Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7314522
6 декабря

Администратор магазина, менеджер по банковским операциям

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
48 лет (16 августа 1968), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Москва, САО, коптево, м. Войковская, м. Петровско-Разумовская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 5 месяцев

июнь 2011 — н.в.
5 лет и 7 месяцев

Консультант по банковским продуктам

(Полная занятость)

ПАО Сбербанк, г. Москва.

Имею грамоты и благодарности, была наставником по обучению персонала, лучший сотрудник 2-х офисов; решала многократно нестандартные ситуации успешно.

сентябрь 2010 — ноябрь 2010
3 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ООО"Азбука вкуса", г. Москва.

Организация эффективной работы предприятия, распределение объёма работ и контроль за выполнением, подбор и управление персоналом, обучение персонала, решение административно- организационных вопросов, проведение инвентаризаций, отчётность, инкассация, ведение кассовой отчётности, соблюдение санитарных норм и правил компании, контроль уровня сервиса и обслуживания, принятие мер по улучшению, график персонала

август 2006 — август 2010
4 года и 1 месяц

Старший менеджер (помощник директора)

(Полная занятость)

ООО"Крошка-картошка", г. Москва.

Организация эффективной работы предприятия, распределение объёма работ и контроль за выполнением, подбор и управление персоналом, обучение персонала, решение административно- организационных вопросов, проведение инвентаризаций, отчётность, инкассация, ведение кассовой отчётности, соблюдение санитарных норм и правил компании, контроль уровня сервиса и обслуживания, принятие мер по улучшению, график персонала

январь 2005 — июнь 2006
1 год и 6 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ИП"Домашняя кухня", г. Москва.

Организация работы предприятия, составление меню, распределение объёма работ и контроль работы предприятия, график работы персонала, проведение первичных собеседований, привлечение и найм, обучениеи мотивация персонала, адаптация новых сотрудников, разработка должностных инструкций, кассовая отчётность, принятие мер по текучести кадров, разработка стратегических и тактических планов развития предприятия, инвентаризация, инкассация, соблюдение санитарных норм, мед. книжки, контроль и поддержание уровня сервиса и обслуживания.

Ключевые навыки
Организаторские качества, опыт работы с персоналом 6 лет, умение работать в команде, умение ладить с людьми и понимать их, навыки делового общения, нацеленность на результат, знание ПК на уровне пользователя, способна самостоятельно принимать решения, стремление к самообразованию, умение вести деловую документацию, активность в работе, позитивное отношение к нестандартным ситуациям, стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки:
Excel, word, outlook, power point
Училась

по 2011

Московская финансово-промышленная академия , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент организации. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.

по 2006

МГКБИТ Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Менеджер (по отраслям). Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственность, коммуникабельность, креативность, стремление к самообразованию, дисциплинированность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.
10 лет работаю в сетевом маркетинге (avon), Lambre Mary kay.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7314522 обновлено 6 декабря, 12:26
Администратор магазина, менеджер по банковским операциям
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 48 лет (16 августа 1968)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Москва, САО, коптево (м. Войковская, м. Петровско-Разумовская)
Опыт работы 11 лет и 5 месяцев
Консультант по банковским продуктам
5 лет 7 месяцев
июнь 2011  — н.в.
ПАО Сбербанк, Москва, полная занятость
Имею грамоты и благодарности, была наставником по обучению персонала, лучший сотрудник 2-х офисов; решала многократно нестандартные ситуации успешно.
Администратор
3 месяца
сентябрь   — ноябрь 2010
ООО"Азбука вкуса", Москва, полная занятость
Организация эффективной работы предприятия, распределение объёма работ и контроль за выполнением, подбор и управление персоналом, обучение персонала, решение административно- организационных вопросов, проведение инвентаризаций, отчётность, инкассация, ведение кассовой отчётности, соблюдение санитарных норм и правил компании, контроль уровня сервиса и обслуживания, принятие мер по улучшению, график персонала
Старший менеджер (помощник директора)
4 года 1 месяц
август 2006  — август 2010
ООО"Крошка-картошка", Москва, полная занятость
Организация эффективной работы предприятия, распределение объёма работ и контроль за выполнением, подбор и управление персоналом, обучение персонала, решение административно- организационных вопросов, проведение инвентаризаций, отчётность, инкассация, ведение кассовой отчётности, соблюдение санитарных норм и правил компании, контроль уровня сервиса и обслуживания, принятие мер по улучшению, график персонала
Заместитель директора
1 год 6 месяцев
январь 2005  — июнь 2006
ИП"Домашняя кухня", Москва, полная занятость
Организация работы предприятия, составление меню, распределение объёма работ и контроль работы предприятия, график работы персонала, проведение первичных собеседований, привлечение и найм, обучениеи мотивация персонала, адаптация новых сотрудников, разработка должностных инструкций, кассовая отчётность, принятие мер по текучести кадров, разработка стратегических и тактических планов развития предприятия, инвентаризация, инкассация, соблюдение санитарных норм, мед. книжки, контроль и поддержание уровня сервиса и обслуживания.
Высшее образование
2011
Московская финансово-промышленная академия
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2006
МГКБИТ
Заочная форма обучения
Менеджер (по отраслям)
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организаторские качества, опыт работы с персоналом 6 лет, умение работать в команде, умение ладить с людьми и понимать их, навыки делового общения, нацеленность на результат, знание ПК на уровне пользователя, способна самостоятельно принимать решения, стремление к самообразованию, умение вести деловую документацию, активность в работе, позитивное отношение к нестандартным ситуациям, стрессоустойчивость.

Компьютерные навыки:
Excel, word, outlook, power point
Дополнительные сведения
Ответственность, коммуникабельность, креативность, стремление к самообразованию, дисциплинированность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек.
10 лет работаю в сетевом маркетинге (avon), Lambre Mary kay.