Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28907588
21 марта

Администратор медицинского центра

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (9 апреля 1981), женский, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 3 месяца

октябрь 2016 — ноябрь 2016
2 месяца

Менеджер информационно-аналитического департамента

РИЦ, г. Москва.

Создание клиентской базы, работа с клиентами, предоставление сведений по запросам и информирование клиентов о новых привилегиях и услугах для новых клиентов

январь 2005 — июль 2012
7 лет и 7 месяцев

Юрисконсульт

(Полная занятость)

Строительная компания.

Юридическое сопровождение документов и договоров, переписка, оформление доверенностей, работа с текущей документацией, ведение телефонных переговоров, подготовка периодической отчетности в установленной форме, ведение кадрового делопроизводства, работа с оргтехникой, учет ГСМ, обеспечение офиса канцтоварами, прием посетителей.
опытный пользователь ПК.

август 2002 — сентябрь 2004
2 года и 2 месяца

Специалист по социальной работе

(Полная занятость)

Социальная защита.

Оформление, заказ и выдача путевок, сопровождение детей в детские лагеря и санатории, выдача и оформление пакета документов льготным категориям граждан, ведение базы города по разделам 0- малоимущие, инвалиды, участники ВОВ и т.д., сверка списков льготных оплат, регулирование работ оформление и выдачи гос.помощи

июнь 2002 — июль 2002
2 месяца

Секретарь

(Полная занятость)

Строительная компания.

Ведение документов и смет, отчетность. обзвон клиентской базы, работа с оргтехникой

август 2000 — сентябрь 2001
1 год и 2 месяца

Секретарь учебной части

(Полная занятость)

Техникум, г. Ногинск.

Приказы, выдача справок студентам. ведение форм отчетности, оформление и выдача студ.билетов, работа с экзаменационными документами! Ведение переговоров

Ключевые навыки
1. Знание делопроизводства
2. Высокая скорость печати
3. Оформление доверенностей
4. Работа с текущей документацией
5. Подготовка периодической отчетности
6. Умение разрешать конфликтов
7. Ведение переговоров
8. Уверенный пользователь ПК
9. Владение оргтехникой
System GARANT, Microsoft Word, Microsoft Excel, ConsultantPlus
Училась

по 2004

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2000

Королевский колледж космического машиностроения и технологий Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Организатор делопроизводства-архивист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28907588 обновлено 21 марта, 11:49
Администратор медицинского центра
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (9 апреля 1981)
Высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
2 месяца
октябрь   — ноябрь 2016
РИЦ, Москва
Менеджер информационно-аналитического департамента
Создание клиентской базы, работа с клиентами, предоставление сведений по запросам и информирование клиентов о новых привилегиях и услугах для новых клиентов
7 лет 7 месяцев
январь 2005  — июль 2012
Строительная компания, полная занятость
Юрисконсульт
Юридическое сопровождение документов и договоров, переписка, оформление доверенностей, работа с текущей документацией, ведение телефонных переговоров, подготовка периодической отчетности в установленной форме, ведение кадрового делопроизводства, работа с оргтехникой, учет ГСМ, обеспечение офиса канцтоварами, прием посетителей.
опытный пользователь ПК.
2 года 2 месяца
август 2002  — сентябрь 2004
Социальная защита, полная занятость
Специалист по социальной работе
Оформление, заказ и выдача путевок, сопровождение детей в детские лагеря и санатории, выдача и оформление пакета документов льготным категориям граждан, ведение базы города по разделам 0- малоимущие, инвалиды, участники ВОВ и т.д., сверка списков льготных оплат, регулирование работ оформление и выдачи гос.помощи
2 месяца
июнь   — июль 2002
Строительная компания, полная занятость
Секретарь
Ведение документов и смет, отчетность. обзвон клиентской базы, работа с оргтехникой
1 год 2 месяца
август 2000  — сентябрь 2001
Техникум, Ногинск, полная занятость
Секретарь учебной части
Приказы, выдача справок студентам. ведение форм отчетности, оформление и выдача студ.билетов, работа с экзаменационными документами! Ведение переговоров
Высшее образование
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2000
Королевский колледж космического машиностроения и технологий
Дневная/Очная форма обучения
Организатор делопроизводства-архивист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Знание делопроизводства
2. Высокая скорость печати
3. Оформление доверенностей
4. Работа с текущей документацией
5. Подготовка периодической отчетности
6. Умение разрешать конфликтов
7. Ведение переговоров
8. Уверенный пользователь ПК
9. Владение оргтехникой
System GARANT, Microsoft Word, Microsoft Excel, ConsultantPlus