц (вклады, платежи, валюто-обменные операции, сертификаты).
    • декабрь 1986 – август 1992
    • 5 лет и 9 месяцев

    Инженер-программист

    Институт биофизики ФМБА России, Москва

    Обязанности:

    Разработка ТЗ, написание специализированных программ для специалистов Минздрава, ведение реестров пациентов.
    • август 1980 – ноябрь 1986
    • 6 лет и 4 месяца

    Инженер-экономист, Инженер-программист

    СПКТБ "Рослегпромсистема", Москва

    Обязанности:

    Постановка задач, разработка ТЗ, написание программ.

Сертификаты, курсы

    • 2012

    Техника продаж

    Учебный центр ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1. Навыки делового общения, проведения переговоров, в т. ч. с первыми лицами компаний. 2. Организация и управление системой продаж. 3. Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Internet Explorer, Outlook, CRM), работа со специализированными медицинскими программами, информационно-справочным программным обеспечением (Консультант Плюс и пр.). 4. Ведение официальной и рабочей переписки. 5. Поиск, анализ информации, содержащейся в различных источниках. 6. Готова к выполнению тестового задания.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто