Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28816750Обновлено 22 мая
В избранные

Администратор медицинского центра

35 000 Р, на территории работодателя
Жен., 33 года (14 марта 1984), высшее образование
Москва, Северное Бутово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 1 месяц
2 года и 11 месяцев
январь 2015 — н.в.
Оператор ПК
НИИ Неотложной детской хирургии и травматологии, Москва, полная занятость
Внешний контроль принимаемых на обработку документов и регистрация их в журнале
Соблюдение морально-правовых норм профессионального общения
Осуществление работы с электронной почтой, принятие входящих электронных писем и контроль за своевременной отправкой исходящих
Осуществление технической подготовки документации, необходимой в процессе работы компании
Занесение в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы компании
1 год и 8 месяцев
апрель 2013 — ноябрь 2014
Менеджер по закупкам
ООО "АйПак", Москва, полная занятость
Ведение письменных переговоров с поставщиками (ООО «Комус», ООО «Химтрейд», ООО «Индустрия Чистоты»)
заключение договоров
контроль, анализ и оптимизация складских запасов
взаимодействие с клиентами:
- подготовка и заключение контрактов,
- обеспечение и контроль их выполнения,
- составление протоколов разногласий и доп. соглашений,
- разрешение сложностей в процессе работы,
- подготовка отчетности;
ценообразование;
отслеживание платежей, дебиторских задолженностей;
планирование и выполнения плана продаж;
руководство подчинёнными:
- распределение задач и координация деятельности подчинённых;
выполнение поручений и поддержка деятельности руководителя.
1 год и 2 месяца
май 2009 — июнь 2010
Заместитель начальника
ОАО Торговый Дом Русский Холодъ, Дубна (Московская область), полная занятость
▪ ведение письменных переговоров с клиентами (клиенты - АШАН, МЕТРО, МОСМАРТ, Остров, Виктория, Утконос и др.);
▪ взаимодействие с клиентами:
- подготовка и заключение контрактов,
- обеспечение и контроль их выполнения,
- составление протоколов разногласий и доп. соглашений,
- разрешение сложностей в процессе работы,
- подготовка отчетности;
▪ разработка, анализ и ротация ассортиментной матрицы;
▪ ценообразование;
▪ маркетинговые мероприятия;
▪ отслеживание платежей, дебиторских задолженностей;
▪ планирование и выполнения плана продаж;
▪ руководство подчинёнными:
- распределение задач и координация деятельности подчинённых;
▪ выполнение поручений и поддержка деятельности руководителя.
1 год и 3 месяца
апрель 2008 — июнь 2009
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
ОАО Торговый Дом Русский Холодъ, Дубна (Московская область)
▪ поддержание и развитие отношений с ключевыми клиентами (сети гипермаркетов "АШАН" и "METRO")
▪ логистика (планирование и организация перевозок, взаимодействие с транспортными компаниями и агентами. Составление маршрута перевозок, подготовка и оформление транспортной документации) ▪ расширение ассортимента в сети;
▪ контроль документооборота (сверка по отгрузкам, проверка актов по оплатам, контроль по оплатам);
▪ контроль товародвижения (отслеживание заказов и отгрузок);
▪ контроль работы мерчендайзеров;
▪ ценообразование;
▪ контроль за проведением рекламных мероприятий;
▪ контроль резерва по товару.
2 года
май 2006 — апрель 2008
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ОАО Торговый Дом Русский Холодъ, Дубна (Московская область)
▪ создание оптимального портфеля продукции для каждой сети гипермаркетов;
▪ расширение ассортимента в сети;
▪ контроль товародвижения (отслеживание заказов и отгрузок);
▪ ценообразование;
▪ контроль за проведением рекламных мероприятий.
1 год и 5 месяцев
январь 2005 — май 2006
Торговый представитель
ОАО Торговый Дом Русский Холодъ, Дубна (Московская область)
▪ ведение переданной клиентской базы компании;
▪ составление заказов;
▪ контроль выполнения заказов и отгрузок;
▪ организация и контроль поставок платежей;
▪ контроль выполнения договорных обязательств;
▪ поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
▪ контроль за представленностью продукции в торговых точках.
Высшее образование
2007
Институт "МГУС"
Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. знание программы 1C предприятие, Медиалог
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, настроенность на результат, тактичность, энергичность, активная жизненная позиция, мобильность, обучаемость
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра
40 000 Р
Заместитель руководителя службы номерного фонда, АО " Адлеркурорт"
Администратор медицинского центра
Администратор магазина, салона красоты, гостиницы, медицинского центра
По договоренности
Администратор магазина, БР"Концептс "
Администратор магазина, салона красоты, гостиницы, медицинского центра
Администратор медицинского центра
40 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, ООО ''Перово''
Администратор медицинского центра
Смотреть все резюме
Резюме № 28816750 в открытом доступе Последнее обновление 22 мая, 18:40

