Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27866172Обновлено 18 ноября 2016
В избранные

Администратор медицинского центра

По договоренности
Жен., 48 лет (19 января 1969), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 9 месяцев
1 год и 3 месяца
май 2016 — н.в.
Администратор-кассир стоматологической клиники
Стоматологическая клиника "Кларимед", Москва, частичная занятость
Входящие телефонные звонки (консультация пациентов по стоимости медицинских услуг, запись на прием);
Встреча, координация пациентов;
Ведение расчетно-кассовых операций;
Ведение кассовой отчетности (нал/безнал, журнал кассира-операциониста);
Подготовка ежедневных отчетов;
Работа в программе "Инфодент".
2 года и 10 месяцев
октябрь 2014 — н.в.
Администратор-кассир лечебно-диагностического центра
ЗАО "Проект 2000" (Перинатальный медицинский центр), Москва, полная занятость
Входящие телефонные звонки (консультация пациентов по стоимости медицинских услуг, запись на прием);
Встреча, координация пациентов;
Ведение расчетно-кассовых операций;
Ведение кассовой отчетности (нал/безнал, журнал кассира-операциониста);
Подготовка ежедневных отчетов;
Работа в программе "Медиалог".
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2014
Администратор Бизнес Центра
ООО "Растком", Москва
Организация эффективной работы БЦ;
Обеспечение контроля над сохранностью материальных ценностей;
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
Контроль за чистотой и порядком в помещениях БЦ;
Ведение документооборота;
Обеспечение пропускного режима на территорию БЦ.
В подчинении обслуживающий, технический персонал, охрана.
3 года и 7 месяцев
август 2010 — февраль 2014
Руководитель секретариата, личный помощник
ООО "Терем", Москва
Организация работы секретариата;
Прием и обработка вх/исх корреспонденции поступающей в дирекцию;
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний;
Ведение делопроизводства;
Организация зарубежных поездок руководства;
Контроль работы менеджера АХО, клининговых и курьерских служб;
Формирование бюджета АХО и контроль за расходами;
Обеспечение сотрудников мобильной связью.
1 год и 2 месяца
август 2008 — сентябрь 2009
Руководитель АХО
УК "АГРО-Инвест", Москва
Организация работы административного отдела;
Планирование бюджета АХО;
Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств;
Осуществление процесса заключения договоров по АХД и последующее их сопровождение, контроль исполнения договоров в Московском офисе и филиалах;
Взаимодействие с арендодателями;
Контроль работы сторонних обслуживающих организаций;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: организация рабочих мест, покупка мебели, канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов, подарков;
Проведение инвентаризаций;
Поиск новых офисных помещений, организация переездов, обустройство новых офисов;
Организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений;
Обеспечение сотрудников мобильной связью;
Решение вопросов, связанных с офисными автомобилями (ТО, страхование, лизинг, пополнение лимита топливных карт);
Заказ визиток и логотипной продукции.
2 года и 5 месяцев
март 2006 — июль 2008
Начальник АХО
ОАО "Объединенный пенсионный админимтратор", Москва
Обеспечение жизнедеятельности Московского офиса;
Бюджетирование АХД московского офиса и 12 филиалов, контроль исполнения бюджета;
Заключение договоров по АХД, отслеживание своевременной оплаты счетов по аренде, приобретению мебели, расходов ГСМ, мобильной связи. хозяйственным нуждам; канцелярским принадлежностям;
Организация и контроль деятельности внутренних служб (курьерская, клининговая, транспортная);
Проведение тендеров на поставку услуг;
Организация мероприятий по проведению семинаров (поиск и аренда зала, бронирование гостиниц, заказ билетов, такси);
Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций;
Обеспечение сотрудников мобильной связью.
8 лет и 2 месяца
январь 1998 — февраль 2006
Заведующий секретариатом, Заведующий делопроизводством
ООО "Комплектсервис", Москва, полная занятость
Координация работы секретариата, водителей, курьеров, обслуживающего персонала;
Организация встреч переговоров;
Организация делопроизводства с нуля;
Ведение электронного документооборота.
Высшее образование
1991
Московский городской педагогический университет
Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель общетехнических дисциплин
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дополнительное образование:
2004 г. Курсы по специальности "Менеджер по персоналу"
1997 г. Курсы по специальности "Секретарь-референт"

Хорошее знание делопроизводства, в т.ч. электронного.
Знание делового этикета, опыт работы с первыми лицами Компании.
Продвинутый пользователь ПК.
Водительские права категории "В", стаж 20 лет.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра с функциями медсестры физиотерапии
40 000 Р
Медицинская сестра ФТО, диетическая сестра, Реабилитационно -образовательный центр для детей с нарушениями опорно-двиг.аппарата
Администратор медицинского центра с функциями медсестры физиотерапии
Администратор медицинского центра
40 000 Р
Медицинский регистратор, Медицинский Центр "Столица"
Администратор медицинского центра
Администратор медицинского центра
37 000 Р
Участковый фельдшер, Калининская поликлиника 1 Саратовская обл.
Администратор медицинского центра
109 резюме
Резюме № 27866172 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября 2016, 16:23

