Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23937024Обновлено 28 августа
В избранные

Администратор медицинского центра / Администратор салона красоты

45 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 39 лет (19 ноября 1977), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Куркино, м. Речной вокзал, м. Планерная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 9 месяцев
2 года и 7 месяцев
май 2015 — н.в.
Старший администратор
ООО " МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УНИКУР ", Москва, полная занятость
Запись пациентов на прием к врачам, информирование пациентов о ценах, об услугах клиники, оформление первичной документации, взаимодействие с врачами клиники, электронный документооборот.
Работа в программе Селенда, работа с кассой, входящие/исходящие звонки, прием, приветствие, общение, проводы пациента.
Управление психологическим контактом, формирование первого впечатления, приемы создания доверия и позитива в общении, навыки активного слушания.
7 месяцев
октябрь 2014 — апрель 2015
Администратор торгового зала
ООО " Саманта Люкс ", Москва, полная занятость
Организация работы торгового персонала магазина, контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов, руководство сменой, контроль над соблюдением, персоналом торгового зала, надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, обучение и адаптация персонала, контроль кассовой дисциплины, работа с товарным запасом, проведение инвентаризации, участие в приёме товара, контроль выкладки товара, оперативный учет остатков товаров в торговом зале, данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, консультирование покупателей, выполнение поручений директора магазина, поиск поставщиков, заключение договоров напрямую с поставщиками, сдача инкассации.
Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
7 месяцев
апрель  — октябрь 2014
Менеджер по продажам
ООО " Ария Хоум ", Москва, полная занятость
Поиск клиентов, продажи и консультирование, участие в выставках, занесение информации в базу данных, работа в 1С, заключение договоров с потенциальным клиентом, выполнение плана продаж, контроль отгрузки и оплаты, контроль дебиторской задолженности, подготовка плана заявок.
4 года и 1 месяц
март 2010 — март 2014
Диспетчер транспортного отдела
ООО " Питер Плюс ", Москва, полная занятость
Подготовка и выдача путевых листов водителям по доставке грузов. Прием и проверка правильности заполнения путевых листов. Учет и проверка движения топлива.
Ведение журнала выдачи путевых листов.
Ведение ведомости передачи топливных карт.
Составление ежедневных отчетов по маршрутам водителей. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка и оформление ежемесячного топливного отчета по Москве и регионам. Координирование водительским составом, численностью в 45 человек и автотранспортом. Координация и взаимодействие транспортного отдела с другими подразделениями Компании.
6 лет
февраль 2004 — январь 2010
Специалист диспетчер
Департамент логистики АО " Молдтелеком ", полная занятость
Осуществляла оперативное управление логистическими процессами организации в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями.
Участвовала в работе по анализу и оценке деятельности подразделения предприятия.
Принимала меры по предупреждению и устранению нарушений хода логистических процессов, привлекая, при необходимости, соответствующие технические и вспомогательные службы предприятия.
Осуществляла регулярный оперативный контроль за ходом основной деятельности предприятия, принимала меры по предупреждению и устранению нарушений хода процесса, привлекала к ликвидации этих нарушений вспомогательные и другие службы предприятия. Обеспечивала своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативной деятельности. Контролировала обеспечение предприятия трудовыми ресурсами, необходимыми материалами, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами.
Учет. Руководство. Отчетность.
Ведение диспетчерского журнала, выдача путевых листов, формирование отчетов и другой документации о ходе логистических процессов.
Координировала работу предприятия, транспорта, проводила диспетчерские совещания.
Подсчет итогов работы и отчетов по расходу ГСМ, по картам и талонам. Выдача и обработка путевых листов. Приём заявок от клиентов, распределение транспорта, составление отчётности и проверка транспортной документации, контроль водителей на линии, разрешения спорных ситуаций. Поиск новых клиентов и транспорта, взаимодействие с другими транспортными компаниями. Учет ГСМ, поступление и выдача материалов в 1С, и в Universal Accounting. Табелирование работников отдела, составление графиков дежурств, под моей координацией был штат из 72-х человек.
Высшее образование
1999
Кишиневский Государственный Университет
Право
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), французский (базовый), румынский (технический), турецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера, Office Exсеll, Office Word, Оutlook, Universal Accaunting, 1С, Селенда, Joomla.
Дополнительные сведения
Умею и люблю качественно выполнять свою работу, также, если это необходимо работодателю, работаю по выходным, и могу выйти на связь в любое время.
Нацеленность на результат, способность быстрому обучению, ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, умение находить общий язык с людьми, соблюдение субординации, интересует перспектива карьерного роста...
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "ДЭФО-Нижний Новгород"
Администратор салона красоты
Администратор салона красоты
По договоренности
Предприниматель, Свадебный салон Тиерра
Администратор салона красоты
Администратор салона красоты
50 000 Р
Администратор, Центр красоты,здоровья и стоматологии
Администратор салона красоты
Смотреть все резюме
Резюме № 23937024 в открытом доступе Последнее обновление 28 августа, 19:56

