Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36575589
24 февраля

Администратор медицинского центра

40 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
40 лет (22 октября 1976), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, Вао, м. Бульвар Рокоссовского
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 5 месяцев

декабрь 2012 — октябрь 2016
3 года и 11 месяцев

Администратор медицинской клиники

(Частичная занятость)

Ист клиник, г. Москва.

Встреча и сопровождение пациентов, информирование посетителей по вопросам предоставления медицинских услуг, прием/фильтрация звонков, запись, оформление, расчет пациентов (касса, терминал), работа с оргтехникой, оформление всей необходимой документации, жизнеобеспечение клинки, хоз.деятельность

декабрь 2008 — декабрь 2012
4 года и 1 месяц

Секретарь, ассистент генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Региональная страховая компания", г. Москва.

Координация информационных потоков в офисе, корреспонденции, встреча посетителей, бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, жизнеобеспечение офиса, документооборот, работа в базе 1С предприятие, CRM.

март 2008 — декабрь 2008
10 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Гермес", г. Москва.

Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, встреча посетителей, бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, жизнеобеспечение офиса, документооборот, частично кадровое делопроизводство, разовые поручения.

июль 2006 — февраль 2008
1 год и 8 месяцев

Секретарь

(Частичная занятость)

ЗАО "МИАН"-агенство недвижимости, г. Москва.

Прием /фильтрация звонков, корреспонденции, прием посетителей, чай/кофе, ежемесячная отчетность по отделению, документооборот, оформление договоров, ведение базы данных. Жизнеобеспечение офиса.

август 2002 — август 2005
3 года и 1 месяц

Администратор аптеки

(Частичная занятость)

ООО "Рефайл", г. Москва.

Еженедельная, ежемесячная отчетность, заказ и прием товара, выкладка, документооборот, первичная бухгалтерия (работа в программе 1С бухгалтерия), касса. При необходимости работа в торговом зале, решение конфликтов.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Ворд, эксель, эл. почта, интернет, печать.
Училась

по 1996

медицинское училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Фельдшер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

Курсы секретарей-референтов. , г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36575589 обновлено 24 февраля, 13:59
Администратор медицинского центра
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 40 лет (22 октября 1976)
Замужем, есть дети
Москва, Вао (м. Бульвар Рокоссовского)
Опыт работы 13 лет и 5 месяцев
Администратор медицинской клиники
3 года 11 месяцев
декабрь 2012  — октябрь 2016
Ист клиник, Москва, частичная занятость
Встреча и сопровождение пациентов, информирование посетителей по вопросам предоставления медицинских услуг, прием/фильтрация звонков, запись, оформление, расчет пациентов (касса, терминал), работа с оргтехникой, оформление всей необходимой документации, жизнеобеспечение клинки, хоз.деятельность
Секретарь, ассистент генерального директора
4 года 1 месяц
декабрь 2008  — декабрь 2012
ООО "Региональная страховая компания", Москва, полная занятость
Координация информационных потоков в офисе, корреспонденции, встреча посетителей, бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, жизнеобеспечение офиса, документооборот, работа в базе 1С предприятие, CRM.
Секретарь
10 месяцев
март   — декабрь 2008
ООО "Гермес", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции, встреча посетителей, бронирование авиа и ж/д билетов, отелей, жизнеобеспечение офиса, документооборот, частично кадровое делопроизводство, разовые поручения.
Секретарь
1 год 8 месяцев
июль 2006  — февраль 2008
ЗАО "МИАН"-агенство недвижимости, Москва, частичная занятость
Прием /фильтрация звонков, корреспонденции, прием посетителей, чай/кофе, ежемесячная отчетность по отделению, документооборот, оформление договоров, ведение базы данных. Жизнеобеспечение офиса.
Администратор аптеки
3 года 1 месяц
август 2002  — август 2005
ООО "Рефайл", Москва, частичная занятость
Еженедельная, ежемесячная отчетность, заказ и прием товара, выкладка, документооборот, первичная бухгалтерия (работа в программе 1С бухгалтерия), касса. При необходимости работа в торговом зале, решение конфликтов.
Среднее специальное образование
1996
медицинское училище
Дневная/Очная форма обучения
Фельдшер
Курсы
2002
Курсы секретарей-референтов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Ворд, эксель, эл. почта, интернет, печать.