Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33057503
5 декабря

Администратор медицинского центра

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
40 лет (24 сентября 1976), женский, высшее образование
Москва, Бирюлево Восточное, м. Царицыно
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 3 месяца

сентябрь 2015 — февраль 2016
6 месяцев

Администратор

ЛДЦ "Колыбель здоровья".

Прием посетителей, запись по телефону, консультация. Работа в программе Медиалог. Контроль расписания врачей, обзвон накануне приема врачей и пациентов. Выдача анализов. Прикрепление ведомственных пациентов и пациентов по ДМС. Оформление мед. карточек и договоров на платные услуги и программы поликлиники, работа с кассой, терминалом, кассовые отчеты.

ноябрь 2014 — сентябрь 2015
11 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Салон-парикмахерская "Дольче Вита".

Встреча клиентов салона, расчет, консультации по косметическим средствам, заказ расходных материалов, поддержание порядка в салоне, отчеты.

июль 2014 — ноябрь 2014
5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

ЗАО "БИОС" (пластическая хирургия и косметология).

Клиника пластической хирургии и косметологии. Консультации по телефону и лично, запись пациентов на консультацию, оформление договоров, заказ медикаментов и расходных материалов, работа с персоналом клиники, касса, банковский терминал, кассовые отчеты.

март 2012 — январь 2013
11 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

ЦКБ РАН (Педиатрия).

Прием посетителей, запись по телефону, консультация. Контроль расписания врачей. Прикрепление ведомственных пациентов и пациентов по ДМС. Оформление мед. карточек и договоров на платные услуги и программы поликлиники, работа с кассой, кассовые отчеты.

апрель 2010 — август 2011
1 год и 5 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ГК "Интерфейс".

Обязанности помощника руководителя с частичным ведением кадрового делопроизводства.

январь 2009 — март 2010
1 год и 3 месяца

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ДВ Управление госавтодорнадзора..

1. принимать, учитывать, регистрировать документы, контролировать их исполнение, обеспечивать надлежащее хранение документов;
2. контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые предоставляются на подпись руководителю;
3. обеспечивать оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации;
4. вести прием посетителей;
5. по указанию директора вести подготовку совещаний, обеспечивать оформление и хранение протоколов;
6. вести кадровое делопроизводство, а именно:
- вести личные дела сотрудников формы Т-2,
- оформлять командировочные удостоверения,
- заполнять листки нетрудоспособности,
- выдавать справки о трудовом стаже и с места работы,
- готовить приказы по личному составу и предприятию;
7. выполнять машинописные и копировально-множительные работы;
8. проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или уничтожение;
9. выполнять поручения руководства в пределах своей компетенции.
Уволилась в связи с переводом мужа к новому месту службы.

Ключевые навыки
1С Зарплата+кадры, Налогоплательщик, Банк-Клиент

Так же за время работы в мед. учреждениях получила навыки работы в специальных медицинских программах (Медиалог)

Легко обучаемая, ответственная. Веду здоровый образ жизни, без вредных привычек!
Готова приступить к работе, после ознакомления с условиями работы.
Училась

по 2009

Региональный финансово-экономический институт" (РФЭИ) г.Курск, Дальневосточное представительство Уровень образования: Высшее. Факультет: Бухгалтерский учет, анализ и аудит (специальность). Специальность: Экономист (квалификация). Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

1С "Зарплата + Кадры". Хабаровский городской центр занятости, г. Хабаровск, г. Г Хабаровск

1998

"Секретарь-референт". Хабаровский Монтажный техникум, г. Хабаровск, г. Г Хабаросвк

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33057503 обновлено 5 декабря, 20:27
Администратор медицинского центра
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 40 лет (24 сентября 1976)
Москва, Бирюлево Восточное (м. Царицыно)
Опыт работы 5 лет и 3 месяца
Администратор
6 месяцев
сентябрь 2015  — февраль 2016
ЛДЦ "Колыбель здоровья"
Прием посетителей, запись по телефону, консультация. Работа в программе Медиалог. Контроль расписания врачей, обзвон накануне приема врачей и пациентов. Выдача анализов. Прикрепление ведомственных пациентов и пациентов по ДМС. Оформление мед. карточек и договоров на платные услуги и программы поликлиники, работа с кассой, терминалом, кассовые отчеты.
Администратор
11 месяцев
ноябрь 2014  — сентябрь 2015
Салон-парикмахерская "Дольче Вита", полная занятость
Встреча клиентов салона, расчет, консультации по косметическим средствам, заказ расходных материалов, поддержание порядка в салоне, отчеты.
Администратор
5 месяцев
июль   — ноябрь 2014
ЗАО "БИОС" (пластическая хирургия и косметология), полная занятость
Клиника пластической хирургии и косметологии. Консультации по телефону и лично, запись пациентов на консультацию, оформление договоров, заказ медикаментов и расходных материалов, работа с персоналом клиники, касса, банковский терминал, кассовые отчеты.
Администратор-кассир
11 месяцев
март 2012  — январь 2013
ЦКБ РАН (Педиатрия), полная занятость
Прием посетителей, запись по телефону, консультация. Контроль расписания врачей. Прикрепление ведомственных пациентов и пациентов по ДМС. Оформление мед. карточек и договоров на платные услуги и программы поликлиники, работа с кассой, кассовые отчеты.
Секретарь-референт
1 год 5 месяцев
апрель 2010  — август 2011
ГК "Интерфейс", полная занятость
Обязанности помощника руководителя с частичным ведением кадрового делопроизводства.
Секретарь руководителя
1 год 3 месяца
январь 2009  — март 2010
ДВ Управление госавтодорнадзора., полная занятость
1. принимать, учитывать, регистрировать документы, контролировать их исполнение, обеспечивать надлежащее хранение документов;
2. контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые предоставляются на подпись руководителю;
3. обеспечивать оперативную связь со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности организации;
4. вести прием посетителей;
5. по указанию директора вести подготовку совещаний, обеспечивать оформление и хранение протоколов;
6. вести кадровое делопроизводство, а именно:
- вести личные дела сотрудников формы Т-2,
- оформлять командировочные удостоверения,
- заполнять листки нетрудоспособности,
- выдавать справки о трудовом стаже и с места работы,
- готовить приказы по личному составу и предприятию;
7. выполнять машинописные и копировально-множительные работы;
8. проводить ежегодный отбор документов на архивное хранение или уничтожение;
9. выполнять поручения руководства в пределах своей компетенции.
Уволилась в связи с переводом мужа к новому месту службы.
Высшее образование
2009
Региональный финансово-экономический институт" (РФЭИ) г.Курск, Дальневосточное представительство
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (специальность)
Заочная форма обучения
Экономист (квалификация)
Курсы
2009
Хабаровский городской центр занятости, г. Хабаровск
1С "Зарплата + Кадры"
Г Хабаровск
1998
Хабаровский Монтажный техникум, г. Хабаровск
"Секретарь-референт"
Г Хабаросвк
Навыки и умения
Профессиональные навыки
1С Зарплата+кадры, Налогоплательщик, Банк-Клиент

Так же за время работы в мед. учреждениях получила навыки работы в специальных медицинских программах (Медиалог)

Легко обучаемая, ответственная. Веду здоровый образ жизни, без вредных привычек!
Готова приступить к работе, после ознакомления с условиями работы.