Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28610021
10 ноября 2016

Администратор медицинского центра

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (12 февраля 1972), мужской, высшее образование, женат, есть дети
Москва, Выхино, м. Выхино
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

июнь 2011 — июль 2013
2 года и 2 месяца

Руководитель отдела продаж

(Полная занятость)

ООО «Торговый Дом Белкоммунмаш». Торговля отечественной и импортной грузовой авто/спецтехникой., г. Москва.

Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование и анализ продаж. Поддержание и развитие клиентской базы. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Сотрудничество с заводами-производителями автотехники и дополнительного спецоборудования. Взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями, успешное применение данных финансовых инструментов в бизнесе. Работа с рекламациями. Рекламная политика: разработка сайта компании, его продвижение, интернет/СМИ. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации.

май 2007 — июль 2010
3 года и 3 месяца

Начальник отдела продаж

(Полная занятость)

ЗАО \"ТСК КАМавто\". Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование и анализ продаж. Поддержание и развитие клиентской базы. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Сотрудничество с заводами-производителями автотехники и дополнительного спецоборудования. Взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями, успешное применение данных финансовых инструментов в бизнесе. Работа с рекламациями. Рекламная политика: разработка сайта компании, его продвижение, интернет/СМИ. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации.

ноябрь 2001 — июль 2006
4 года и 9 месяцев

Руководитель проекта

(Полная занятость)

ЗАО \"СИМавто\". Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование продаж. Поддержание и развитие клиентской базы Взаимодействие с центральным офисом и внутренними структурными подразделениями компании. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах.

Ключевые навыки
Язык мимики и жестов (сурдоперевод), : Оutlook, Excel, Word.
Учился

по 1997

Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Экономист-востоковед. Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2014

Программа профессиональной переподготовки по курсу «Сестринское дело». Диплом и сертификат государственного образца с допуском к осуществлению медицинской или фармацевтической деятельности.. 1-й Московский Медицинский институт им. Сесенова, г. Москва

2004

Навыки эффективного управления людьми. Тенологии эффективных продаж и телефонных переговоров.. ООО\"Автокадр\", г. Москва

1990

Медсестра широкого провиля. Медицинское училище N 15, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Высокая работоспособность, самостоятельное принятие решений, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость и адаптация, коммуникативные и презентационные навыки, желание и умение работать в команде, динамичность, целеустремленность, инициативность, порядочность, навыки построение долгосрочных отношений с клиентами, умение применить свои знания и опыт на практике, понимание поставленных целей и задач, умение работать в многозадачном режиме, дипломатичность, умение разрешать конфликтные ситуации, чувство юмора.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28610021 обновлено 10 ноября 2016, 17:21
Администратор медицинского центра
По договоренности, готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Мужчина, 44 года (12 февраля 1972)
Женат, есть дети, гражданство Россия
Москва, Выхино (м. Выхино)
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Руководитель отдела продаж
2 года 2 месяца
июнь 2011  — июль 2013
ООО «Торговый Дом Белкоммунмаш». Торговля отечественной и импортной грузовой авто/спецтехникой., Москва, полная занятость
Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование и анализ продаж. Поддержание и развитие клиентской базы. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Сотрудничество с заводами-производителями автотехники и дополнительного спецоборудования. Взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями, успешное применение данных финансовых инструментов в бизнесе. Работа с рекламациями. Рекламная политика: разработка сайта компании, его продвижение, интернет/СМИ. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации.
Начальник отдела продаж
3 года 3 месяца
май 2007  — июль 2010
полная занятость
ЗАО \"ТСК КАМавто\". Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование и анализ продаж. Поддержание и развитие клиентской базы. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Сотрудничество с заводами-производителями автотехники и дополнительного спецоборудования. Взаимодействие с банками и лизинговыми компаниями, успешное применение данных финансовых инструментов в бизнесе. Работа с рекламациями. Рекламная политика: разработка сайта компании, его продвижение, интернет/СМИ. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах, ведение отчётной документации.
Руководитель проекта
4 года 9 месяцев
ноябрь 2001  — июль 2006
полная занятость
ЗАО \"СИМавто\". Управление персоналом, распределение задач, функциональных обязанностей, контроль их выполнения, проведение инструкций к работе, собраний. Разработка ценовой ассортиментной политики. Планирование продаж. Поддержание и развитие клиентской базы Взаимодействие с центральным офисом и внутренними структурными подразделениями компании. Ведение переговоров различного уровня, заключение, подписание договоров. Подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Организация выставок. Рекрутинг. Разработка мотивации. Взаимодействие с государственными структурами и разрешительными инстанциями, представление интересов компании в фискальных органах.
Высшее образование
1997
Экономический
Вечерняя форма обучения
Экономист-востоковед
Курсы
2014
1-й Московский Медицинский институт им. Сесенова
Программа профессиональной переподготовки по курсу «Сестринское дело». Диплом и сертификат государственного образца с допуском к осуществлению медицинской или фармацевтической деятельности.
Москва
2004
ООО\"Автокадр\"
Навыки эффективного управления людьми. Тенологии эффективных продаж и телефонных переговоров.
Москва
1990
Медицинское училище N 15
Медсестра широкого провиля
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Язык мимики и жестов (сурдоперевод), : Оutlook, Excel, Word.
Дополнительные сведения
Высокая работоспособность, самостоятельное принятие решений, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость и адаптация, коммуникативные и презентационные навыки, желание и умение работать в команде, динамичность, целеустремленность, инициативность, порядочность, навыки построение долгосрочных отношений с клиентами, умение применить свои знания и опыт на практике, понимание поставленных целей и задач, умение работать в многозадачном режиме, дипломатичность, умение разрешать конфликтные ситуации, чувство юмора.