Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35573160Обновлено 16 июля
В избранные

Администратор магазина, руководитель, супервайзер call-центра, менеджер по продажам

50 000 Р, полный рабочий день
Жен., 38 лет (28 января 1979), высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 8 месяцев
2 года и 9 месяцев
май 2014 — январь 2017
Руководитель проекта развития продаж в регионах / региональный управляющий
Реквием, Москва, полная занятость
Организация розничных продаж в регионах:
- открытие офисов продаж (поиск помещения, подписание договора аренды, хозяйственное обеспечение, оформление выставки);
- найм и обучение персонала - проведение собеседований, обучение продукту и технике продаж, написание скриптов, тестирование;
- аттестации и контроль качества работы сотрудников, коррекция;
- работа с показателями эффективности и их анализ (конверсия, средний чек, чек- лист, кросс - продажи);
- участие в разработке стратегий развития (реклама, акционные мероприятия);
- оптимизация затрат;
- участие в продажах в офисе и в интернет - магазине (заключение договоров, сопровождение сделки на всех этапах до стадии завершения);
- консультирование по телефону (входящие, исходящие звонки), удаленная продажа;
- работа в CRM, 1C, Битрикс24;
- работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций;
- мониторинг конкурентов;
- отчетность.
1 год и 2 месяца
апрель 2013 — май 2014
Ведущий специалист отдела активных продаж, тренер
Ростелеком, Ярославль, полная занятость
Организация (Startup) и контроль процесса активных продаж, в том числе «холодные звонки» и входящие обращения / заявки (call-центр), как нового инструмента продажи в компании.
Набор, обучение, адаптация, мотивация менеджеров / операторов (20 человек).
Контроль качества работы сотрудников. Прослушивание разговоров, анализ, коррекция работы, согласно принятым стандартам компании.
Контроль сопровождения сделок до статуса "заключена".
Проведение тренингов «Техника активной продажи» с учётом выявленных сложностей в работе менеджеров. Разработка инструментов успешной продажи, создание адаптированных к ситуации скриптов.
Выполнение плана продаж.
Анализ продаж и динамики.
Мониторинг конкурентов.
Организация рекламных акций.
Отчетность.
Итогом проведенной мною работы стало создание и функционирование отдела телемаркетинга, результатом работы которого стало увеличение общего объема продаж более чем на 50%. В компании появился новый инструмент увеличения продаж, обеспечивающий стабильное выполнение плана.
1 год и 5 месяцев
ноябрь 2011 — март 2013
Руководитель группы активных продаж
Вымпелком, Ярославль, полная занятость
Организация и контроль процесса активных продаж, в том числе « холодные звонки»(call-центр) и входящие заявки.
Набор, обучение, адаптация, мотивация менеджеров (20 человек).
Проведение тренингов « Активная продажа» с учётом выявленных сложностей в работе менеджеров.
Разработка инструментов успешной продажи, создание адаптированных к ситуации скриптов продажи.
Выполнение плана продаж
Анализ продаж и динамики.
Мониторинг конкурентов.
Отчетность.
5 месяцев
июнь  — октябрь 2011
Управляющая магазинами одежды для беременных
МамаМаркет,магазины одежды для беременных, Ярославль, полная занятость
Организация и контроль процесса работы магазинов.
• Взаимодействие с контролирующими органами. Решение текущих вопросов с арендодателями;
• Кассовая дисциплина, инкассация.
• Работа с товаром (прием, возврат, переоценка, подсортировка, инвентаризация).
• Оформление торгового зала и витрин.
• Работа с персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация.
• Анализ, планирование, оптимизация процесса увеличения объёма продаж.
Отчётность.
Работа с покупателями в зале.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Организация проведения рекламных акций.
11 лет
июнь 2000 — май 2011
Предприниматель (владелец магазинов Продукты)
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Ярославль, полная занятость
Открытие магазина с« нуля»
• Взаимодействие с контролирующими органами. Оформление необходимого пакета разрешительных документов.
• Кассовая дисциплина. Работа с терминалом.
• Работа с товаром (прием, возврат, переоценка, подсортировка, инвентаризация). Ценообразование. Поиск поставщиков. Мониторинг предпочтений покупателей.
• Оформление торгового зала и витрин.
• Работа с персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация. Контроль качества обслуживания покупателей и работы сотрудников.
Организация и контроль торгового процесса от "а" до "я".
Высшее образование
2001
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Социально-политических наук
Политология
Курсы
2013
«Ростелеком»
Тренинг « Командообразование»
2011
« ВымпелКом»
Тренинг « Активная продажа»
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Организация и контроль работы отдела продаж/магазина в соответствии с регламентом компании. Разработка и внедрение программ по повышению эффективности процесса продаж. Анализ эффективности. Обучение и адаптация сотрудников. Работа с клиентами. Анализ конкурентов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель call-центра
50 000 Р
Секретарь-референт, Продажа медицинского оборудования и расходных материалов
Руководитель call-центра
По договоренности
Руководитель call-центра, ООО "Мир Профи"
Руководитель call-центра
По договоренности
Супервайзер call-центра, Строительная компания (ИП)
31 резюме
Резюме № 35573160 в открытом доступе Последнее обновление 16 июля, 22:20

