Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35192673
11 сентября

Администратор медицинского центра

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
49 лет (3 октября 1967), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Северо-Западный округ, м. Сходненская, м. Планерная
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 10 месяцев

декабрь 2015 — апрель 2016
5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ГБУЗ "ГП № 115 ДЗМ" - филиал № 1, г. Москва.

Делопроизводство - регистрация входящих и исходящих документов, работа в система электронного документооборота (МОСЭДО). Распределение документов и контроль их движения в внутри организации. Составление писем, приказов, распоряжений. Ведение деловой переписки. Подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю. Осуществление контроля за выполнением поручений руководителя. Составление и рассылка поздравлений к юбилеям и праздничным датам. Работа с мини АТС. Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков, регистрация телефонных обращений. Организация встреч и переговоров, запись на прием. Встреча и сопровождение посетителей. Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка, сканирование, копирование документов для встреч и совещаний, оповещение участников. Ведение протоколов совещаний. Составление графиков работы сотрудников. Координация работы водителя и курьера. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды). Выполнение личных поручений руководителя.

март 2012 — ноябрь 2015
3 года и 9 месяцев

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ГБУЗ Городская клиническая больница № 52, г. Москва.

Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты. Регистрация входящих и исходящих документов, служебных записок. Составление писем, приказов, распоряжений. Работа в системе электронного документооборота (МОСЭДО). Распределение документов и контроль их движения внутри офиса. Подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю. Составление и рассылка поздравлений к юбилеям и праздничным датам. Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка сканирование, копирование документов для встреч и совещание, оповещение участников. Контроль исполнения поручений руководителя. Организация встреч, приема посетителей, запись на прием. Встреча и сопровождение посетителей. Заказ воды и канцтоваров. Выполнение личных поручений руководителя.

июль 2010 — июль 2011
1 год и 1 месяц

Специалист по обслуживанию физических лиц

(Полная занятость)

Московский банк Сбербанка России, г. Москва.

Оказание банковских услуг физическим лицам, предоставление клиентам консультаций по продуктам Банка, осуществление продажи банковских продуктов и услуг, включая банковские карты, вклады (депозиты), операционно-кассовое обслуживание клиентов (открытие/закрытие счетов, оформление договоров, переводы, прием заявлений на перевыпуск/пополнение/закрытие счета карты), расчетно-кассовое обслуживание клиентов (коммунальные платежи). Определение платежеспособности и подлинности банкнот и обеспечение изъятия сомнительных, неплатежеспособных и загрязненных денежных билетов.

ноябрь 2008 — октябрь 2009
1 год

Секретарь

(Полная занятость)

ФГУП "НПО Астрофизика", г. Москва.

Составление, согласование и печать приказов, распоряжений и служебных записок. Ведение документооборота в подразделении. Ведение деловой переписки. Машинопись 200 уд.мин. (слепой метод). Осуществление контроля за выполнением приказов и распоряжений руководителя. Подготовка документов и оперативной информации. Согласование различных вопросов в структурных подразделениях. Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч и переговоров, приема сотрудников, партнеров и клиентов. Прием и распределение входящих звонков, прием и обработка входящей корреспонденции. Работа с курьерскими службами и курьерами компании. Осуществление контроля за работой водителей. Координация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, мебели и др.). Знание делового этикета. Заказ билетов и бронирование номеров в гостиницах. Составление планов и отчетов для балансовой комиссии. Составление и ведение реестров на оплату. Ведение договоров с контрагентами. Ведение табеля учета рабочего времени. Выполнение личных поручений руководителя.

июнь 2003 — август 2008
5 лет и 3 месяца

Экономист

(Полная занятость)

ЗАО "СИА Интернейшнл ЛТД.", г. Москва.

Планирование рублевых платежей, подготовка самих платежей, формирование платежных поручений, (рублевые и валютные платежи), подготовка банковских документов, работа с договорами. ПК - Microsoft Word, Excel, знание сетей и баз данных, бухгалтерские программы, Клиент-банк, Интернет, почтовые программы.

