Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 25227248Обновлено 19 октября 2016
В избранные

Администратор медицинского центра

25 000 Р
Жен., 59 лет (21 ноября 1957), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Печатники, м. Братиславская, м. Марьино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 28 лет и 10 месяцев
1 год
август 2012 — июль 2013
Начальник отдела
Москва, полная занятость
Руководство отделом,
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки) а так же другая установленная документация по кадрам.
Личные дела работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение в них записей, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников.
Контроль ведения табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
Оформление договоров подряда с физическими лицами.
Формирование установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Осуществление контроля делопроизводства в отделе кадров.
Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
Консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
Решение конфликтных ситуаций.
Подготовка и формирование документов для сдачи на оформление выездных виз для командируемых за рубеж.
Организация процесса обучения и развития персонала.
Формирование и контроль бюджета по персоналу.
Составление и ведение документооборота для осуществления выезда сотрудников на работу за границу.
Работа с ОМС, ПФР, УФМС, МИД, ДМС, ВУС.
9 лет и 5 месяцев
март 2003 — июль 2012
Специалист ОК, ведущий специалист ОК, главный специалист по кадрам, заместитель начальника ОК
Институт "Оргэнергострой", Москва, полная занятость
Опыт работы со сложной организационной структурой, большой численностью и филиальной сетью (в т, ч. за рубежом).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки) а так же другая установленная документация по кадарам.
Личные дела работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение в них записей, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников.
Контроль ведения табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
Оформление договоров подряда с физическими лицами.
Формирование установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Осуществление контроля делопроизводства в отделе кадров.
Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
Консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
Решение конфликтных ситуаций.
Подготовка и формирование документов для сдачи на оформление выездных виз для командируемых за рубеж.
Организация процесса обучения и развития персонала.
Формирование и контроль бюджета по персоналу.
Оформление сотрудникам виз (визовая поддержка семье, взаимодействие с консульствами и визовыми центрами). Составление и ведение документооборота для осуществления выезда сотрудников на работу за границу.
Работа с ОМС, ПФР, УФМС, МИД, ДМС, ВУС.
18 лет и 5 месяцев
июль 1984 — ноябрь 2002
Начальник смены
Служба в СА, Москва, полная занятость
Делопроизводитель, радиотелеграфист, дежурный по связи, начальник смены
Высшее образование
1992
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты
Курсы
2011
ВКК Национальный союз кадровиков
Нестандартный режим рабочего времени. Новое об отпусках
Москва
2007
ВКК Национальный союз кадровиков
Комплекс базовых знаний по основам направления работы кадровой службы
Москва
2003
Центр компьютерного обучения при МГТУ им Н. Э. Баумана
Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows XP, Word, Excel, Outlook, Internet
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Microsoft Word, Microsoft Windows XP, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Seven, Microsoft Access, 1C Software
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра
По договоренности
Воспитатель, ГБОУ Школа (специальная) коррекционная школа
Администратор медицинского центра
Фельдшер, медицинский координатор, администратор медицинского центра
По договоренности
Фельдшер скорой помощи, администратор-диспетчер в многопрофильном медицинском центре, скорая помощь
Администратор медицинского центра
По договоренности
Менеджер по управленческому учету, ООО "Стайл-Электроникс"
Администратор медицинского центра
Смотреть все резюме
Резюме № 25227248 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября 2016, 16:50

Резюме

Администратор медицинского центра 25 000
Дата рождения: 21 ноября 1957, 59 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Печатники, м. Братиславская, м. Марьино)
08.2012—07.2013   1 год
Начальник отдела
Полная занятость.
Руководство отделом,
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки) а так же другая установленная документация по кадрам.
Личные дела работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение в них записей, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников.
Контроль ведения табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
Оформление договоров подряда с физическими лицами.
Формирование установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Осуществление контроля делопроизводства в отделе кадров.
Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
Консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
Решение конфликтных ситуаций.
Подготовка и формирование документов для сдачи на оформление выездных виз для командируемых за рубеж.
Организация процесса обучения и развития персонала.
Формирование и контроль бюджета по персоналу.
Составление и ведение документооборота для осуществления выезда сотрудников на работу за границу.
Работа с ОМС, ПФР, УФМС, МИД, ДМС, ВУС.
03.2003—07.2012   9 лет 5 месяцев
Специалист ОК, ведущий специалист ОК, главный специалист по кадрам, заместитель начальника ОК
Институт "Оргэнергострой", г. Москва, полная занятость.
Опыт работы со сложной организационной структурой, большой численностью и филиальной сетью (в т, ч. за рубежом).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки) а так же другая установленная документация по кадарам.
Личные дела работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, внесение в них записей, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой деятельности работников.
Контроль ведения табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
Оформление договоров подряда с физическими лицами.
Формирование установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Осуществление контроля делопроизводства в отделе кадров.
Подготовка документов к сдаче на хранение в архив.
Консультирование руководителей и работников по кадровым вопросам.
Решение конфликтных ситуаций.
Подготовка и формирование документов для сдачи на оформление выездных виз для командируемых за рубеж.
Организация процесса обучения и развития персонала.
Формирование и контроль бюджета по персоналу.
Оформление сотрудникам виз (визовая поддержка семье, взаимодействие с консульствами и визовыми центрами). Составление и ведение документооборота для осуществления выезда сотрудников на работу за границу.
Работа с ОМС, ПФР, УФМС, МИД, ДМС, ВУС.
07.1984—11.2002   18 лет 5 месяцев
Начальник смены
Служба в СА, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводитель, радиотелеграфист, дежурный по связи, начальник смены
Высшее
1992
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС"
Факультет: Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты
Курсы и тренинги
2011
ВКК Национальный союз кадровиков
Нестандартный режим рабочего времени. Новое об отпусках
Москва
2007
ВКК Национальный союз кадровиков
Комплекс базовых знаний по основам направления работы кадровой службы
Москва
2003
Центр компьютерного обучения при МГТУ им Н. Э. Баумана
Базовая компьютерная подготовка с изучением Windows XP, Word, Excel, Outlook, Internet
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Microsoft Word, Microsoft Windows XP, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Seven, Microsoft Access, 1C Software