Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1072134Обновлено 28 февраля
В избранные

Администратор медицинского центра

80 000 Р, полный рабочий день
Жен., 37 лет, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Сао, м. Петровско-Разумовская
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 8 месяцев
4 года и 5 месяцев
декабрь 2012 — н.в.
Контент-менеджер
Biletluxury, DECOR Proline, Медиа-Планета, Москва, частичная занятость
Написание текстов на заданные темы, корректорская правка текста и редактирование. Работа удаленная
5 месяцев
январь  — май 2016
Директор дилерского салона
ООО "Стилл", Москва, полная занятость
Управление салоном, координация деятельности дизайнеров-консультантов, организация мероприятий по продвижению продукции салона (работа с застройщиками, размещение рекламы в СМИ, подготовка и согласование макетов рекламных баннеров и т.п.), обеспечение деятельности мебельного салона, разработка системы мотивации сотрудников, ведение переговоров с VIP-клиентами, участие в профильных выставках, бухгалтерская отчетность, планирование и выполнение плана продаж, KPI-мониторинг, работа в программе Покупки.
1 год и 6 месяцев
август 2014 — январь 2016
Администратор, а затем Исполнительный директор клиники
ООО "Лидер Денто" (стоматологическая клиника), Москва, полная занятость
1. Управление персоналом
2. Обеспечение мероприятий по продвижению клиники
3. Рекламная деятельность
4. Ведение сайта, информационное наполнение
5. Поддержание непрерывной работы клиники
6. Анализ конкурентов
7. Проведение мероприятий по привлечению наличных и страховых пациентов в клинику.
8. Обеспечение непрерывной работы клиники
9. Взаимодействие с поставщиками стоматологических материалов, выбор лучших и надежных
10. Регистрация пациентов, запись на прием
11. Разрешение конфликтных ситуаций
12. Работа с кассовым аппаратом и терминалом
13. Составление отчетов по итогам работы
12. Участие в подборе персонала
13. Взаимодействие с врачами клиники по вопросам улучшения оказываемых услуг
14. Взаимодействие с пациентами клиники, в т.ч. с постоянными и VIP-клиентами
15. Организация комфортных условий для пациентов клиники и сохранение и улучшение атмосферы в коллективе.
1 год и 1 месяц
январь 2013 — январь 2014
Администратор медицинского центра
Лаборатория "Стандарт Лаб" (CMD), Москва, частичная занятость
Встреча посетителей центра, консультирование по лабораторным услугам, ведение клиентской базы
11 лет и 4 месяца
сентябрь 2001 — декабрь 2012
Специалист отдела реализации проектов
Журнал "Нефть России", издательское управление ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ", Москва, полная занятость
Поиск потенциальных рекламодателей, оформление документации (счет, счет-фактура, договор, акт о выполнении работ), ведение переговоров, составление базы данных, рассылка коммерческих предложений по электронной почте потенциальным клиентам, участие в выставках, организация и проведение международных Форумов с нуля, конференций, круглых столов, написание пресс-релизов, составление коммерческих предложений, расчет прайса, планирование работы отдела реализации проектов, подготовка к выпуску специальных тематических приложений к журналу, работа с журналистами и авторами, утверждение материала.
Высшее образование
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Коммерческий маркетинг
Среднее специальное образование
2000
Московский медицинский колледж № 1
Дневная/Очная форма обучения
Лабораторная диагностика
Курсы
2011
Латинский квартал
Испанский язык
Москва
1999
Экономический колледж
Компьютерные курсы
Москва
1998
Учебный центр "Магистр"
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS OFFICE: Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, SAP (бухгалтерская программа), программа Покупки
Дополнительные сведения
Своими лучшими качествами считаю целеустремленность, нацеленность на результат, чувство юмора, ответственность, пунктуальность, человечность.
Есть хобби: организация оздоровительно-развлекательных поездок в Италию семей с детьми. Прониклась Италией после первой поездки, интересуюсь всем, что связано с этой солнечной страной.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор медицинского центра
По договоренности
Менеджер по закупкам и продажам, OOO "Фортуна" (интернет-магазин)
Администратор медицинского центра
Администратор медицинского центра
По договоренности
Администратор медицинского центра
Администратор медицинского центра
Администратор в медицинский центр
По договоренности
Администратор-оператор, ООО "Психическое здоровье"
50 резюме
Резюме № 1072134 в открытом доступе Последнее обновление 28 февраля, 08:22

