Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23937024
1 ноября 2016

Администратор медицинского центра / Администратор салона красоты

45 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
39 лет (19 ноября 1977), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Куркино, м. Речной вокзал, м. Планерная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 11 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Старший администратор

(Полная занятость)

ООО " МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УНИКУР ", г. Москва.

Запись пациентов на прием к врачам, информирование пациентов о ценах, об услугах клиники, оформление первичной документации, взаимодействие с врачами клиники, электронный документооборот.
Работа в программе Селенда, работа с кассой, входящие/исходящие звонки, прием, приветствие, общение, проводы пациента.
Управление психологическим контактом, формирование первого впечатления, приемы создания доверия и позитива в общении, навыки активного слушания.

октябрь 2014 — апрель 2015
7 месяцев

Администратор торгового зала

(Полная занятость)

ООО " Саманта Люкс ", г. Москва.

Организация работы торгового персонала магазина, контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов, руководство сменой, контроль над соблюдением, персоналом торгового зала, надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, обучение и адаптация персонала, контроль кассовой дисциплины, работа с товарным запасом, проведение инвентаризации, участие в приёме товара, контроль выкладки товара, оперативный учет остатков товаров в торговом зале, данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, консультирование покупателей, выполнение поручений директора магазина, поиск поставщиков, заключение договоров напрямую с поставщиками, сдача инкассации.
Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).

апрель 2014 — октябрь 2014
7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО " Ария Хоум ", г. Москва.

Поиск клиентов, продажи и консультирование, участие в выставках, занесение информации в базу данных, работа в 1С, заключение договоров с потенциальным клиентом, выполнение плана продаж, контроль отгрузки и оплаты, контроль дебиторской задолженности, подготовка плана заявок.

март 2010 — март 2014
4 года и 1 месяц

Диспетчер транспортного отдела

(Полная занятость)

ООО " Питер Плюс ", г. Москва.

Подготовка и выдача путевых листов водителям по доставке грузов. Прием и проверка правильности заполнения путевых листов. Учет и проверка движения топлива.
Ведение журнала выдачи путевых листов.
Ведение ведомости передачи топливных карт.
Составление ежедневных отчетов по маршрутам водителей. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка и оформление ежемесячного топливного отчета по Москве и регионам. Координирование водительским составом, численностью в 45 человек и автотранспортом. Координация и взаимодействие транспортного отдела с другими подразделениями Компании.

февраль 2004 — январь 2010
6 лет

Специалист диспетчер

(Полная занятость)

Департамент логистики АО " Молдтелеком ".

Осуществляла оперативное управление логистическими процессами организации в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями.
Участвовала в работе по анализу и оценке деятельности подразделения предприятия.
Принимала меры по предупреждению и устранению нарушений хода логистических процессов, привлекая, при необходимости, соответствующие технические и вспомогательные службы предприятия.
Осуществляла регулярный оперативный контроль за ходом основной деятельности предприятия, принимала меры по предупреждению и устранению нарушений хода процесса, привлекала к ликвидации этих нарушений вспомогательные и другие службы предприятия. Обеспечивала своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативной деятельности. Контролировала обеспечение предприятия трудовыми ресурсами, необходимыми материалами, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами.
Учет. Руководство. Отчетность.
Ведение диспетчерского журнала, выдача путевых листов, формирование отчетов и другой документации о ходе логистических процессов.
Координировала работу предприятия, транспорта, проводила диспетчерские совещания.
Подсчет итогов работы и отчетов по расходу ГСМ, по картам и талонам. Выдача и обработка путевых листов. Приём заявок от клиентов, распределение транспорта, составление отчётности и проверка транспортной документации, контроль водителей на линии, разрешения спорных ситуаций. Поиск новых клиентов и транспорта, взаимодействие с другими транспортными компаниями. Учет ГСМ, поступление и выдача материалов в 1С, и в Universal Accounting. Табелирование работников отдела, составление графиков дежурств, под моей координацией был штат из 72-х человек.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь компьютера, Office Exсеll, Office Word, Оutlook, Universal Accaunting, 1С, Селенда, Joomla.
Училась

по 1999

Кишиневский Государственный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Право. Специальность: Юрист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, французский язык базовый, румынский язык технический, турецкий язык свободно владею
О себе

Умею и люблю качественно выполнять свою работу, также, если это необходимо работодателю, работаю по выходным, и могу выйти на связь в любое время.
Нацеленность на результат, способность быстрому обучению, ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, умение находить общий язык с людьми, соблюдение субординации, интересует перспектива карьерного роста...

