Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36017811
7 сентября

Администратор магазина

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (16 декабря 1989), женский, неполное высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Свао
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 4 месяца

апрель 2009 — август 2016
7 лет и 5 месяцев

Заместитель руководителя

(Полная занятость)

Акционерное общество "Международный центр инвестиционного консалтинга", г. Москва.

В данной организации начала работать секретарем, прошла карьерный рост до заместителя руководителя. Причина увольнения - переезд фирмы в другой город.
Обязанности:
- полный процесс взаимодействия с клиентами
- ведение бумажного и электронного документооборота
- первичная бухгалтерия, сверка с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, Клиент-банк
- организация и контроль работы сотрудников (5 человек)
- ведение отчетности и анализ плановых показателей
- ведение и развитие действующей клиентской базы
- закупка товаров
- функции PR отдела: полиграфия, сайт, СМИ, работа с претензиями.

март 2009 — июль 2009
5 месяцев

Продавец-консультант

(Полная занятость)

United Colors of Benetton, Sisley, г. Москва.

Консультирование клиентов по ассортименту, помощь в подборе товара, работа на кассе, раскладка товара. Работала по трудовому договору, пока была возможность совмещать с новой работой.

август 2008 — февраль 2009
7 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Страховая компания "Метрополис", г. Москва.

Секретарь генерального директора, приём входящих звонков, работа с документами.

март 2008 — май 2008
3 месяца

Операционист

(Полная занятость)

Сбербанк РФ, г. Москва.

Проходила практику в отделении Сбербанка России в отделе по работе с юридическими лицами.

Ключевые навыки
MC Office, 1C:Бухгалтерия, CRM, деловая переписка, деловой этикет.
Училась

по 2018

МГОУ Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансовый. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Заочная.

по 2008

МКГП Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Финансист в строительстве. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый, немецкий язык технический, татарский язык базовый
О себе

Личные качества: добросовестность, ответственность, трудолюбие, позитивный жизненный настрой, умение работать с большим объемом информации. Я аккуратна с документами и внимательна при работе с цифрами. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с ПК на уровне профессионала, знание и умение работать с программных комплексом MC Office. Замужем, есть хобби в сфере красоты и музыки. Вредные привычки отсутствуют.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36017811 обновлено 7 сентября, 10:12
Администратор магазина
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (16 декабря 1989)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Свао
Опыт работы 8 лет и 4 месяца
Заместитель руководителя
7 лет 5 месяцев
апрель 2009  — август 2016
Акционерное общество "Международный центр инвестиционного консалтинга", Москва, полная занятость
В данной организации начала работать секретарем, прошла карьерный рост до заместителя руководителя. Причина увольнения - переезд фирмы в другой город.
Обязанности:
- полный процесс взаимодействия с клиентами
- ведение бумажного и электронного документооборота
- первичная бухгалтерия, сверка с поставщиками, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, Клиент-банк
- организация и контроль работы сотрудников (5 человек)
- ведение отчетности и анализ плановых показателей
- ведение и развитие действующей клиентской базы
- закупка товаров
- функции PR отдела: полиграфия, сайт, СМИ, работа с претензиями.
Продавец-консультант
5 месяцев
март   — июль 2009
United Colors of Benetton, Sisley, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по ассортименту, помощь в подборе товара, работа на кассе, раскладка товара. Работала по трудовому договору, пока была возможность совмещать с новой работой.
Секретарь-референт
7 месяцев
август 2008  — февраль 2009
Страховая компания "Метрополис", Москва, полная занятость
Секретарь генерального директора, приём входящих звонков, работа с документами.
Операционист
3 месяца
март   — май 2008
Сбербанк РФ, Москва, полная занятость
Проходила практику в отделении Сбербанка России в отделе по работе с юридическими лицами.
Неполное высшее образование
2018
МГОУ
Финансовый
Заочная форма обучения
Менеджмент
Среднее специальное образование
2008
МКГП
Дневная/Очная форма обучения
Финансист в строительстве
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (технический), татарский (базовый).
Профессиональные навыки
MC Office, 1C:Бухгалтерия, CRM, деловая переписка, деловой этикет.
Дополнительные сведения
Личные качества: добросовестность, ответственность, трудолюбие, позитивный жизненный настрой, умение работать с большим объемом информации. Я аккуратна с документами и внимательна при работе с цифрами. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с ПК на уровне профессионала, знание и умение работать с программных комплексом MC Office. Замужем, есть хобби в сфере красоты и музыки. Вредные привычки отсутствуют.