Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36539558Обновлено 28 ноября
В избранные

Администратор магазина, старший кассир

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 43 года (15 июля 1974), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
1 год и 3 месяца
октябрь 2016 — н.в.
Администратор-товаровед магазина
Магнит, Москва, полная занятость
Организация и контроль приемки
- Выкладки товара
- Контроль количества, качества и сроков реализации
- Контроль наличия сопроводительных документов
- Организация учета товара
- Обеспечение сохранности ТМЦ
1 год и 10 месяцев
январь 2014 — октябрь 2015
Старший продавец-кассир
ООО"Солнечные бриллианты" группа SUNLIGHT, Москва, полная занятость
Заказ и продажа ювелирных украшений. Контроль выполнения стандартов компании.
Проведение переоценок, контроль за правильностью цен на товары. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, проведение инкассации.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени.
Набрала и обучила грамотной технике продаж команду продавцов, тем самым увеличив объём продаж в1,7 раза
8 лет
ноябрь 2005 — октябрь 2013
Старший кассир
ООО"реал,- Гипермаркет" с переводом в ООО"АШАН - Гипермаркет" ТЦ "Парк Хаус Сигнальный", Москва, полная занятость
Открытие нового магазина. Анализ товарооборота, продаж, отчетность, мониторинг рынка. Управление группой "кассовая зона" (штат 78 чел.), подбор и обучение кассиров, ведение кассовой документации, инкассация (внутренняя, внешняя), планирование и составление оптимального графика работы, работа с возвратами от покупателей. Знание ПК: Word, Excel (составление таблиц, графиков, диаграмм, работа с формулами) MMS, MCS, инфо- бухгалтер, 1С. Предприятие (разные версии), 1С Бухгалтерия. Работа с ККМ: наличный и безналичный расчёт
Среднее специальное образование
1993
Медицинский колледж№ 2, Москва
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра широкого профиля
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК: Word, Excel, MMS, MCS, инфо- бухгалтер, 1С.8, Skype. Работа с ККМ: наличный и безналичный расчёт.
Управление, умение организовывать трудовой процесс. Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика. Проведение инвентаризации. Выполнение назначенного плана продаж в целях получения максимального результата. Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, проведение инкассации.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.
Дополнительные сведения
Легко обучаема! НЕ конфликтна!
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Администратор-кассир
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-кассир
40 000 Р
Администратор магазина, ООО "Ти Джей Ритэйл"
Продавец-консультант, продавец-кассир, администратор
60 000 Р
Продавец-консультант, L"EPEE (швейцарские настольные часы) класса LUX
Продавец-консультант, продавец-кассир, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 36539558 в открытом доступе Последнее обновление 28 ноября, 15:30

Резюме

Администратор магазина, старший кассир 50 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 15 июля 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
10.2016—н.в.   1 год 3 месяца
Администратор-товаровед магазина
Магнит, г. Москва, полная занятость.
Организация и контроль приемки
- Выкладки товара
- Контроль количества, качества и сроков реализации
- Контроль наличия сопроводительных документов
- Организация учета товара
- Обеспечение сохранности ТМЦ
01.2014—10.2015   1 год 10 месяцев
Старший продавец-кассир
ООО"Солнечные бриллианты" группа SUNLIGHT, г. Москва, полная занятость.
Заказ и продажа ювелирных украшений. Контроль выполнения стандартов компании.
Проведение переоценок, контроль за правильностью цен на товары. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, проведение инкассации.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Составление графиков работы и ведение табеля учета рабочего времени.
Набрала и обучила грамотной технике продаж команду продавцов, тем самым увеличив объём продаж в1,7 раза
11.2005—10.2013   8 лет
Старший кассир
ООО"реал,- Гипермаркет" с переводом в ООО"АШАН - Гипермаркет" ТЦ "Парк Хаус Сигнальный", г. Москва, полная занятость.
Открытие нового магазина. Анализ товарооборота, продаж, отчетность, мониторинг рынка. Управление группой "кассовая зона" (штат 78 чел.), подбор и обучение кассиров, ведение кассовой документации, инкассация (внутренняя, внешняя), планирование и составление оптимального графика работы, работа с возвратами от покупателей. Знание ПК: Word, Excel (составление таблиц, графиков, диаграмм, работа с формулами) MMS, MCS, инфо- бухгалтер, 1С. Предприятие (разные версии), 1С Бухгалтерия. Работа с ККМ: наличный и безналичный расчёт
Среднее специальное
1993
Медицинский колледж№ 2, Москва
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра широкого профиля
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание ПК: Word, Excel, MMS, MCS, инфо- бухгалтер, 1С.8, Skype. Работа с ККМ: наличный и безналичный расчёт.
Управление, умение организовывать трудовой процесс. Ведение документации магазина, составление отчетности, аналитика. Проведение инвентаризации. Выполнение назначенного плана продаж в целях получения максимального результата. Проведение переоценок, контроль над правильностью цен на товары. Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств, проведение инкассации.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Составление графиков работы и ведение табелей рабочего времени.
Дополнительные сведения
Легко обучаема! НЕ конфликтна!