Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 25227248
19 октября 2016

Администратор медицинского центра

25 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
59 лет (21 ноября 1957), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Печатники, м. Братиславская, м. Марьино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 28 лет и 10 месяцев

август 2012 — июль 2013
1 год

Начальник отдела

(Полная занятость)

Руководство отделом,
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки) а так же другая установленная документация по кадрам.
Личные дела работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение в них записей, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников.
Контроль ведения табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
Оформление договоров подряда с физическими лицами.
Формирование установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Осуществление контроля делопроизводства в отделе кадров.
Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
Консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
Решение конфликтных ситуаций.
Подготовка и формирование документов для сдачи на оформление выездных виз для командируемых за рубеж.
Организация процесса обучения и развития персонала.
Формирование и контроль бюджета по персоналу.
Составление и ведение документооборота для осуществления выезда сотрудников на работу за границу.
Работа с ОМС, ПФР, УФМС, МИД, ДМС, ВУС.

март 2003 — июль 2012
9 лет и 5 месяцев

Специалист ОК, ведущий специалист ОК, главный специалист по кадрам, заместитель начальника ОК

(Полная занятость)

Институт "Оргэнергострой", г. Москва.

Опыт работы со сложной организационной структурой, большой численностью и филиальной сетью (в т, ч. за рубежом).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки) а так же другая установленная документация по кадарам.
Личные дела работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение в них записей, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников.
Контроль ведения табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
Оформление договоров подряда с физическими лицами.
Формирование установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Осуществление контроля делопроизводства в отделе кадров.
Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
Консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
Решение конфликтных ситуаций.
Подготовка и формирование документов для сдачи на оформление выездных виз для командируемых за рубеж.
Организация процесса обучения и развития персонала.
Формирование и контроль бюджета по персоналу.
Оформление сотрудникам виз (визовая поддержка семье, взаимодействие с консульствами и визовыми центрами). Составление и ведение документооборота для осуществления выезда сотрудников на работу за границу.
Работа с ОМС, ПФР, УФМС, МИД, ДМС, ВУС.

июль 1984 — ноябрь 2002
18 лет и 5 месяцев

Начальник смены

(Полная занятость)

Служба в СА, г. Москва.

Делопроизводитель, радиотелеграфист, дежурный по связи, начальник смены

Ключевые навыки
Microsoft Word, Microsoft Windows XP, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Seven, Microsoft Access, 1C Software
Училась

по 1992

Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" Уровень образования: Высшее. Факультет: Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты.
Курсы и тренинги

2011

Нестандартный режим рабочего времени. Новое об отпусках. ВКК Национальный союз кадровиков, г. Москва

2007

Комплекс базовых знаний по основам направления работы кадровой службы. ВКК Национальный союз кадровиков, г. Москва

2003

Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows XP, Word, Excel, Outlook, Internet. Центр компьютерного обучения при МГТУ им Н. Э. Баумана, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 25227248 обновлено 19 октября 2016, 16:50
Администратор медицинского центра
25 000 Р
Женщина, 59 лет (21 ноября 1957)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва (м. Печатники, м. Братиславская, м. Марьино)
гражданство Россия
Опыт работы 28 лет и 10 месяцев
1 год
август 2012  — июль 2013
полная занятость
Начальник отдела
Руководство отделом,
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки) а так же другая установленная документация по кадрам.
Личные дела работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение в них записей, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников.
Контроль ведения табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
Оформление договоров подряда с физическими лицами.
Формирование установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Осуществление контроля делопроизводства в отделе кадров.
Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
Консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
Решение конфликтных ситуаций.
Подготовка и формирование документов для сдачи на оформление выездных виз для командируемых за рубеж.
Организация процесса обучения и развития персонала.
Формирование и контроль бюджета по персоналу.
Составление и ведение документооборота для осуществления выезда сотрудников на работу за границу.
Работа с ОМС, ПФР, УФМС, МИД, ДМС, ВУС.
9 лет 5 месяцев
март 2003  — июль 2012
Институт "Оргэнергострой", Москва, полная занятость
Специалист ОК, ведущий специалист ОК, главный специалист по кадрам, заместитель начальника ОК
Опыт работы со сложной организационной структурой, большой численностью и филиальной сетью (в т, ч. за рубежом).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки) а так же другая установленная документация по кадарам.
Личные дела работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение в них записей, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников.
Контроль ведения табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
Оформление договоров подряда с физическими лицами.
Формирование установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Осуществление контроля делопроизводства в отделе кадров.
Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
Консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
Решение конфликтных ситуаций.
Подготовка и формирование документов для сдачи на оформление выездных виз для командируемых за рубеж.
Организация процесса обучения и развития персонала.
Формирование и контроль бюджета по персоналу.
Оформление сотрудникам виз (визовая поддержка семье, взаимодействие с консульствами и визовыми центрами). Составление и ведение документооборота для осуществления выезда сотрудников на работу за границу.
Работа с ОМС, ПФР, УФМС, МИД, ДМС, ВУС.
18 лет 5 месяцев
июль 1984  — ноябрь 2002
Служба в СА, Москва, полная занятость
Начальник смены
Делопроизводитель, радиотелеграфист, дежурный по связи, начальник смены
Высшее образование
1992
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты
Курсы
2011
ВКК Национальный союз кадровиков
Нестандартный режим рабочего времени. Новое об отпусках
Москва
2007
ВКК Национальный союз кадровиков
Комплекс базовых знаний по основам направления работы кадровой службы
Москва
2003
Центр компьютерного обучения при МГТУ им Н. Э. Баумана
Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows XP, Word, Excel, Outlook, Internet
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Microsoft Word, Microsoft Windows XP, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Seven, Microsoft Access, 1C Software