Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36181819Обновлено 13 декабря 2016
В избранные

Администратор медицинского центра, делопроизводитель, офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
9 месяцев
сентябрь 2016 — н.в.
Администратор медицинского центра
ООО "Медицина", Москва, полная занятость
Приём телефонных звонков, предварительная запись пациентов на приём, встреча пациентов в клинике, информирование о расписании, медицинских услугах, порядке лечения и всех вопросах, связанных с прохождением курса лечения. Оформление медицинских карт, внесение данных в медицинскую программу, работа с кассой и банковским терминалом, взаимодействие с лабораториями и специалистами клиники, оформление договоров об оказании медицинских услуг, составление отчётности.
1 год и 6 месяцев
апрель 2015 — сентябрь 2016
Администратор медицинского центра
ООО "Первая Столичная Клиника", Чехов, полная занятость
Встреча и первичное оформление медицинской документации пациентов; запись и информирование по телефону пациентов об услугах клиники, приема врачей, забора и приема анализов; работа на кассовом аппарате и банковском терминале; составление отчётности; работа в электронной программе; взаимодействие со специалистами медицинского центра.
1 год и 4 месяца
август 2013 — ноябрь 2014
Офис-медеджер (делопроизводитель), менеджер по распространению
ООО "Ресторанные Ведомости", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Ведение делопроизводства компании
Распечатка проектов, прайсов и их брошюровка
Входящая/исходящая корреспонденция
Решение административных и хозяйственных вопросов;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, воды, поддержание порядка и чистоты,
Выполнение поручений руководителя
Работа с клиентскими базами (большого объема), корректировка баз, создание новых
Прием посетителей
Участие в оформлении и обработке договоров
Взаимодействие с контрагентами по вопросам оформления документов
Обработка первичной бухгалтерской документации
Взаимодействие с юридическим отделом организации
Ведение кадровой документации
Работа в программе 1С
Знание ККМ и банковского терминала
Ведение деловой переписки
Ведение первичной бухгалтерской документации
Взаимодействие с транспортными компаниями
Работа с претензиями, умение найти выход из конфликтных ситуаций
Организация корпоративных мероприятий
Участие в тренингах направления ХОРЕКА (Институт Гостеприимства)
Составление отчетности
Знание различных программ (Excel, Word, CRM)
Работа с большим объемом информации, в режиме многозадачности
Владение техникой телефонных переговоров
11 месяцев
октябрь 2012 — август 2013
Офис-менеджер, делопроизвдитель
ООО "Ювелина" (Ювелирный торговый дом "Эстет"), Москва
Ведение документооборота
Архивирование документации
Работа с оргтехникой
Составление еженедельных отчетов
Взаимодействие с юридическим отделом компании (подготовка комплектов документов контрагентов)
Подготовка архивных документов по запросам бухгалтерии для ПФР, ИФНС и т.п.
Заведение карточек клиентов и заключение договоров
Ведение клиентских баз
Работа в программе 1С
Формирование первичных бухгалтерских документов
Ведение реестра заключенных договоров и контроль за их наличием и исполнением
Работа с большим объемом информации
Отслеживание возвратных документов
Среднее специальное образование
2004
Московский технический университет связи и информатики
Вечерняя форма обучения
Техник почтовой связи
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение находить выход из конфликтных ситуаций, пунктуальность, работа в режиме многозадачности.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Медицинский администратор, оператор колл-центра
30 000 Р
Администратор, Медицинский центр "Доктор Нейро"
Медицинский администратор, оператор колл-центра
Администратор медицинского центра
По договоренности
Продавец-консультант одежды, ИП Новикова Н.В.
Администратор медицинского центра
Администратор медицинского центра, медицинская сестра
По договоренности
Администратор медицинского центра, CMD
136 резюме
Резюме № 36181819 в открытом доступе Последнее обновление 13 декабря 2016, 21:14

Резюме

Администратор медицинского центра, делопроизводитель, офис-менеджер По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 ноября 1971, 45 лет. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Москва
09.2016—н.в.   9 месяцев
Администратор медицинского центра
ООО "Медицина", г. Москва, полная занятость.
Приём телефонных звонков, предварительная запись пациентов на приём, встреча пациентов в клинике, информирование о расписании, медицинских услугах, порядке лечения и всех вопросах, связанных с прохождением курса лечения. Оформление медицинских карт, внесение данных в медицинскую программу, работа с кассой и банковским терминалом, взаимодействие с лабораториями и специалистами клиники, оформление договоров об оказании медицинских услуг, составление отчётности.
04.2015—09.2016   1 год 6 месяцев
Администратор медицинского центра
ООО "Первая Столичная Клиника", г. Чехов, полная занятость.
Встреча и первичное оформление медицинской документации пациентов; запись и информирование по телефону пациентов об услугах клиники, приема врачей, забора и приема анализов; работа на кассовом аппарате и банковском терминале; составление отчётности; работа в электронной программе; взаимодействие со специалистами медицинского центра.
08.2013—11.2014   1 год 4 месяца
Офис-медеджер (делопроизводитель), менеджер по распространению
ООО "Ресторанные Ведомости", г. Москва, полная занятость.
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Ведение делопроизводства компании
Распечатка проектов, прайсов и их брошюровка
Входящая/исходящая корреспонденция
Решение административных и хозяйственных вопросов;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, воды, поддержание порядка и чистоты,
Выполнение поручений руководителя
Работа с клиентскими базами (большого объема), корректировка баз, создание новых
Прием посетителей
Участие в оформлении и обработке договоров
Взаимодействие с контрагентами по вопросам оформления документов
Обработка первичной бухгалтерской документации
Взаимодействие с юридическим отделом организации
Ведение кадровой документации
Работа в программе 1С
Знание ККМ и банковского терминала
Ведение деловой переписки
Ведение первичной бухгалтерской документации
Взаимодействие с транспортными компаниями
Работа с претензиями, умение найти выход из конфликтных ситуаций
Организация корпоративных мероприятий
Участие в тренингах направления ХОРЕКА (Институт Гостеприимства)
Составление отчетности
Знание различных программ (Excel, Word, CRM)
Работа с большим объемом информации, в режиме многозадачности
Владение техникой телефонных переговоров
10.2012—08.2013   11 месяцев
Офис-менеджер, делопроизвдитель
ООО "Ювелина" (Ювелирный торговый дом "Эстет"), г. Москва.
Ведение документооборота
Архивирование документации
Работа с оргтехникой
Составление еженедельных отчетов
Взаимодействие с юридическим отделом компании (подготовка комплектов документов контрагентов)
Подготовка архивных документов по запросам бухгалтерии для ПФР, ИФНС и т.п.
Заведение карточек клиентов и заключение договоров
Ведение клиентских баз
Работа в программе 1С
Формирование первичных бухгалтерских документов
Ведение реестра заключенных договоров и контроль за их наличием и исполнением
Работа с большим объемом информации
Отслеживание возвратных документов
Среднее специальное
2004
Московский технический университет связи и информатики
Вечерняя форма обучения
Специальность: Техник почтовой связи
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение находить выход из конфликтных ситуаций, пунктуальность, работа в режиме многозадачности.