Резюме

Администратор медицинского центра По договоренности
Дата рождения: 19 января 1969, 48 лет.
Москва
05.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Администратор-кассир стоматологической клиники
Стоматологическая клиника "Кларимед", г. Москва, частичная занятость.
Входящие телефонные звонки (консультация пациентов по стоимости медицинских услуг, запись на прием);
Встреча, координация пациентов;
Ведение расчетно-кассовых операций;
Ведение кассовой отчетности (нал/безнал, журнал кассира-операциониста);
Подготовка ежедневных отчетов;
Работа в программе "Инфодент".
10.2014—н.в.   2 года 10 месяцев
Администратор-кассир лечебно-диагностического центра
ЗАО "Проект 2000" (Перинатальный медицинский центр), г. Москва, полная занятость.
Входящие телефонные звонки (консультация пациентов по стоимости медицинских услуг, запись на прием);
Встреча, координация пациентов;
Ведение расчетно-кассовых операций;
Ведение кассовой отчетности (нал/безнал, журнал кассира-операциониста);
Подготовка ежедневных отчетов;
Работа в программе "Медиалог".
02.2014—09.2014   8 месяцев
Администратор Бизнес Центра
ООО "Растком", г. Москва.
Организация эффективной работы БЦ;
Обеспечение контроля над сохранностью материальных ценностей;
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
Контроль за чистотой и порядком в помещениях БЦ;
Ведение документооборота;
Обеспечение пропускного режима на территорию БЦ.
В подчинении обслуживающий, технический персонал, охрана.
08.2010—02.2014   3 года 7 месяцев
Руководитель секретариата, личный помощник
ООО "Терем", г. Москва.
Организация работы секретариата;
Прием и обработка вх/исх корреспонденции поступающей в дирекцию;
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний;
Ведение делопроизводства;
Организация зарубежных поездок руководства;
Контроль работы менеджера АХО, клининговых и курьерских служб;
Формирование бюджета АХО и контроль за расходами;
Обеспечение сотрудников мобильной связью.
08.2008—09.2009   1 год 2 месяца
Руководитель АХО
УК "АГРО-Инвест", г. Москва.
Организация работы административного отдела;
Планирование бюджета АХО;
Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств;
Осуществление процесса заключения договоров по АХД и последующее их сопровождение, контроль исполнения договоров в Московском офисе и филиалах;
Взаимодействие с арендодателями;
Контроль работы сторонних обслуживающих организаций;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: организация рабочих мест, покупка мебели, канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов, подарков;
Проведение инвентаризаций;
Поиск новых офисных помещений, организация переездов, обустройство новых офисов;
Организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений;
Обеспечение сотрудников мобильной связью;
Решение вопросов, связанных с офисными автомобилями (ТО, страхование, лизинг, пополнение лимита топливных карт);
Заказ визиток и логотипной продукции.
03.2006—07.2008   2 года 5 месяцев
Начальник АХО
ОАО "Объединенный пенсионный админимтратор", г. Москва.
Обеспечение жизнедеятельности Московского офиса;
Бюджетирование АХД московского офиса и 12 филиалов, контроль исполнения бюджета;
Заключение договоров по АХД, отслеживание своевременной оплаты счетов по аренде, приобретению мебели, расходов ГСМ, мобильной связи. хозяйственным нуждам; канцелярским принадлежностям;
Организация и контроль деятельности внутренних служб (курьерская, клининговая, транспортная);
Проведение тендеров на поставку услуг;
Организация мероприятий по проведению семинаров (поиск и аренда зала, бронирование гостиниц, заказ билетов, такси);
Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций;
Обеспечение сотрудников мобильной связью.
01.1998—02.2006   8 лет 2 месяца
Заведующий секретариатом, Заведующий делопроизводством
ООО "Комплектсервис", г. Москва, полная занятость.
Координация работы секретариата, водителей, курьеров, обслуживающего персонала;
Организация встреч переговоров;
Организация делопроизводства с нуля;
Ведение электронного документооборота.
Высшее
1991
Московский городской педагогический университет
Факультет: Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Преподаватель общетехнических дисциплин
Высшее
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дополнительное образование:
2004 г. Курсы по специальности "Менеджер по персоналу"
1997 г. Курсы по специальности "Секретарь-референт"

Хорошее знание делопроизводства, в т.ч. электронного.
Знание делового этикета, опыт работы с первыми лицами Компании.
Продвинутый пользователь ПК.
Водительские права категории "В", стаж 20 лет.