Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36181819
13 декабря 2016

Администратор медицинского центра, делопроизводитель, офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (9 ноября 1971), женский, среднее специальное образование, замужем, детей нет
Москва, Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года

сентябрь 2016 — н.в.
5 месяцев

Администратор медицинского центра

(Полная занятость)

ООО "Медицина", г. Москва.

Приём телефонных звонков, предварительная запись пациентов на приём, встреча пациентов в клинике, информирование о расписании, медицинских услугах, порядке лечения и всех вопросах, связанных с прохождением курса лечения. Оформление медицинских карт, внесение данных в медицинскую программу, работа с кассой и банковским терминалом, взаимодействие с лабораториями и специалистами клиники, оформление договоров об оказании медицинских услуг, составление отчётности.

апрель 2015 — сентябрь 2016
1 год и 6 месяцев

Администратор медицинского центра

(Полная занятость)

ООО "Первая Столичная Клиника", г. Чехов.

Встреча и первичное оформление медицинской документации пациентов; запись и информирование по телефону пациентов об услугах клиники, приема врачей, забора и приема анализов; работа на кассовом аппарате и банковском терминале; составление отчётности; работа в электронной программе; взаимодействие со специалистами медицинского центра.

август 2013 — ноябрь 2014
1 год и 4 месяца

Офис-медеджер (делопроизводитель), менеджер по распространению

(Полная занятость)

ООО "Ресторанные Ведомости", г. Москва.

Прием и распределение входящих телефонных звонков
Ведение делопроизводства компании
Распечатка проектов, прайсов и их брошюровка
Входящая/исходящая корреспонденция
Решение административных и хозяйственных вопросов;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, воды, поддержание порядка и чистоты,
Выполнение поручений руководителя
Работа с клиентскими базами (большого объема), корректировка баз, создание новых
Прием посетителей
Участие в оформлении и обработке договоров
Взаимодействие с контрагентами по вопросам оформления документов
Обработка первичной бухгалтерской документации
Взаимодействие с юридическим отделом организации
Ведение кадровой документации
Работа в программе 1С
Знание ККМ и банковского терминала
Ведение деловой переписки
Ведение первичной бухгалтерской документации
Взаимодействие с транспортными компаниями
Работа с претензиями, умение найти выход из конфликтных ситуаций
Организация корпоративных мероприятий
Участие в тренингах направления ХОРЕКА (Институт Гостеприимства)
Составление отчетности
Знание различных программ (Excel, Word, CRM)
Работа с большим объемом информации, в режиме многозадачности
Владение техникой телефонных переговоров

октябрь 2012 — август 2013
11 месяцев

Офис-менеджер, делопроизвдитель

ООО "Ювелина" (Ювелирный торговый дом "Эстет"), г. Москва.

Ведение документооборота
Архивирование документации
Работа с оргтехникой
Составление еженедельных отчетов
Взаимодействие с юридическим отделом компании (подготовка комплектов документов контрагентов)
Подготовка архивных документов по запросам бухгалтерии для ПФР, ИФНС и т.п.
Заведение карточек клиентов и заключение договоров
Ведение клиентских баз
Работа в программе 1С
Формирование первичных бухгалтерских документов
Ведение реестра заключенных договоров и контроль за их наличием и исполнением
Работа с большим объемом информации
Отслеживание возвратных документов

Ключевые навыки
Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение находить выход из конфликтных ситуаций, пунктуальность, работа в режиме многозадачности.
Училась

по 2004

Московский технический университет связи и информатики Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник почтовой связи. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36181819 обновлено 13 декабря 2016, 21:14
Администратор медицинского центра, делопроизводитель, офис-менеджер
По договоренности, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (9 ноября 1971)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва
Опыт работы 4 года
Администратор медицинского центра
5 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
ООО "Медицина", Москва, полная занятость
Приём телефонных звонков, предварительная запись пациентов на приём, встреча пациентов в клинике, информирование о расписании, медицинских услугах, порядке лечения и всех вопросах, связанных с прохождением курса лечения. Оформление медицинских карт, внесение данных в медицинскую программу, работа с кассой и банковским терминалом, взаимодействие с лабораториями и специалистами клиники, оформление договоров об оказании медицинских услуг, составление отчётности.
Администратор медицинского центра
1 год 6 месяцев
апрель 2015  — сентябрь 2016
ООО "Первая Столичная Клиника", Чехов, полная занятость
Встреча и первичное оформление медицинской документации пациентов; запись и информирование по телефону пациентов об услугах клиники, приема врачей, забора и приема анализов; работа на кассовом аппарате и банковском терминале; составление отчётности; работа в электронной программе; взаимодействие со специалистами медицинского центра.
Офис-медеджер (делопроизводитель), менеджер по распространению
1 год 4 месяца
август 2013  — ноябрь 2014
ООО "Ресторанные Ведомости", Москва, полная занятость
Прием и распределение входящих телефонных звонков
Ведение делопроизводства компании
Распечатка проектов, прайсов и их брошюровка
Входящая/исходящая корреспонденция
Решение административных и хозяйственных вопросов;
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка канцтоваров, воды, поддержание порядка и чистоты,
Выполнение поручений руководителя
Работа с клиентскими базами (большого объема), корректировка баз, создание новых
Прием посетителей
Участие в оформлении и обработке договоров
Взаимодействие с контрагентами по вопросам оформления документов
Обработка первичной бухгалтерской документации
Взаимодействие с юридическим отделом организации
Ведение кадровой документации
Работа в программе 1С
Знание ККМ и банковского терминала
Ведение деловой переписки
Ведение первичной бухгалтерской документации
Взаимодействие с транспортными компаниями
Работа с претензиями, умение найти выход из конфликтных ситуаций
Организация корпоративных мероприятий
Участие в тренингах направления ХОРЕКА (Институт Гостеприимства)
Составление отчетности
Знание различных программ (Excel, Word, CRM)
Работа с большим объемом информации, в режиме многозадачности
Владение техникой телефонных переговоров
Офис-менеджер, делопроизвдитель
11 месяцев
октябрь 2012  — август 2013
ООО "Ювелина" (Ювелирный торговый дом "Эстет"), Москва
Ведение документооборота
Архивирование документации
Работа с оргтехникой
Составление еженедельных отчетов
Взаимодействие с юридическим отделом компании (подготовка комплектов документов контрагентов)
Подготовка архивных документов по запросам бухгалтерии для ПФР, ИФНС и т.п.
Заведение карточек клиентов и заключение договоров
Ведение клиентских баз
Работа в программе 1С
Формирование первичных бухгалтерских документов
Ведение реестра заключенных договоров и контроль за их наличием и исполнением
Работа с большим объемом информации
Отслеживание возвратных документов
Среднее специальное образование
2004
Московский технический университет связи и информатики
Вечерняя форма обучения
Техник почтовой связи
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, умение находить выход из конфликтных ситуаций, пунктуальность, работа в режиме многозадачности.