Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35969660
26 сентября 2016

Администратор медицинского центра, частной клиники, салона красоты, флористического салона, бутика женской одежды

60 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
52 года (1 ноября 1964), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Новые Черемушки
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 5 месяцев

июнь 1995 — октябрь 2013
18 лет и 5 месяцев

Директор мультибрендовых салонов женской одежды

ИП Астрахань.

В 1995 году зарегистрировала ИП. Осуществляла торгово-закупочную деятельность, направление-модная женская одежда.
В 2005 году открыла салон модной женской одежды в ТЦ бизнес класса, в 2009 - второй салон в ТЦ премиум класса.
Лично осуществляла торгово-закупочную деятельность в Турции, Китае, Польше.
Вела переговоры с поставщиками и отбирала коллекции на международных выставках и шоу румах.
Разрабатывала логистику, минимизируя потери при доставке товара.
Организовала безупречную и эффективную работу салонов, за короткий срок подняла доход салонов на должный уровень, постоянно увеличивая продажи.
Лично участвовала в торговом процессе, привлекая и увеличивая число постоянных клиентов.
Конролировала работу сотрудников, личным примером мотивировала и обучала персонал.
Организовала систему постоянного информирования клиентов о проходящие рекламных, маркетинговых акциях.
Разработала собственную дисконтную систему для постоянных и VIP клиентов.
Создала дизайн проект своих салонов.
В подчинении был коллектив из 6 человек. Путем тщательного личного отбора была создана единая команда нацеленная на результат.
Проводила постоянную аналитику продаж и разрабатывала планы, рекламные и маркетинговые акции для их увеличения.
Осуществляла управление персоналом и его постоянное обучение, проводила тренинги и мастер классы по обучению сотрудников, улучшению качества обслуживания, обеспечивая его высокий уровень.
Контролировала расчетно-кассовое обслуживание, составляла рабочие графики.
Организовывала и контролировала своевременный прием и выкладку товара.
Проводила плановые инвентаризации и стихийные проверки по выявлению недостач в салонах.
Осуществляла контроль за идеальным сохранением материальных ценностей салонов, внешнего вида товара и всего салона в целом.
Лично разрабатывала интересные и оригинальные решения для оформления салонов в канун различных событий и праздников.
Контролировала и систематически проверяла ведение необходимой документации.
Взаимодействовала с контролирующими и проверяющими органами, обеспечивая эффективные решения ситуаций, возникавших в ходе проверок.
Наладила отличные отношения с администрацией ТЦ, заручившись их поддержкой при решении спорных ситуаций с другими арендаторами или проверяющими органами.

Ключевые навыки
Административное управление, подбор персонала, обучение и мотивация персонала, наращивание клиентской базы, ведение переговоров, решение спорных и конфликтных ситуаций, проведение рекламных и маркетинговых акций, активные продажи, дизайн.
Училась

по 1987

АГМА Астраханская медицинская академия ( красный диплом) Уровень образования: Высшее. Факультет: Педиатрический. Специальность: Врач педиатр. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Активная, уверенная, целеустремленная, внимательная, неконфликтная, открытая, хороший организатор с умением ставить и выполнять поставленные задачи, жизнерадостная, позитивная, порядочная, привыкла отвечать за свои слова, повышенное чувство ответственности, не люблю опаздывать, открыта всему новому, творческий подход к работе. Презентабельно выгляжу.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35969660 обновлено 26 сентября 2016, 20:16
Администратор медицинского центра, частной клиники, салона красоты, флористического салона, бутика женской одежды
60 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 52 года (1 ноября 1964)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Новые Черемушки)
Опыт работы 18 лет и 5 месяцев
Директор мультибрендовых салонов женской одежды
18 лет 5 месяцев
июнь 1995  — октябрь 2013
ИП Астрахань
В 1995 году зарегистрировала ИП. Осуществляла торгово-закупочную деятельность, направление-модная женская одежда.
В 2005 году открыла салон модной женской одежды в ТЦ бизнес класса, в 2009 - второй салон в ТЦ премиум класса.
Лично осуществляла торгово-закупочную деятельность в Турции, Китае, Польше.
Вела переговоры с поставщиками и отбирала коллекции на международных выставках и шоу румах.
Разрабатывала логистику, минимизируя потери при доставке товара.
Организовала безупречную и эффективную работу салонов, за короткий срок подняла доход салонов на должный уровень, постоянно увеличивая продажи.
Лично участвовала в торговом процессе, привлекая и увеличивая число постоянных клиентов.
Конролировала работу сотрудников, личным примером мотивировала и обучала персонал.
Организовала систему постоянного информирования клиентов о проходящие рекламных, маркетинговых акциях.
Разработала собственную дисконтную систему для постоянных и VIP клиентов.
Создала дизайн проект своих салонов.
В подчинении был коллектив из 6 человек. Путем тщательного личного отбора была создана единая команда нацеленная на результат.
Проводила постоянную аналитику продаж и разрабатывала планы, рекламные и маркетинговые акции для их увеличения.
Осуществляла управление персоналом и его постоянное обучение, проводила тренинги и мастер классы по обучению сотрудников, улучшению качества обслуживания, обеспечивая его высокий уровень.
Контролировала расчетно-кассовое обслуживание, составляла рабочие графики.
Организовывала и контролировала своевременный прием и выкладку товара.
Проводила плановые инвентаризации и стихийные проверки по выявлению недостач в салонах.
Осуществляла контроль за идеальным сохранением материальных ценностей салонов, внешнего вида товара и всего салона в целом.
Лично разрабатывала интересные и оригинальные решения для оформления салонов в канун различных событий и праздников.
Контролировала и систематически проверяла ведение необходимой документации.
Взаимодействовала с контролирующими и проверяющими органами, обеспечивая эффективные решения ситуаций, возникавших в ходе проверок.
Наладила отличные отношения с администрацией ТЦ, заручившись их поддержкой при решении спорных ситуаций с другими арендаторами или проверяющими органами.
Высшее образование
1987
АГМА Астраханская медицинская академия ( красный диплом)
Педиатрический
Дневная/Очная форма обучения
Врач педиатр
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Административное управление, подбор персонала, обучение и мотивация персонала, наращивание клиентской базы, ведение переговоров, решение спорных и конфликтных ситуаций, проведение рекламных и маркетинговых акций, активные продажи, дизайн.
Дополнительные сведения
Активная, уверенная, целеустремленная, внимательная, неконфликтная, открытая, хороший организатор с умением ставить и выполнять поставленные задачи, жизнерадостная, позитивная, порядочная, привыкла отвечать за свои слова, повышенное чувство ответственности, не люблю опаздывать, открыта всему новому, творческий подход к работе. Презентабельно выгляжу.