Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33414415Обновлено 8 ноября 2016
В избранные

Администратор медицинского центра

40 000 Р
Жен., 50 лет (22 сентября 1966), среднее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 1 месяц
7 месяцев
июнь  — декабрь 2015
Регистратор на ресепшн
ООО «Камелот» «Оригитея» Клиника доктора Мухиной, Москва
1. Прием входящих звонков и работа с заявками на сайте.
2. Организация совещаний и переговоров руководителя центра, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя центра, организационно-административная поддержка деятельности руководителя.
3. Регистрация и ведение базы клиентов в программе 1С:
- оформление заявок;
- оформление карт клиентов;
- назначение время приема.
- консультирование пациентов о предоставляемых услугах, противопоказаниях и текущих акциях центра
- заключение договоров.
4. Создание благоприятной и дружественной атмосферы для клиентов центра.
6 лет и 8 месяцев
июнь 2008 — январь 2015
Супервайзер Центра потребительской информации
Кока-Кола Экспорт Корпорейшн, Москва
* Прием и регистрация телефонных обращений от потребителей:

* предоставление информации потребителям о продукции;

* консультирование по рекламным акциям;

* регистрация жалоб на качество продукции для дальнейшего расследования и уведомление потребителей о результатах расследования.

* Организация работы операторов:

* информирование операторов о новых продуктах и проектах компании;

* создание и обновление информационной базы для операторов;

* контроль за приемом и регистрацией входящих звонков;

* обучение новых операторов;

* составление графика работы и отпусков операторов.

* Подготовка отчетности:

* составление отчетов по количеству принятых обращений потребителей;

* анализ обращений потребителей и составление отчетов по окончании рекламных акций.
5 лет и 10 месяцев
июнь 2002 — март 2008
Оператор центра потребительской информации
Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, Москва
* Прием и регистрация телефонных обращений от потребителей:

* предоставление информации потребителям о продукции;

* консультирование по рекламным акциям.

* Подготовка отчетности по количеству принятых обращений на ежедневной основе.
Среднее образование
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Internet Explorer) – пользователь;
1С: Документооборот;
Урегулирование конфликтов;
Работа с жалобами клиентов;
Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с оргтехникой;
Работа с базами данных;
Деловой этикет;
Пользователь ПК;
Работа с большим объемом информации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 33414415 в открытом доступе Последнее обновление 8 ноября 2016, 15:56

Резюме

Администратор медицинского центра 40 000
Дата рождения: 22 сентября 1966, 50 лет.
Москва
06.2015—12.2015   7 месяцев
Регистратор на ресепшн
ООО «Камелот» «Оригитея» Клиника доктора Мухиной, г. Москва.
1. Прием входящих звонков и работа с заявками на сайте.
2. Организация совещаний и переговоров руководителя центра, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя центра, организационно-административная поддержка деятельности руководителя.
3. Регистрация и ведение базы клиентов в программе 1С:
- оформление заявок;
- оформление карт клиентов;
- назначение время приема.
- консультирование пациентов о предоставляемых услугах, противопоказаниях и текущих акциях центра
- заключение договоров.
4. Создание благоприятной и дружественной атмосферы для клиентов центра.
06.2008—01.2015   6 лет 8 месяцев
Супервайзер Центра потребительской информации
Кока-Кола Экспорт Корпорейшн, г. Москва.
* Прием и регистрация телефонных обращений от потребителей:

* предоставление информации потребителям о продукции;

* консультирование по рекламным акциям;

* регистрация жалоб на качество продукции для дальнейшего расследования и уведомление потребителей о результатах расследования.

* Организация работы операторов:

* информирование операторов о новых продуктах и проектах компании;

* создание и обновление информационной базы для операторов;

* контроль за приемом и регистрацией входящих звонков;

* обучение новых операторов;

* составление графика работы и отпусков операторов.

* Подготовка отчетности:

* составление отчетов по количеству принятых обращений потребителей;

* анализ обращений потребителей и составление отчетов по окончании рекламных акций.
06.2002—03.2008   5 лет 10 месяцев
Оператор центра потребительской информации
Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия, г. Москва.
* Прием и регистрация телефонных обращений от потребителей:

* предоставление информации потребителям о продукции;

* консультирование по рекламным акциям.

* Подготовка отчетности по количеству принятых обращений на ежедневной основе.
Среднее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Internet Explorer) – пользователь;
1С: Документооборот;
Урегулирование конфликтов;
Работа с жалобами клиентов;
Прием и распределение телефонных звонков;
Работа с оргтехникой;
Работа с базами данных;
Деловой этикет;
Пользователь ПК;
Работа с большим объемом информации.