февраль 1998 — июнь 2003
5 лет и 5 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ЗАО "СИА Интернейшнл ЛТД", г. Москва.

Машинопись 200 уд.мин.(слепой метод), делопроизводство, прием и распределение входящих звонков, прием и обработка входящей корреспонденции, отправка документации через курьерские службы, работа с курьерами компании, осуществление контроля за работой водителей. Подготовка документов и оперативной информации, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, ведение деловой переписки, координация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса, согласование различных вопросов в структурных подразделениях, организация приема сотрудников, партнеров и клиентов, знание делового этикета. Выполнение личных поручений руководства.

Ключевые навыки
Принятие решений в пределах своей компетенции. Одинаково хорошо работаю и в команде и одна, быстро обучаюсь новым видам деятельности. Среди своих положительных качеств, отмечаю способность найти оптимальный выход из критической ситуации, серьезное отношение к выполняемой работе, пунктуальность, высокую работоспособность.

ПК - Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel, Internet, Электронная почта, Мини-АТС, Сканер.
Училась

по 2011

ФГБОУ ВПО "РЭУ им.Г.В.Плеханова", г. Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет и аудит. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1991

Московский коммерческий институт (Российский государственный торгово-экономический университет) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика торговли. Специальность: Экономист. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

1998

"Компьютер для инженеров". Учебный центр Мосэнерго, г. Москва

1997

"Бухгалтерский учет и аудит" - бухгалтер-экономист. "Московская школа экономики", г. Москва