Резюме

Администратор медицинского центра 80 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 декабря 1979, 37 лет. Замужем, есть дети.
Москва, Сао (м. Петровско-Разумовская)
12.2012—н.в.   4 года 5 месяцев
Контент-менеджер
Biletluxury, DECOR Proline, Медиа-Планета, г. Москва, частичная занятость.
Написание текстов на заданные темы, корректорская правка текста и редактирование. Работа удаленная
01.2016—05.2016   5 месяцев
Директор дилерского салона
ООО "Стилл", г. Москва, полная занятость.
Управление салоном, координация деятельности дизайнеров-консультантов, организация мероприятий по продвижению продукции салона (работа с застройщиками, размещение рекламы в СМИ, подготовка и согласование макетов рекламных баннеров и т.п.), обеспечение деятельности мебельного салона, разработка системы мотивации сотрудников, ведение переговоров с VIP-клиентами, участие в профильных выставках, бухгалтерская отчетность, планирование и выполнение плана продаж, KPI-мониторинг, работа в программе Покупки.
08.2014—01.2016   1 год 6 месяцев
Администратор, а затем Исполнительный директор клиники
ООО "Лидер Денто" (стоматологическая клиника), г. Москва, полная занятость.
1. Управление персоналом
2. Обеспечение мероприятий по продвижению клиники
3. Рекламная деятельность
4. Ведение сайта, информационное наполнение
5. Поддержание непрерывной работы клиники
6. Анализ конкурентов
7. Проведение мероприятий по привлечению наличных и страховых пациентов в клинику.
8. Обеспечение непрерывной работы клиники
9. Взаимодействие с поставщиками стоматологических материалов, выбор лучших и надежных
10. Регистрация пациентов, запись на прием
11. Разрешение конфликтных ситуаций
12. Работа с кассовым аппаратом и терминалом
13. Составление отчетов по итогам работы
12. Участие в подборе персонала
13. Взаимодействие с врачами клиники по вопросам улучшения оказываемых услуг
14. Взаимодействие с пациентами клиники, в т.ч. с постоянными и VIP-клиентами
15. Организация комфортных условий для пациентов клиники и сохранение и улучшение атмосферы в коллективе.
01.2013—01.2014   1 год 1 месяц
Администратор медицинского центра
Лаборатория "Стандарт Лаб" (CMD), г. Москва, частичная занятость.
Встреча посетителей центра, консультирование по лабораторным услугам, ведение клиентской базы
09.2001—12.2012   11 лет 4 месяца
Специалист отдела реализации проектов
Журнал "Нефть России", издательское управление ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ", г. Москва, полная занятость.
Поиск потенциальных рекламодателей, оформление документации (счет, счет-фактура, договор, акт о выполнении работ), ведение переговоров, составление базы данных, рассылка коммерческих предложений по электронной почте потенциальным клиентам, участие в выставках, организация и проведение международных Форумов с нуля, конференций, круглых столов, написание пресс-релизов, составление коммерческих предложений, расчет прайса, планирование работы отдела реализации проектов, подготовка к выпуску специальных тематических приложений к журналу, работа с журналистами и авторами, утверждение материала.
Высшее
2007
Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Факультет: Менеджмента и маркетинга
Вечерняя форма обучения
Специальность: Коммерческий маркетинг
Среднее специальное
2000
Московский медицинский колледж № 1
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лабораторная диагностика
Курсы и тренинги
2011
Латинский квартал
Испанский язык
Москва
1999
Экономический колледж
Компьютерные курсы
Москва
1998
Учебный центр "Магистр"
Английский язык
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
итальянский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
MS OFFICE: Word, Excel, Outlook, Power Point, Internet, SAP (бухгалтерская программа), программа Покупки
Дополнительные сведения
Своими лучшими качествами считаю целеустремленность, нацеленность на результат, чувство юмора, ответственность, пунктуальность, человечность.
Есть хобби: организация оздоровительно-развлекательных поездок в Италию семей с детьми. Прониклась Италией после первой поездки, интересуюсь всем, что связано с этой солнечной страной.