Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32773292Обновлено 27 февраля
В избранные

Администратор медицинского центра

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (23 мая 1979), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Некрасовка, м. Выхино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 10 месяцев
2 года
октябрь 2015 — н.в.
Менеджер
Стоматология, Москва, полная занятость
8 лет и 1 месяц
сентябрь 2009 — н.в.
Менеджер ресторана
ООО"Галерея-Алекс"
Контроль работы всех подразделений учреждения в кол-ве 30 чел., четкое и грамотное ведение документации, программа 1С, кассовая отчетность, инкассация, ПКО, РКО, КМ-6, КМ-4, КМ-3, ведение бухгалткрской отчетности.
составление мастер графика сотрудников, ведение табеля отработанных часов, контроль продаж, отчет о проделанной работе вышестоящему руководству. Достигла увеличения выручки на 30%, повысила, путем обучения стандартов обслуживания официантов, прохождения проверки тайного гостя с 75% до 95%, научилась действовать четко и правильно в не стандартных и конфликтных ситуациях. Была приглашена на должность директора в данной компании, но в данной должности не удалось получить опыт, т.к. ушла в декрет.
2 года и 8 месяцев
январь 2007 — август 2009
Старший официант
ООО"Ресторанный синдикат"
Обслуживание VIP гостей (члены гос.думы, певцы, артисты, президент страны), контроль зоны обслуживания, четкое понятие субординации. Заняла первое место по сумме среднего чека, наработала постоянных гостей, изучила правило ненавязчивого, а продаваемого сервиса.
2 года и 1 месяц
декабрь 2004 — декабрь 2006
Хостес
ООО"Алеко"
Встреча, сопровождение гостей, предложение вариантов посадки и демонстрация напитков гостю. Доброжелательность, отзывчивость и внимание к пожеланиям гостя.
Высшее образование
2010
МГСГИ
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Встреча пациентов, консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, интернет, уверенный пользователь ПК, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС, ведение переговоров, подбор персонала, заключение договоров, запись на прием, ведение документооборота, управление персоналом, прием входящих звонков, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, работа на кассе, деловой этикет, кассовый аппарат, 1С, MS Office, MS Office Excel, MS Office Word.
Дополнительные сведения
Умение работать в команде, ответственна, доброжелательна, адекватна, стрессоустойчива, клиентоориентирована, обучаема, умею работать с людьми, порядочна, умею решать конфликтные ситуации, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра
45 000 Р
Экономист планово-экономического отдела, Московский городской научно-исследовательский институт скорой помощи имени Н. В. Склифосовского
Администратор медицинского центра
Администратор медицинского центра
40 000 Р
Администратор производственного предприятия, ООО " Благовест- Строй "
Администратор медицинского центра
Администратор медицинского центра
45 000 Р
Администратор стоматологической клиники, ДентаВита
Администратор медицинского центра
Смотреть все резюме
Резюме № 32773292 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 11:39

Резюме

Администратор медицинского центра 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 мая 1979, 38 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Некрасовка (м. Выхино)
10.2015—н.в.   2 года
Менеджер
Стоматология, г. Москва, полная занятость.
09.2009—н.в.   8 лет 1 месяц
Менеджер ресторана
ООО"Галерея-Алекс".
Контроль работы всех подразделений учреждения в кол-ве 30 чел., четкое и грамотное ведение документации, программа 1С, кассовая отчетность, инкассация, ПКО, РКО, КМ-6, КМ-4, КМ-3, ведение бухгалткрской отчетности.
составление мастер графика сотрудников, ведение табеля отработанных часов, контроль продаж, отчет о проделанной работе вышестоящему руководству. Достигла увеличения выручки на 30%, повысила, путем обучения стандартов обслуживания официантов, прохождения проверки тайного гостя с 75% до 95%, научилась действовать четко и правильно в не стандартных и конфликтных ситуациях. Была приглашена на должность директора в данной компании, но в данной должности не удалось получить опыт, т.к. ушла в декрет.
01.2007—08.2009   2 года 8 месяцев
Старший официант
ООО"Ресторанный синдикат".
Обслуживание VIP гостей (члены гос.думы, певцы, артисты, президент страны), контроль зоны обслуживания, четкое понятие субординации. Заняла первое место по сумме среднего чека, наработала постоянных гостей, изучила правило ненавязчивого, а продаваемого сервиса.
12.2004—12.2006   2 года 1 месяц
Хостес
ООО"Алеко".
Встреча, сопровождение гостей, предложение вариантов посадки и демонстрация напитков гостю. Доброжелательность, отзывчивость и внимание к пожеланиям гостя.
Высшее
2010
МГСГИ
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Встреча пациентов, консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, интернет, уверенный пользователь ПК, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС, ведение переговоров, подбор персонала, заключение договоров, запись на прием, ведение документооборота, управление персоналом, прием входящих звонков, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, работа на кассе, деловой этикет, кассовый аппарат, 1С, MS Office, MS Office Excel, MS Office Word.
Дополнительные сведения
Умение работать в команде, ответственна, доброжелательна, адекватна, стрессоустойчива, клиентоориентирована, обучаема, умею работать с людьми, порядочна, умею решать конфликтные ситуации, без вредных привычек