Резюме

Администратор медицинского центра / Администратор салона красоты 45 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 19 ноября 1977, 39 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Куркино (м. Речной вокзал, м. Планерная)
05.2015—н.в.   2 года 7 месяцев
Старший администратор
ООО " МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР УНИКУР ", г. Москва, полная занятость.
Запись пациентов на прием к врачам, информирование пациентов о ценах, об услугах клиники, оформление первичной документации, взаимодействие с врачами клиники, электронный документооборот.
Работа в программе Селенда, работа с кассой, входящие/исходящие звонки, прием, приветствие, общение, проводы пациента.
Управление психологическим контактом, формирование первого впечатления, приемы создания доверия и позитива в общении, навыки активного слушания.
10.2014—04.2015   7 месяцев
Администратор торгового зала
ООО " Саманта Люкс ", г. Москва, полная занятость.
Организация работы торгового персонала магазина, контроль соблюдения сотрудниками установленных правил и стандартов, руководство сменой, контроль над соблюдением, персоналом торгового зала, надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли, правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований, обучение и адаптация персонала, контроль кассовой дисциплины, работа с товарным запасом, проведение инвентаризации, участие в приёме товара, контроль выкладки товара, оперативный учет остатков товаров в торговом зале, данных о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, консультирование покупателей, выполнение поручений директора магазина, поиск поставщиков, заключение договоров напрямую с поставщиками, сдача инкассации.
Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами).
04.2014—10.2014   7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО " Ария Хоум ", г. Москва, полная занятость.
Поиск клиентов, продажи и консультирование, участие в выставках, занесение информации в базу данных, работа в 1С, заключение договоров с потенциальным клиентом, выполнение плана продаж, контроль отгрузки и оплаты, контроль дебиторской задолженности, подготовка плана заявок.
03.2010—03.2014   4 года 1 месяц
Диспетчер транспортного отдела
ООО " Питер Плюс ", г. Москва, полная занятость.
Подготовка и выдача путевых листов водителям по доставке грузов. Прием и проверка правильности заполнения путевых листов. Учет и проверка движения топлива.
Ведение журнала выдачи путевых листов.
Ведение ведомости передачи топливных карт.
Составление ежедневных отчетов по маршрутам водителей. Ведение табеля учета рабочего времени. Подготовка и оформление ежемесячного топливного отчета по Москве и регионам. Координирование водительским составом, численностью в 45 человек и автотранспортом. Координация и взаимодействие транспортного отдела с другими подразделениями Компании.
02.2004—01.2010   6 лет
Специалист диспетчер
Департамент логистики АО " Молдтелеком ", полная занятость.
Осуществляла оперативное управление логистическими процессами организации в соответствии с производственными программами, календарными планами и сменно-суточными заданиями.
Участвовала в работе по анализу и оценке деятельности подразделения предприятия.
Принимала меры по предупреждению и устранению нарушений хода логистических процессов, привлекая, при необходимости, соответствующие технические и вспомогательные службы предприятия.
Осуществляла регулярный оперативный контроль за ходом основной деятельности предприятия, принимала меры по предупреждению и устранению нарушений хода процесса, привлекала к ликвидации этих нарушений вспомогательные и другие службы предприятия. Обеспечивала своевременное получение необходимой плановой документации для осуществления оперативной деятельности. Контролировала обеспечение предприятия трудовыми ресурсами, необходимыми материалами, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами.
Учет. Руководство. Отчетность.
Ведение диспетчерского журнала, выдача путевых листов, формирование отчетов и другой документации о ходе логистических процессов.
Координировала работу предприятия, транспорта, проводила диспетчерские совещания.
Подсчет итогов работы и отчетов по расходу ГСМ, по картам и талонам. Выдача и обработка путевых листов. Приём заявок от клиентов, распределение транспорта, составление отчётности и проверка транспортной документации, контроль водителей на линии, разрешения спорных ситуаций. Поиск новых клиентов и транспорта, взаимодействие с другими транспортными компаниями. Учет ГСМ, поступление и выдача материалов в 1С, и в Universal Accounting. Табелирование работников отдела, составление графиков дежурств, под моей координацией был штат из 72-х человек.
Высшее
1999
Кишиневский Государственный Университет
Факультет: Право
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
французский (базовый),
румынский (технический),
турецкий (свободно владею).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь компьютера, Office Exсеll, Office Word, Оutlook, Universal Accaunting, 1С, Селенда, Joomla.
Дополнительные сведения
Умею и люблю качественно выполнять свою работу, также, если это необходимо работодателю, работаю по выходным, и могу выйти на связь в любое время.
Нацеленность на результат, способность быстрому обучению, ответственность, коммуникабельность, неконфликтность, умение находить общий язык с людьми, соблюдение субординации, интересует перспектива карьерного роста...