Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27866172
18 ноября 2016

Администратор медицинского центра

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
48 лет (19 января 1969), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет и 4 месяца

май 2016 — н.в.
10 месяцев

Администратор-кассир стоматологической клиники

(Частичная занятость)

Стоматологическая клиника "Кларимед", г. Москва.

Входящие телефонные звонки (консультация пациентов по стоимости медицинских услуг, запись на прием);
Встреча, координация пациентов;
Ведение расчетно-кассовых операций;
Ведение кассовой отчетности (нал/безнал, журнал кассира-операциониста);
Подготовка ежедневных отчетов;
Работа в программе "Инфодент".

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Администратор-кассир лечебно-диагностического центра

(Полная занятость)

ЗАО "Проект 2000" (Перинатальный медицинский центр), г. Москва.

Входящие телефонные звонки (консультация пациентов по стоимости медицинских услуг, запись на прием);
Встреча, координация пациентов;
Ведение расчетно-кассовых операций;
Ведение кассовой отчетности (нал/безнал, журнал кассира-операциониста);
Подготовка ежедневных отчетов;
Работа в программе "Медиалог".

февраль 2014 — сентябрь 2014
8 месяцев

Администратор Бизнес Центра

ООО "Растком", г. Москва.

Организация эффективной работы БЦ;
Обеспечение контроля над сохранностью материальных ценностей;
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
Контроль за чистотой и порядком в помещениях БЦ;
Ведение документооборота;
Обеспечение пропускного режима на территорию БЦ.
В подчинении обслуживающий, технический персонал, охрана.

август 2010 — февраль 2014
3 года и 7 месяцев

Руководитель секретариата, личный помощник

ООО "Терем", г. Москва.

Организация работы секретариата;
Прием и обработка вх/исх корреспонденции поступающей в дирекцию;
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний;
Ведение делопроизводства;
Организация зарубежных поездок руководства;
Контроль работы менеджера АХО, клининговых и курьерских служб;
Формирование бюджета АХО и контроль за расходами;
Обеспечение сотрудников мобильной связью.

август 2008 — сентябрь 2009
1 год и 2 месяца

Руководитель АХО

УК "АГРО-Инвест", г. Москва.

Организация работы административного отдела;
Планирование бюджета АХО;
Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств;
Осуществление процесса заключения договоров по АХД и последующее их сопровождение, контроль исполнения договоров в Московском офисе и филиалах;
Взаимодействие с арендодателями;
Контроль работы сторонних обслуживающих организаций;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: организация рабочих мест, покупка мебели, канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов, подарков;
Проведение инвентаризаций;
Поиск новых офисных помещений, организация переездов, обустройство новых офисов;
Организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений;
Обеспечение сотрудников мобильной связью;
Решение вопросов, связанных с офисными автомобилями (ТО, страхование, лизинг, пополнение лимита топливных карт);
Заказ визиток и логотипной продукции.

март 2006 — июль 2008
2 года и 5 месяцев

Начальник АХО

ОАО "Объединенный пенсионный админимтратор", г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности Московского офиса;
Бюджетирование АХД московского офиса и 12 филиалов, контроль исполнения бюджета;
Заключение договоров по АХД, отслеживание своевременной оплаты счетов по аренде, приобретению мебели, расходов ГСМ, мобильной связи. хозяйственным нуждам; канцелярским принадлежностям;
Организация и контроль деятельности внутренних служб (курьерская, клининговая, транспортная);
Проведение тендеров на поставку услуг;
Организация мероприятий по проведению семинаров (поиск и аренда зала, бронирование гостиниц, заказ билетов, такси);
Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций;
Обеспечение сотрудников мобильной связью.

январь 1998 — февраль 2006
8 лет и 2 месяца

Заведующий секретариатом, Заведующий делопроизводством

(Полная занятость)

ООО "Комплектсервис", г. Москва.

Координация работы секретариата, водителей, курьеров, обслуживающего персонала;
Организация встреч переговоров;
Организация делопроизводства с нуля;
Ведение электронного документооборота.

Ключевые навыки
Дополнительное образование:
2004 г. Курсы по специальности "Менеджер по персоналу"
1997 г. Курсы по специальности "Секретарь-референт"

Хорошее знание делопроизводства, в т.ч. электронного.
Знание делового этикета, опыт работы с первыми лицами Компании.
Продвинутый пользователь ПК.
Водительские права категории "В", стаж 20 лет.
Училась

по 1991

Московский городской педагогический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Инженерно-педагогический. Специальность: Преподаватель общетехнических дисциплин. Форма обучения: Дневная/Очная.