Резюме

Администратор магазина, руководитель, супервайзер call-центра, менеджер по продажам 50 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 января 1979, 38 лет.
Москва
05.2014—01.2017   2 года 9 месяцев
Руководитель проекта развития продаж в регионах / региональный управляющий
Реквием, г. Москва, полная занятость.
Организация розничных продаж в регионах:
- открытие офисов продаж (поиск помещения, подписание договора аренды, хозяйственное обеспечение, оформление выставки);
- найм и обучение персонала - проведение собеседований, обучение продукту и технике продаж, написание скриптов, тестирование;
- аттестации и контроль качества работы сотрудников, коррекция;
- работа с показателями эффективности и их анализ (конверсия, средний чек, чек- лист, кросс - продажи);
- участие в разработке стратегий развития (реклама, акционные мероприятия);
- оптимизация затрат;
- участие в продажах в офисе и в интернет - магазине (заключение договоров, сопровождение сделки на всех этапах до стадии завершения);
- консультирование по телефону (входящие, исходящие звонки), удаленная продажа;
- работа в CRM, 1C, Битрикс24;
- работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций;
- мониторинг конкурентов;
- отчетность.
04.2013—05.2014   1 год 2 месяца
Ведущий специалист отдела активных продаж, тренер
Ростелеком, г. Ярославль, полная занятость.
Организация (Startup) и контроль процесса активных продаж, в том числе «холодные звонки» и входящие обращения / заявки (call-центр), как нового инструмента продажи в компании.
Набор, обучение, адаптация, мотивация менеджеров / операторов (20 человек).
Контроль качества работы сотрудников. Прослушивание разговоров, анализ, коррекция работы, согласно принятым стандартам компании.
Контроль сопровождения сделок до статуса "заключена".
Проведение тренингов «Техника активной продажи» с учётом выявленных сложностей в работе менеджеров. Разработка инструментов успешной продажи, создание адаптированных к ситуации скриптов.
Выполнение плана продаж.
Анализ продаж и динамики.
Мониторинг конкурентов.
Организация рекламных акций.
Отчетность.
Итогом проведенной мною работы стало создание и функционирование отдела телемаркетинга, результатом работы которого стало увеличение общего объема продаж более чем на 50%. В компании появился новый инструмент увеличения продаж, обеспечивающий стабильное выполнение плана.
11.2011—03.2013   1 год 5 месяцев
Руководитель группы активных продаж
Вымпелком, г. Ярославль, полная занятость.
Организация и контроль процесса активных продаж, в том числе « холодные звонки»(call-центр) и входящие заявки.
Набор, обучение, адаптация, мотивация менеджеров (20 человек).
Проведение тренингов « Активная продажа» с учётом выявленных сложностей в работе менеджеров.
Разработка инструментов успешной продажи, создание адаптированных к ситуации скриптов продажи.
Выполнение плана продаж
Анализ продаж и динамики.
Мониторинг конкурентов.
Отчетность.
06.2011—10.2011   5 месяцев
Управляющая магазинами одежды для беременных
МамаМаркет,магазины одежды для беременных, г. Ярославль, полная занятость.
Организация и контроль процесса работы магазинов.
• Взаимодействие с контролирующими органами. Решение текущих вопросов с арендодателями;
• Кассовая дисциплина, инкассация.
• Работа с товаром (прием, возврат, переоценка, подсортировка, инвентаризация).
• Оформление торгового зала и витрин.
• Работа с персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация.
• Анализ, планирование, оптимизация процесса увеличения объёма продаж.
Отчётность.
Работа с покупателями в зале.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Организация проведения рекламных акций.
06.2000—05.2011   11 лет
Предприниматель (владелец магазинов Продукты)
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, г. Ярославль, полная занятость.
Открытие магазина с« нуля»
• Взаимодействие с контролирующими органами. Оформление необходимого пакета разрешительных документов.
• Кассовая дисциплина. Работа с терминалом.
• Работа с товаром (прием, возврат, переоценка, подсортировка, инвентаризация). Ценообразование. Поиск поставщиков. Мониторинг предпочтений покупателей.
• Оформление торгового зала и витрин.
• Работа с персоналом: подбор, обучение, адаптация, мотивация. Контроль качества обслуживания покупателей и работы сотрудников.
Организация и контроль торгового процесса от "а" до "я".
Высшее
2001
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Факультет: Социально-политических наук
Специальность: Политология
Курсы и тренинги
2013
«Ростелеком»
Тренинг « Командообразование»
2011
« ВымпелКом»
Тренинг « Активная продажа»
Навыки и умения
Иностранные языки
Русский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Организация и контроль работы отдела продаж/магазина в соответствии с регламентом компании. Разработка и внедрение программ по повышению эффективности процесса продаж. Анализ эффективности. Обучение и адаптация сотрудников. Работа с клиентами. Анализ конкурентов.