Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32773292
27 февраля

Администратор медицинского центра

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
37 лет (23 мая 1979), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Некрасовка, м. Выхино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 4 месяца

октябрь 2015 — н.в.
1 год и 6 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Стоматология, г. Москва.

сентябрь 2009 — н.в.
7 лет и 7 месяцев

Менеджер ресторана

ООО"Галерея-Алекс".

Контроль работы всех подразделений учреждения в кол-ве 30 чел., четкое и грамотное ведение документации, программа 1С, кассовая отчетность, инкассация, ПКО, РКО, КМ-6, КМ-4, КМ-3, ведение бухгалткрской отчетности.
составление мастер графика сотрудников, ведение табеля отработанных часов, контроль продаж, отчет о проделанной работе вышестоящему руководству. Достигла увеличения выручки на 30%, повысила, путем обучения стандартов обслуживания официантов, прохождения проверки тайного гостя с 75% до 95%, научилась действовать четко и правильно в не стандартных и конфликтных ситуациях. Была приглашена на должность директора в данной компании, но в данной должности не удалось получить опыт, т.к. ушла в декрет.

январь 2007 — август 2009
2 года и 8 месяцев

Старший официант

ООО"Ресторанный синдикат".

Обслуживание VIP гостей (члены гос.думы, певцы, артисты, президент страны), контроль зоны обслуживания, четкое понятие субординации. Заняла первое место по сумме среднего чека, наработала постоянных гостей, изучила правило ненавязчивого, а продаваемого сервиса.

декабрь 2004 — декабрь 2006
2 года и 1 месяц

Хостес

ООО"Алеко".

Встреча, сопровождение гостей, предложение вариантов посадки и демонстрация напитков гостю. Доброжелательность, отзывчивость и внимание к пожеланиям гостя.

Ключевые навыки
Встреча пациентов, консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, интернет, уверенный пользователь ПК, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС, ведение переговоров, подбор персонала, заключение договоров, запись на прием, ведение документооборота, управление персоналом, прием входящих звонков, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, работа на кассе, деловой этикет, кассовый аппарат, 1С, MS Office, MS Office Excel, MS Office Word.
Училась

по 2010

МГСГИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Умение работать в команде, ответственна, доброжелательна, адекватна, стрессоустойчива, клиентоориентирована, обучаема, умею работать с людьми, порядочна, умею решать конфликтные ситуации, без вредных привычек

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32773292 обновлено 27 февраля, 11:39
Администратор медицинского центра
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (23 мая 1979)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва, Некрасовка (м. Выхино)
гражданство Россия
Опыт работы 12 лет и 4 месяца
1 год 6 месяцев
октябрь 2015  — н.в.
Стоматология, Москва, полная занятость
Менеджер
7 лет 7 месяцев
сентябрь 2009  — н.в.
ООО"Галерея-Алекс"
Менеджер ресторана
Контроль работы всех подразделений учреждения в кол-ве 30 чел., четкое и грамотное ведение документации, программа 1С, кассовая отчетность, инкассация, ПКО, РКО, КМ-6, КМ-4, КМ-3, ведение бухгалткрской отчетности.
составление мастер графика сотрудников, ведение табеля отработанных часов, контроль продаж, отчет о проделанной работе вышестоящему руководству. Достигла увеличения выручки на 30%, повысила, путем обучения стандартов обслуживания официантов, прохождения проверки тайного гостя с 75% до 95%, научилась действовать четко и правильно в не стандартных и конфликтных ситуациях. Была приглашена на должность директора в данной компании, но в данной должности не удалось получить опыт, т.к. ушла в декрет.
2 года 8 месяцев
январь 2007  — август 2009
ООО"Ресторанный синдикат"
Старший официант
Обслуживание VIP гостей (члены гос.думы, певцы, артисты, президент страны), контроль зоны обслуживания, четкое понятие субординации. Заняла первое место по сумме среднего чека, наработала постоянных гостей, изучила правило ненавязчивого, а продаваемого сервиса.
2 года 1 месяц
декабрь 2004  — декабрь 2006
ООО"Алеко"
Хостес
Встреча, сопровождение гостей, предложение вариантов посадки и демонстрация напитков гостю. Доброжелательность, отзывчивость и внимание к пожеланиям гостя.
Высшее образование
2010
МГСГИ
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Юриспруденция
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Встреча пациентов, консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, интернет, уверенный пользователь ПК, прием и распределение телефонных звонков, работа с мини-АТС, ведение переговоров, подбор персонала, заключение договоров, запись на прием, ведение документооборота, управление персоналом, прием входящих звонков, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, работа на кассе, деловой этикет, кассовый аппарат, 1С, MS Office, MS Office Excel, MS Office Word.
Дополнительные сведения
Умение работать в команде, ответственна, доброжелательна, адекватна, стрессоустойчива, клиентоориентирована, обучаема, умею работать с людьми, порядочна, умею решать конфликтные ситуации, без вредных привычек