1984

Машинопись и делопроизводство. Учебно-производственный комбинат, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35192673 обновлено 11 сентября, 20:54
Администратор медицинского центра
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 49 лет (3 октября 1967)
Замужем, есть дети
Москва, Северо-Западный округ (м. Сходненская, м. Планерная)
Опыт работы 16 лет и 10 месяцев
Секретарь
5 месяцев
декабрь 2015 — апрель 2016
ГБУЗ "ГП № 115 ДЗМ" - филиал № 1, Москва, полная занятость
Делопроизводство - регистрация входящих и исходящих документов, работа в система электронного документооборота (МОСЭДО). Распределение документов и контроль их движения в внутри организации. Составление писем, приказов, распоряжений. Ведение деловой переписки. Подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю. Осуществление контроля за выполнением поручений руководителя. Составление и рассылка поздравлений к юбилеям и праздничным датам. Работа с мини АТС. Прием, распределение и фильтрация телефонных звонков, регистрация телефонных обращений. Организация встреч и переговоров, запись на прием. Встреча и сопровождение посетителей. Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка, сканирование, копирование документов для встреч и совещаний, оповещение участников. Ведение протоколов совещаний. Составление графиков работы сотрудников. Координация работы водителя и курьера. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды). Выполнение личных поручений руководителя.
Секретарь руководителя
3 года 9 месяцев
март 2012 — ноябрь 2015
ГБУЗ Городская клиническая больница № 52, Москва, полная занятость
Прием и распределение телефонных звонков, факсов, электронной почты. Регистрация входящих и исходящих документов, служебных записок. Составление писем, приказов, распоряжений. Работа в системе электронного документооборота (МОСЭДО). Распределение документов и контроль их движения внутри офиса. Подготовка и проверка документов, подаваемых на подпись руководителю. Составление и рассылка поздравлений к юбилеям и праздничным датам. Планирование рабочего дня руководителя. Подготовка сканирование, копирование документов для встреч и совещание, оповещение участников. Контроль исполнения поручений руководителя. Организация встреч, приема посетителей, запись на прием. Встреча и сопровождение посетителей. Заказ воды и канцтоваров. Выполнение личных поручений руководителя.
Специалист по обслуживанию физических лиц
1 год 1 месяц
июль 2010 — июль 2011
Московский банк Сбербанка России, Москва, полная занятость
Оказание банковских услуг физическим лицам, предоставление клиентам консультаций по продуктам Банка, осуществление продажи банковских продуктов и услуг, включая банковские карты, вклады (депозиты), операционно-кассовое обслуживание клиентов (открытие/закрытие счетов, оформление договоров, переводы, прием заявлений на перевыпуск/пополнение/закрытие счета карты), расчетно-кассовое обслуживание клиентов (коммунальные платежи). Определение платежеспособности и подлинности банкнот и обеспечение изъятия сомнительных, неплатежеспособных и загрязненных денежных билетов.
Секретарь
1 год
ноябрь 2008 — октябрь 2009
ФГУП "НПО Астрофизика", Москва, полная занятость
Составление, согласование и печать приказов, распоряжений и служебных записок. Ведение документооборота в подразделении. Ведение деловой переписки. Машинопись 200 уд.мин. (слепой метод). Осуществление контроля за выполнением приказов и распоряжений руководителя. Подготовка документов и оперативной информации. Согласование различных вопросов в структурных подразделениях. Планирование рабочего дня руководителя. Организация встреч и переговоров, приема сотрудников, партнеров и клиентов. Прием и распределение входящих звонков, прием и обработка входящей корреспонденции. Работа с курьерскими службами и курьерами компании. Осуществление контроля за работой водителей. Координация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, мебели и др.). Знание делового этикета. Заказ билетов и бронирование номеров в гостиницах. Составление планов и отчетов для балансовой комиссии. Составление и ведение реестров на оплату. Ведение договоров с контрагентами. Ведение табеля учета рабочего времени. Выполнение личных поручений руководителя.
Экономист
5 лет 3 месяца
июнь 2003 — август 2008
ЗАО "СИА Интернейшнл ЛТД.", Москва, полная занятость
Планирование рублевых платежей, подготовка самих платежей, формирование платежных поручений, (рублевые и валютные платежи), подготовка банковских документов, работа с договорами. ПК - Microsoft Word, Excel, знание сетей и баз данных, бухгалтерские программы, Клиент-банк, Интернет, почтовые программы.
Секретарь-референт
5 лет 5 месяцев
февраль 1998 — июнь 2003
ЗАО "СИА Интернейшнл ЛТД", Москва, полная занятость
Машинопись 200 уд.мин.(слепой метод), делопроизводство, прием и распределение входящих звонков, прием и обработка входящей корреспонденции, отправка документации через курьерские службы, работа с курьерами компании, осуществление контроля за работой водителей. Подготовка документов и оперативной информации, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, ведение деловой переписки, координация работы и обеспечение жизнедеятельности офиса, согласование различных вопросов в структурных подразделениях, организация приема сотрудников, партнеров и клиентов, знание делового этикета. Выполнение личных поручений руководства.
Высшее образование
2011
ФГБОУ ВПО "РЭУ им.Г.В.Плеханова", г. Москва
Бухгалтерский учет и аудит
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
1991
Московский коммерческий институт (Российский государственный торгово-экономический университет)
Экономика торговли
Вечерняя форма обучения
Экономист
Курсы
1998
Учебный центр Мосэнерго
"Компьютер для инженеров"
Москва
1997
"Московская школа экономики"
"Бухгалтерский учет и аудит" - бухгалтер-экономист
Москва
1984
Учебно-производственный комбинат
Машинопись и делопроизводство
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Принятие решений в пределах своей компетенции. Одинаково хорошо работаю и в команде и одна, быстро обучаюсь новым видам деятельности. Среди своих положительных качеств, отмечаю способность найти оптимальный выход из критической ситуации, серьезное отношение к выполняемой работе, пунктуальность, высокую работоспособность.

ПК - Уверенный пользователь Microsoft Word, Excel, Internet, Электронная почта, Мини-АТС, Сканер.