Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29701511
20 сентября

Администратор медицинского центра

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (23 июля 1972), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 16 лет и 11 месяцев

январь 2016 — н.в.
1 год

Администратор рецепции

(Полная занятость)

Семейный медицинский центр, г. Москва.

Изучила программу "Омис", консультирование пациентов по разным направлениям, специфика работы в отделении лучевой диагностики

март 2015 — декабрь 2015
10 месяцев

Медицинский регистратор

(Полная занятость)

Федеральный ЛОР-центр, г. Москва.

Заполнение медицинских карт, запись пациентов, консультирование по услугам центра. Изучила медицинскую программу "Парус".

апрель 2008 — январь 2015
6 лет и 10 месяцев

Оформитель документов

(Полная занятость)

ГК Фаворит Моторс, г. Москва.

Заполнение ПТС, договора купли-продажи, акты, счета-фактуры, накладные. Подготовка документов клиенту для сделки в банк. Ведение внутреннего документооборота компании для бухгалтерии. Приём денежных средств, работа с терминалом.

март 2004 — апрель 2008
4 года и 2 месяца

Оформитель документов, администратор

(Полная занятость)

Квик-Авто, г. Москва.

Заполнение ПТС, договора купли-продажи, акты, приём денежных средств. Работа на мини-АТС, заказ канцтоваров, приём посетителей салона.

январь 2000 — март 2004
4 года и 3 месяца

Администратор в салоне красоты

(Полная занятость)

ООО "Проф-сити", г. Москва.

Встреча посетителей, распределение записи к мастерам, консультирование клиентов по продукции и услугам салона. Реализация продукции, заказ товара, приём денежных средств.

Ключевые навыки
Ведение документооборота, работа с кассовым аппаратом и терминалом, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, грамотность, усидчивость, общительность, внимательность, способность работать в напряженном режиме, дисциплинированность, без вредных привычек. Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29701511 обновлено 20 сентября, 11:40
Администратор медицинского центра
35 000 Р
Женщина, 44 года (23 июля 1972)
Москва
Опыт работы 16 лет и 11 месяцев
Администратор рецепции
1 год
январь 2016  — н.в.
Семейный медицинский центр, Москва, полная занятость
Изучила программу "Омис", консультирование пациентов по разным направлениям, специфика работы в отделении лучевой диагностики
Медицинский регистратор
10 месяцев
март   — декабрь 2015
Федеральный ЛОР-центр, Москва, полная занятость
Заполнение медицинских карт, запись пациентов, консультирование по услугам центра. Изучила медицинскую программу "Парус".
Оформитель документов
6 лет 10 месяцев
апрель 2008  — январь 2015
ГК Фаворит Моторс, Москва, полная занятость
Заполнение ПТС, договора купли-продажи, акты, счета-фактуры, накладные. Подготовка документов клиенту для сделки в банк. Ведение внутреннего документооборота компании для бухгалтерии. Приём денежных средств, работа с терминалом.
Оформитель документов, администратор
4 года 2 месяца
март 2004  — апрель 2008
Квик-Авто, Москва, полная занятость
Заполнение ПТС, договора купли-продажи, акты, приём денежных средств. Работа на мини-АТС, заказ канцтоваров, приём посетителей салона.
Администратор в салоне красоты
4 года 3 месяца
январь 2000  — март 2004
ООО "Проф-сити", Москва, полная занятость
Встреча посетителей, распределение записи к мастерам, консультирование клиентов по продукции и услугам салона. Реализация продукции, заказ товара, приём денежных средств.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ведение документооборота, работа с кассовым аппаратом и терминалом, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, грамотность, усидчивость, общительность, внимательность, способность работать в напряженном режиме, дисциплинированность, без вредных привычек. Уверенный пользователь ПК, знание оргтехники.