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23937024 обновлено 1 ноября 2016, 09:35
Администратор медицинского центра / Администратор салона красоты
45 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 39 лет (19 ноября 1977)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Куркино (м. Речной вокзал, м. Планерная)
Опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Старший администратор
1 год 9 месяцев
май 2015  — н.в.
ООО " МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УНИКУР ", Москва, полная занятость
Запись пациентов на прием к врачам, информирование пациентов о ценах, об услугах клиники, оформление первичной документации, взаимодействие с врачами клиники, электронный документооборот.
Работа в программе Селенда, работа с кассой, входящие/исходящие звонки, прием, приветствие, общение, проводы пациента.
Управление психологическим контактом, формирование первого впечатления, приемы создания доверия и позитива в общении, навыки активного слушания.
Администратор торгового зала
7 месяцев
октябрь 2014  — апрель 2015
ООО " Саманта Люкс ", Москва, полная занятость
Организация работы торгового персонала магазина, контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов, руководство сменой, контроль над соблюдением, персоналом торгового зала, надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, обучение и адаптация персонала, контроль кассовой дисциплины, работа с товарным запасом, проведение инвентаризации, участие в приёме товара, контроль выкладки товара, оперативный учет остатков товаров в торговом зале, данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, консультирование покупателей, выполнение поручений директора магазина, поиск поставщиков, заключение договоров напрямую с поставщиками, сдача инкассации.
Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
Менеджер по продажам
7 месяцев
апрель   — октябрь 2014
ООО " Ария Хоум ", Москва, полная занятость
Поиск клиентов, продажи и консультирование, участие в выставках, занесение информации в базу данных, работа в 1С, заключение договоров с потенциальным клиентом, выполнение плана продаж, контроль отгрузки и оплаты, контроль дебиторской задолженности, подготовка плана заявок.
Диспетчер транспортного отдела
4 года 1 месяц
март 2010  — март 2014
ООО " Питер Плюс ", Москва, полная занятость
Подготовка и выдача путевых листов водителям по доставке грузов. Прием и проверка правильности заполнения путевых листов. Учет и проверка движения топлива.
Ведение журнала выдачи путевых листов.
Ведение ведомости передачи топливных карт.
Составление ежедневных отчетов по маршрутам водителей. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка и оформление ежемесячного топливного отчета по Москве и регионам. Координирование водительским составом, численностью в 45 человек и автотранспортом. Координация и взаимодействие транспортного отдела с другими подразделениями Компании.
Специалист диспетчер
6 лет
февраль 2004  — январь 2010
Департамент логистики АО " Молдтелеком ", полная занятость
Осуществляла оперативное управление логистическими процессами организации в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями.
Участвовала в работе по анализу и оценке деятельности подразделения предприятия.
Принимала меры по предупреждению и устранению нарушений хода логистических процессов, привлекая, при необходимости, соответствующие технические и вспомогательные службы предприятия.
Осуществляла регулярный оперативный контроль за ходом основной деятельности предприятия, принимала меры по предупреждению и устранению нарушений хода процесса, привлекала к ликвидации этих нарушений вспомогательные и другие службы предприятия. Обеспечивала своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативной деятельности. Контролировала обеспечение предприятия трудовыми ресурсами, необходимыми материалами, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами.
Учет. Руководство. Отчетность.
Ведение диспетчерского журнала, выдача путевых листов, формирование отчетов и другой документации о ходе логистических процессов.
Координировала работу предприятия, транспорта, проводила диспетчерские совещания.
Подсчет итогов работы и отчетов по расходу ГСМ, по картам и талонам. Выдача и обработка путевых листов. Приём заявок от клиентов, распределение транспорта, составление отчётности и проверка транспортной документации, контроль водителей на линии, разрешения спорных ситуаций. Поиск новых клиентов и транспорта, взаимодействие с другими транспортными компаниями. Учет ГСМ, поступление и выдача материалов в 1С, и в Universal Accounting. Табелирование работников отдела, составление графиков дежурств, под моей координацией был штат из 72-х человек.
Высшее образование
1999
Кишиневский Государственный Университет
Право
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый), румынский (технический), турецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера, Office Exсеll, Office Word, Оutlook, Universal Accaunting, 1С, Селенда, Joomla.
Дополнительные сведения
Умею и люблю качественно выполнять свою работу, также, если это необходимо работодателю, работаю по выходным, и могу выйти на связь в любое время.
Нацеленность на результат, способность быстрому обучению, ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, умение находить общий язык с людьми, соблюдение субординации, интересует перспектива карьерного роста...