46828715Обновлено 17 октябряБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Продажи / Администратор магазина
42 года (родилась 04 апреля 1977), не состоит в браке, есть дети
Москва, Жулебино
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор магазина

полная занятость, не готова к командировкам
45 000

Опыт работы 5 лет и 2 месяца

    • сентябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор магазина Crockid

    ООО "СЗТК" , Москва
    Производитель детской одежды.

    Обязанности:

    - увеличение товарооборота, выполнение плана продаж, увеличение комплексности чека, среднего чека, участие персонала в системе личных продаж; - организация эффективной работы персонала, распределение задач и целей и контроль за их выполнением; - знание основ мерчандайзинга, контроль за выкладкой товара согласно директиве; - обеспечение сохранности ТМЦ, участие в инвентаризации; - составление графиков работы персонала; - контроль за проведением рекламных акций; - решение конфликтных ситуаций, как внутри коллектива, так и с покупателями.
    • январь 2017 – апрель 2017
    • 4 месяца

    Управляющий магазином Brums

    ООО «Moda Per Bambini», Москва
    Детская одежда.

    Обязанности:

    Организация, планирование, контроль и управление деятельностью магазина в соответствии со стандартами компании Ведение всего спектра документации магазина, отчетности, табеля Контроль приемки товара и проведение инвентаризации Мерчендайзинг. Обеспечение и контроль стандартов внешнего вида магазина Работа с персоналом: проведение собраний, постановка целей и задач, контроль исполнения Формирование успешно работающей команды Обеспечение выполнения плана продаж, активное участие в продажах, личный пример Открытие магазина с 0
    • сентябрь 2015 – март 2016
    • 7 месяцев

    Заместитель директора магазина Дети

    ЗАО " Дети", Москва
    Розничная сеть детских магазинов

    Обязанности:

    Организация и управление эффективной работы магазина. Введение документации магазина. Составление и отправка отчётности с установленным порядком. Составление графиков работы и отпусков персонала магазина. Контроль ассортимента и качества товара. Контроль за наличием ценников. Участие в приёмке, возврате, инвентаризации и выкладке товара. Выполнение плана по продажам. Разрешение внештатных ситуаций, возникающих в магазине. Подбор персонала и обучение. Отслеживание порядка и чистоты в магазине. Возвраты от покупателей, заполнение соответствующей документации. Работа за ККМ, знание инкассации. Заполнение кассовых журналов. Знание ПК на уровне пользователя, программа 1С. Знание деловой переписки по электронной почте
    • май 2015 – август 2015
    • 4 месяца

    Управляющий магазином Mothercare

    МОНЭКС ТРЕЙДИНГ, ООО, Москва
    ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» – российская компания, работающая по системе франчайзинга и специализирующаяся на развитии магазинов розничной торговли известных торговых марок.

    Обязанности:

    Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль товарооборота магазина; Ведение документации; Взаимодействие с административными органами; Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; Управление персоналом, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих и и отпускных графиков, организация обучающих тренингов; Адаптация персонала, обучение
    • август 2014 – декабрь 2014
    • 5 месяцев

    Директор магазина MODIS

    ЗАО "Одежда 3000", Москва
    MODIS- это сеть магазинов доступной модной одежды для всей семьи.

    Обязанности:

    Оперативное управление магазином. Розничная торговля, женская, мужская, детская одежда, обувь. Выполнение показателей магазина, организация и контроль рабочих процессов магазина. Подбор, обучение и мотивация сотрудников. Визуальный мерчандайзинг, еженедельная сдача фото отчетов. Составление графика работы сотрудников, заполнение табеля. Решение вопросов по инкассации. Правильное ведение всей документации магазина. Работа на складе - приём и разбор поставок. Контроль кассовых процессов. Разрешение всех спорных вопросов с покупателями. Взаимодействие с руководством ТЦ, службами поддержки магазина и сотрудниками Центрального офиса.
    • май 2012 – август 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Директор магазина Orby

    Orby компания., Москва
    Orby – бренд одежды для детей и подростков от 7 до 14 лет и старше.

    Обязанности:

    - Организация эффективной работы магазинов (составление графиков работы персонала магазина, руководство работой продавцов, разрешение конфликтных ситуаций, обеспечение установленного режима работы магазина). • Управление торговыми процессами: организация и контроль приемки, выкладки товара, выполнение плана продаж, инвентаризация, отчетность. Управление персоналом магазина: адаптации, контроль соблюдения техники продаж, должностных инструкций, корпоративных стандартов работы, мотивация, тренинги. Поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями. • Проведение инкассации. • Ведение документации магазина. • Контроль работы имеющегося оборудования. • Управление деятельностью магазинов в целом. Знание технологии организации розничных продаж, приемов и методов активного обслуживания различных контингентов покупателей с учетом их особенностей. • Знание основ законодательства в области продаж, закона о защите прав потребителе. Взаимодействие со смежными подразделениями компании. • Опыт проведения инвентаризации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Работа с покупателями. Проведение инвентаризации. Организация работы персонала. Ведение кассовых документов. Контроль выкладки товара, расстановка ценников, оформление магазина к очередной акции. Оформление инкассации. Заинтересованность в личных продажах, работа с кассой. Обучение и адаптация персонала.

Дополнительные сведения:

Доброжелательность, пунктуальность, целеустремленность, добросовестно отношусь к своей работе, стрессоустойчивость, чувство юмора. Не курю.