Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36426125
8 октября 2016

Администратор магазина

45 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
29 лет (24 октября 1987), женский, среднее специальное образование
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

февраль 2013 — сентябрь 2016
3 года и 8 месяцев

Заместитель директора

Рандеву, г. Москва.

Открытие и закрытие рабочей смены, управление персоналом 10-15 человек, мониторинг товарооборота, наставничество, полная кассовая отчетность, оформление брака и возвратов, первичная бухгалтерия, ежедневный вечерний отчет перед ЦО, промежуточная инкассация касс, хранение учет и выдача денежных средств, ежедневные пятиминутки и обучению техники продаж. Взаимодействие с покупателями, урегулирование конфликтных ситуаций и т.д.
Взаимодействие с персоналом, контроль сохранности товаро-материальных ценностей, контроль исполнения персоналом правил внутреннего распорядка работы магазина, санитарных, пожарных требований.
Обеспечение работы магазина в соответствии с требованиями законодательства.

февраль 2013 — сентябрь 2016
3 года и 8 месяцев

Заместитель директора

(Полная занятость)

ООО Бриз, г. Москва.

Ключевые навыки
Работа с кассой 1С: Торговля Товароведение Первичная бухгалтерская документация Управление персоналом Кассовые операции Инкассация Авансовые отчеты Кассовые документы Учет товаров Списание ТМЦ Первичная документация Обучение персонала Участок "Касса" Активные продажи Пользователь ПК Управление продажами MS Outlook Подбор персонала Развитие продаж Прямые продажи Организаторские навыки
Училась

по 2006

Медицинский колледж" Управления делами Президента Российской Федерации Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Сестринское дело, Медсестра широкого профиля. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36426125 обновлено 8 октября 2016, 18:06
Администратор магазина
45 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 29 лет (24 октября 1987)
Гражданство Россия
Москва
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
Заместитель директора
3 года 8 месяцев
февраль 2013  — сентябрь 2016
Рандеву, Москва
Открытие и закрытие рабочей смены, управление персоналом 10-15 человек, мониторинг товарооборота, наставничество, полная кассовая отчетность, оформление брака и возвратов, первичная бухгалтерия, ежедневный вечерний отчет перед ЦО, промежуточная инкассация касс, хранение учет и выдача денежных средств, ежедневные пятиминутки и обучению техники продаж. Взаимодействие с покупателями, урегулирование конфликтных ситуаций и т.д.
Взаимодействие с персоналом, контроль сохранности товаро-материальных ценностей, контроль исполнения персоналом правил внутреннего распорядка работы магазина, санитарных, пожарных требований.
Обеспечение работы магазина в соответствии с требованиями законодательства.
Заместитель директора
3 года 8 месяцев
февраль 2013  — сентябрь 2016
ООО Бриз, Москва, полная занятость
Среднее специальное образование
2006
Медицинский колледж" Управления делами Президента Российской Федерации
Дневная/Очная форма обучения
Сестринское дело, Медсестра широкого профиля
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с кассой 1С: Торговля Товароведение Первичная бухгалтерская документация Управление персоналом Кассовые операции Инкассация Авансовые отчеты Кассовые документы Учет товаров Списание ТМЦ Первичная документация Обучение персонала Участок "Касса" Активные продажи Пользователь ПК Управление продажами MS Outlook Подбор персонала Развитие продаж Прямые продажи Организаторские навыки