Резюме

Администратор медицинского центра 35 000
Работа на территории работодателя.
Дата рождения: 14 марта 1984, 33 года. Гражданство Россия.
Москва, Северное Бутово
01.2015—н.в.   2 года 11 месяцев
Оператор ПК
НИИ Неотложной детской хирургии и травматологии, г. Москва, полная занятость.
Внешний контроль принимаемых на обработку документов и регистрация их в журнале
Соблюдение морально-правовых норм профессионального общения
Осуществление работы с электронной почтой, принятие входящих электронных писем и контроль за своевременной отправкой исходящих
Осуществление технической подготовки документации, необходимой в процессе работы компании
Занесение в компьютерные базы данных различную информацию, важную и необходимую для работы компании
04.2013—11.2014   1 год 8 месяцев
Менеджер по закупкам
ООО "АйПак", г. Москва, полная занятость.
Ведение письменных переговоров с поставщиками (ООО «Комус», ООО «Химтрейд», ООО «Индустрия Чистоты»)
заключение договоров
контроль, анализ и оптимизация складских запасов
взаимодействие с клиентами:
- подготовка и заключение контрактов,
- обеспечение и контроль их выполнения,
- составление протоколов разногласий и доп. соглашений,
- разрешение сложностей в процессе работы,
- подготовка отчетности;
ценообразование;
отслеживание платежей, дебиторских задолженностей;
планирование и выполнения плана продаж;
руководство подчинёнными:
- распределение задач и координация деятельности подчинённых;
выполнение поручений и поддержка деятельности руководителя.
05.2009—06.2010   1 год 2 месяца
Заместитель начальника
ОАО Торговый Дом Русский Холодъ, г. Дубна (Московская область), полная занятость.
▪ ведение письменных переговоров с клиентами (клиенты - АШАН, МЕТРО, МОСМАРТ, Остров, Виктория, Утконос и др.);
▪ взаимодействие с клиентами:
- подготовка и заключение контрактов,
- обеспечение и контроль их выполнения,
- составление протоколов разногласий и доп. соглашений,
- разрешение сложностей в процессе работы,
- подготовка отчетности;
▪ разработка, анализ и ротация ассортиментной матрицы;
▪ ценообразование;
▪ маркетинговые мероприятия;
▪ отслеживание платежей, дебиторских задолженностей;
▪ планирование и выполнения плана продаж;
▪ руководство подчинёнными:
- распределение задач и координация деятельности подчинённых;
▪ выполнение поручений и поддержка деятельности руководителя.
04.2008—06.2009   1 год 3 месяца
Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами
ОАО Торговый Дом Русский Холодъ, г. Дубна (Московская область).
▪ поддержание и развитие отношений с ключевыми клиентами (сети гипермаркетов "АШАН" и "METRO")
▪ логистика (планирование и организация перевозок, взаимодействие с транспортными компаниями и агентами. Составление маршрута перевозок, подготовка и оформление транспортной документации) ▪ расширение ассортимента в сети;
▪ контроль документооборота (сверка по отгрузкам, проверка актов по оплатам, контроль по оплатам);
▪ контроль товародвижения (отслеживание заказов и отгрузок);
▪ контроль работы мерчендайзеров;
▪ ценообразование;
▪ контроль за проведением рекламных мероприятий;
▪ контроль резерва по товару.
05.2006—04.2008   2 года
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
ОАО Торговый Дом Русский Холодъ, г. Дубна (Московская область).
▪ создание оптимального портфеля продукции для каждой сети гипермаркетов;
▪ расширение ассортимента в сети;
▪ контроль товародвижения (отслеживание заказов и отгрузок);
▪ ценообразование;
▪ контроль за проведением рекламных мероприятий.
01.2005—05.2006   1 год 5 месяцев
Торговый представитель
ОАО Торговый Дом Русский Холодъ, г. Дубна (Московская область).
▪ ведение переданной клиентской базы компании;
▪ составление заказов;
▪ контроль выполнения заказов и отгрузок;
▪ организация и контроль поставок платежей;
▪ контроль выполнения договорных обязательств;
▪ поддержание и развитие отношений с существующими клиентами;
▪ контроль за представленностью продукции в торговых точках.
Высшее
2007
Институт "МГУС"
Факультет: Финансы и кредит
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК. знание программы 1C предприятие, Медиалог
Дополнительные сведения
Коммуникабельность, настроенность на результат, тактичность, энергичность, активная жизненная позиция, мобильность, обучаемость