Уровень образования: Высшее.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27866172 обновлено 18 ноября 2016, 16:23
Администратор медицинского центра
По договоренности
Женщина, 48 лет (19 января 1969)
Москва
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
Администратор-кассир стоматологической клиники
10 месяцев
май 2016  — н.в.
Стоматологическая клиника "Кларимед", Москва, частичная занятость
Входящие телефонные звонки (консультация пациентов по стоимости медицинских услуг, запись на прием);
Встреча, координация пациентов;
Ведение расчетно-кассовых операций;
Ведение кассовой отчетности (нал/безнал, журнал кассира-операциониста);
Подготовка ежедневных отчетов;
Работа в программе "Инфодент".
Администратор-кассир лечебно-диагностического центра
2 года 5 месяцев
октябрь 2014  — н.в.
ЗАО "Проект 2000" (Перинатальный медицинский центр), Москва, полная занятость
Входящие телефонные звонки (консультация пациентов по стоимости медицинских услуг, запись на прием);
Встреча, координация пациентов;
Ведение расчетно-кассовых операций;
Ведение кассовой отчетности (нал/безнал, журнал кассира-операциониста);
Подготовка ежедневных отчетов;
Работа в программе "Медиалог".
Администратор Бизнес Центра
8 месяцев
февраль   — сентябрь 2014
ООО "Растком", Москва
Организация эффективной работы БЦ;
Обеспечение контроля над сохранностью материальных ценностей;
Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
Контроль за чистотой и порядком в помещениях БЦ;
Ведение документооборота;
Обеспечение пропускного режима на территорию БЦ.
В подчинении обслуживающий, технический персонал, охрана.
Руководитель секретариата, личный помощник
3 года 7 месяцев
август 2010  — февраль 2014
ООО "Терем", Москва
Организация работы секретариата;
Прием и обработка вх/исх корреспонденции поступающей в дирекцию;
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров, совещаний;
Ведение делопроизводства;
Организация зарубежных поездок руководства;
Контроль работы менеджера АХО, клининговых и курьерских служб;
Формирование бюджета АХО и контроль за расходами;
Обеспечение сотрудников мобильной связью.
Руководитель АХО
1 год 2 месяца
август 2008  — сентябрь 2009
УК "АГРО-Инвест", Москва
Организация работы административного отдела;
Планирование бюджета АХО;
Учет и контроль расхода средств бюджета, ежемесячный отчет перед финансовым департаментом о расходовании средств;
Осуществление процесса заключения договоров по АХД и последующее их сопровождение, контроль исполнения договоров в Московском офисе и филиалах;
Взаимодействие с арендодателями;
Контроль работы сторонних обслуживающих организаций;
Обеспечение жизнедеятельности офиса: организация рабочих мест, покупка мебели, канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов, подарков;
Проведение инвентаризаций;
Поиск новых офисных помещений, организация переездов, обустройство новых офисов;
Организация текущих и косметических ремонтов офисных помещений;
Обеспечение сотрудников мобильной связью;
Решение вопросов, связанных с офисными автомобилями (ТО, страхование, лизинг, пополнение лимита топливных карт);
Заказ визиток и логотипной продукции.
Начальник АХО
2 года 5 месяцев
март 2006  — июль 2008
ОАО "Объединенный пенсионный админимтратор", Москва
Обеспечение жизнедеятельности Московского офиса;
Бюджетирование АХД московского офиса и 12 филиалов, контроль исполнения бюджета;
Заключение договоров по АХД, отслеживание своевременной оплаты счетов по аренде, приобретению мебели, расходов ГСМ, мобильной связи. хозяйственным нуждам; канцелярским принадлежностям;
Организация и контроль деятельности внутренних служб (курьерская, клининговая, транспортная);
Проведение тендеров на поставку услуг;
Организация мероприятий по проведению семинаров (поиск и аренда зала, бронирование гостиниц, заказ билетов, такси);
Контролирование работы сторонних обслуживающих организаций;
Обеспечение сотрудников мобильной связью.
Заведующий секретариатом, Заведующий делопроизводством
8 лет 2 месяца
январь 1998  — февраль 2006
ООО "Комплектсервис", Москва, полная занятость
Координация работы секретариата, водителей, курьеров, обслуживающего персонала;
Организация встреч переговоров;
Организация делопроизводства с нуля;
Ведение электронного документооборота.
Высшее образование
1991
Московский городской педагогический университет
Инженерно-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель общетехнических дисциплин
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Дополнительное образование:
2004 г. Курсы по специальности "Менеджер по персоналу"
1997 г. Курсы по специальности "Секретарь-референт"

Хорошее знание делопроизводства, в т.ч. электронного.
Знание делового этикета, опыт работы с первыми лицами Компании.
Продвинутый пользователь ПК.
Водительские права категории "В", стаж 20 лет.