39904152Обновлено 23 декабря 2019Был(а) в этом месяце

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
29 лет (родилась 21 марта 1990), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор медицинского центра

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 11 лет и 1 месяц

    • август 2019 – работает сейчас
    • 6 месяцев

    Специалист службы контроля качества

    Скандинавский Центр Здоровья, Москва
    Медицина

    Обязанности:

    - Оформление и регистрация жалоб и отзывов от пациентов. - Прямое взаимодействие с подразделениями центра. - Обратная связь с пациентами по их вопросам и решениям - Подготовка к сертификации на соответствие требованиям ИСО 9001 и последующего периодического инспекционного контроля - Участие в составлении плана внутренних проверок подразделений компании - Участие в составлении программ внутренних проверок, а также доведении программы аудита до заинтересованных сторон - Участие в проведении внутренних аудитов подразделений компании в качестве внутреннего аудитора. - Подготовка проектов отчетности по проведенным аудитам - Работа с отчётами в Microsoft Excel - Составление диаграмм - Решение о премирование/депремировании совместно с генеральным директором Работа в МИС Lotus
    • сентябрь 2013 – март 2019
    • 5 лет и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Ниармедик, Москва
    Медицина

    Обязанности:

    - Организация и контроль работы администраторов, кассиров - Составление графиков работы администраторов и кассиров - Обучение и адаптация новых сотрудников - Подсчёт премий сотрудникам - Ведение таблицы KPI - Решение конфликтных ситуаций - Разбор жалоб и претензий пациентов - Обзвон пациентов по задолженностям (взыскания задолженности) - Консультации пациентов по услугам Клиники - Контроль расписания специалистов клиники - Распределение потока пациентов внутри клиники - Оформление карт и заключение договоров. - Сопровождение пациентов по клинике - Работа в программе МЕДИАЛОГ - Поддержание комфорта в клиентской зоне (чистота, порядок,) - Информирование пациентов о текущих акциях - Создание заявок на выезд специалистов на дом - Выполнение текущих поручений главного врача, а так же зав. отделениями - Взаимодействие с подразделениями сети (call центром, договорной отдел, отдел продаж, маркетинг, служба контроля качества) - Ведение ежедневной отчётности по обзвону пациентов, количество визитов по потоку пациентов - Ведение отчётности по порталам doc.doc, инфодок
    • март 2013 – сентябрь 2013
    • 7 месяцев

    Администратор медицинского центра

    Ниармедик, Москва
    Медицина

    Обязанности:

    - Знание наполнения страховок ДМС, взаимодействие со страховыми - Приём входящих звонков, взаимодействие с call центром - Ведение отчётности по не пришедшим пациентам - Запись, отмена, а так же перенос приёмов специалистов - Консультирование пациентов по всем видам услуг и ценовой политики клиники - Консультирование пациентов о правилах подготовки к исследованиям - Работа в программе МЕДИАЛОГ, Office Excel Итог работы повышение по должности
    • декабрь 2008 – март 2013
    • 4 года и 4 месяца

    Медицинская сестра

    ГБУЗ ДГП 91 ДЗМ, Москва
    Медицина

    Обязанности:

    - Подготовка перед амбулаторным приемом врача-хирурга рабочее место, контроль и наличие необходимого медицинского инструментария, инвентаря, документации, проверяя исправность аппаратуры и средств оргтехники. - Подготавливка посредством автоклавирования необходимый хирургический материал для работы. - Подготавливка и передача в регистратуру листы самозаписи больных, талоны на прием к врачу на текущую неделю. - Подготовка медицинских карт амбулаторных больных, подобранные регистраторами в соответствии с листами самозаписи. - Следить за своевременным получением результатов исследований и расклеивать их в медицинские карты амбулаторных больных. - Регулировать поток посетителей путем фиксирования соответствующего времени в листах самозаписи для повторных больных и выдачи им талонов. - Сообщать в картохранилище о всех случаях передачи медицинских карт амбулаторных больных в другие кабинеты с целью внесения соответствующей записи в карте-заменителе. - При необходимости помогать больным подготовиться к осмотру врача. - Помогать врачу при выполнении амбулаторных хирургических операций и наложении хирургических повязок. - Объяснять больным способы и порядок подготовки к лабораторным, инструментальным и аппаратным исследованиям. - Выписывать требования на медикаменты и перевязочный материал и получать их у главной медицинской сестры поликлиники. - Оформлять под контролем врача медицинскую документацию: направления на консультацию и во вспомогательные кабинеты, статистические талоны, санаторно-курортные карты, выписки из медицинских карт амбулаторных больных, листки нетрудоспособности, справки о временной нетрудоспособности, направления на МСЭК, журналы записи амбулаторных операций, дневник работы среднего медицинского персонала и др.
    • сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Ассистент стоматолога

    НПЦ медицинской помощи детям с пороками развития ЧЛХ, Москва
    Медицина

    Обязанности:

    - Подготовка стоматологического кабинета и необходимых в работе материалов, для приема пациентов; - Обязательное соблюдение санитарно-гигиенических правил противоэпидемического режима, стерилизации оборудования и инструментов, правил хранения и использования медицинских препаратов и оборудования; - Еженедельное проведение тщательной генеральной уборки кабинета, в том числе мытье с применением дезинфицирующих средств стен и всех других поверхностей. - Контроль за чистотой и порядком в стоматологическом кабинете; - Проведение дезинфекции, предварительной чистки и стерилизации необходимых инструментов и перевязочного материала; - Выполнение в течение приема пациентов всех распоряжений врача; - Помощь врачу в процессе приема пациентов, заполнение медицинской документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт управления персоналом и организация его работы. Положительный опыт обучения персонала. Опыт оценки дейтельности сотрудников. Опыт деловой переписки, составления распорядительных документов Владение ПК- уверенный пользователь Умение вести переговоры по телефону, обрабатывать информацию и принимать быстрые решения в нестандартных ситуациях. Хорошая обучаемость и стремление к карьерному росту, способность работать в команде придерживаясь регламента компании.

Дополнительные сведения:

Участия в тренингах "Навыки управления конфликтами и борьба со стрессом" 2017 "Управление конфликтами" 2017 "Основы качественного сервиса и клиентоориентированный подход" 2017 "Приём/ увольнение персонала" 2016 "Управление персоналом" 2016 "Отработка навыков эффективного обслуживания" 2015 "Идеальный Сервис" 2015 "Клиенториентированность. Развитие коммуникативных навыков" 2015 " Позитивное мышление. Повышение стрессоустойчивости" 2015 "Развитие ориентации на клиента" 2015 "Повышение эффективности клиентского сервиса" 2014 "Навыки влияния и убеждения при общении с пациентами" 2014 "Формирование коммуникативных умений и навыков" 2014 "Мотивация достижений" 2014 "Конфликтология. Как бороться с конфликтами в коллективе" 2014 "Формирование корпоративной культуры" 2014 "Навыки управления конфликтами и борьба со стрессом" 2014 "Развитие ориентации на клиента" 2014 "Управление стрессом" 2014

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто