Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36127753
13 марта

Администратор магазина

45 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (1 марта 1991), мужской, неполное высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 2 месяца

март 2016 — май 2016
3 месяца

Менеджер

ООО ТСС, г. Москва.

• Работа с документацией;
• Ведение реестров;
• Почтовые отправления (экспресс-почта);
• Ведение базы клиентов (распределение по менеджерам);
• Прием звонков + консультирование;
• Составление коммерческих предложений;
• Проведение встреч на уровне первых лиц;
• Заключение договоров;
• Работа с регионами;
• Контроль дистрибьюторской задолженности.

июль 2015 — март 2016
9 месяцев

Менеджер

ИП Докудовская Л.М. "Сударь", г. Москва.

- Организация эффективной работы магазина и бесперебойной работы персонала;
- Обеспечение роста объема продаж;
- Управление персоналом: адаптация, мотивация, обучение, оценка сотрудников;
- Создание сплоченной команды;
- Проведение организационно-технических мероприятий относительно разрешения конфликтных ситуаций и неудовлетворительного обслуживания посетителей;
- Реализация плана продаж;
- Обеспечение сохранности ТМЦ;
- Контроль работы на кассе (наличный и безналичный расчет);
- Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании;
- Контроль товародвижения;
- Участие в инвентаризации;
- Составление отчетности;
- Работа в 1 С;
- Входящая и исходящая корреспонденции;
- Систематизация и хранение документов;
- Отчетность за визуальный мерчендайзинг;
- Ведение первичной бухгалтерской документации;
- Открытие и закрытие магазина.

апрель 2013 — июнь 2015
2 года и 3 месяца

ИП Гришаков К. П. Сударь

ИП Гришаков К.П. "Сударь", г. Москва.

- Организация эффективной работы магазина и бесперебойной работы персонала;
- Обеспечение роста объема продаж;
- Управление персоналом: адаптация, мотивация, обучение, оценка сотрудников;
- Создание сплоченной команды;
- Проведение организационно-технических мероприятий относительно разрешения конфликтных ситуаций и неудовлетворительного обслуживания посетителей;
- Реализация плана продаж;
- Обеспечение сохранности ТМЦ;
- Контроль работы на кассе (наличный и безналичный расчет);
- Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании;
- Контроль товародвижения;
- Участие в инвентаризации;
- Составление отчетности;
- Работа в 1 С;
- Входящая и исходящая корреспонденции;
- Систематизация и хранение документов;
- Отчетность за визуальный мерчендайзинг;
- Ведение первичной бухгалтерской документации;
- Открытие и закрытие магазина.

Ключевые навыки
Первичная бухгалтерская документация, Умение работать в команде, Мотивация персонала, Обучение и развитие, Управление персоналом, Обучение персонала, Инвентаризация, Работа с ТМЦ, Документооборот, Бухгалтерская отчетность, Пользователь ПК, 1С: Предприятие 8, Развитие продаж
Учился

Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, Москва Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Государственное муниципальное управление. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36127753 обновлено 13 марта, 22:18
Администратор магазина
45 000 Р
Мужчина, 26 лет (1 марта 1991)
Неполное высшее образование
Москва
Опыт работы 3 года и 2 месяца
3 месяца
март   — май 2016
ООО ТСС, Москва
Менеджер
• Работа с документацией;
• Ведение реестров;
• Почтовые отправления (экспресс-почта);
• Ведение базы клиентов (распределение по менеджерам);
• Прием звонков + консультирование;
• Составление коммерческих предложений;
• Проведение встреч на уровне первых лиц;
• Заключение договоров;
• Работа с регионами;
• Контроль дистрибьюторской задолженности.
9 месяцев
июль 2015  — март 2016
ИП Докудовская Л.М. "Сударь", Москва
Менеджер
- Организация эффективной работы магазина и бесперебойной работы персонала;
- Обеспечение роста объема продаж;
- Управление персоналом: адаптация, мотивация, обучение, оценка сотрудников;
- Создание сплоченной команды;
- Проведение организационно-технических мероприятий относительно разрешения конфликтных ситуаций и неудовлетворительного обслуживания посетителей;
- Реализация плана продаж;
- Обеспечение сохранности ТМЦ;
- Контроль работы на кассе (наличный и безналичный расчет);
- Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании;
- Контроль товародвижения;
- Участие в инвентаризации;
- Составление отчетности;
- Работа в 1 С;
- Входящая и исходящая корреспонденции;
- Систематизация и хранение документов;
- Отчетность за визуальный мерчендайзинг;
- Ведение первичной бухгалтерской документации;
- Открытие и закрытие магазина.
2 года 3 месяца
апрель 2013  — июнь 2015
ИП Гришаков К.П. "Сударь", Москва
ИП Гришаков К. П. Сударь
- Организация эффективной работы магазина и бесперебойной работы персонала;
- Обеспечение роста объема продаж;
- Управление персоналом: адаптация, мотивация, обучение, оценка сотрудников;
- Создание сплоченной команды;
- Проведение организационно-технических мероприятий относительно разрешения конфликтных ситуаций и неудовлетворительного обслуживания посетителей;
- Реализация плана продаж;
- Обеспечение сохранности ТМЦ;
- Контроль работы на кассе (наличный и безналичный расчет);
- Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании;
- Контроль товародвижения;
- Участие в инвентаризации;
- Составление отчетности;
- Работа в 1 С;
- Входящая и исходящая корреспонденции;
- Систематизация и хранение документов;
- Отчетность за визуальный мерчендайзинг;
- Ведение первичной бухгалтерской документации;
- Открытие и закрытие магазина.
Неполное высшее образование
Московская академия предпринимательства при Правительстве Москвы, Москва
Государственное муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Первичная бухгалтерская документация, Умение работать в команде, Мотивация персонала, Обучение и развитие, Управление персоналом, Обучение персонала, Инвентаризация, Работа с ТМЦ, Документооборот, Бухгалтерская отчетность, Пользователь ПК, 1С: Предприятие 8, Развитие продаж