Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 32608922
в 15:16

Администратор магазина

40 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
28 лет (8 июня 1988), мужской, высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Славянский бульвар
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

август 2016 — декабрь 2016
5 месяцев

Менеджер магазина

(Полная занятость)

Розничная торговля, г. Москва.

Работа с дизайнерским брендом, открытие 2-х магазинов с нуля, взаимодействие с администрацией ТЦ, контроль работы сотрудников (штат 6 человек), ежедневный фото отчет и открытие смены по чек листу, контроль мерчендайзинга, поддержание визуального имиджа магазина, обучение продавцов, тренинги по коллекциям, поддержание позитивного настроя в коллективе, работа в торговом зале с покупателями, подбор total look, работа на кассе 1С (продажи, возвраты, инкассация), личные продажи (выполнение общего плана), ведение кассовых документов, контроль табеля рабочего времени, инкассация, приём поставок, заказ товара (мониторинг остатков), продажи через интернет магазин, проведение инвентаризаций.

апрель 2016 — июнь 2016
3 месяца

Администратор

(Полная занятость)

MassMart, г. Москва.

Организация эффективной работы магазина; Реализация плана продаж; Организация и контроль работы персонала магазина; Управление персоналом: адаптация, мотивация, обучение, оценка; Обеспечение сохранности ТМЦ; Контроль работы на кассе (наличный и безналичный расчет); Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании; Контроль товародвижения; Участие в инвентаризации; Составление отчетности.

май 2014 — октябрь 2014
6 месяцев

Администратор магазина

(Полная занятость)

Armani Jeans, г. Москва.

Открытие магазина с "нуля", взаимодействие с администрацией ТЦ, контроль работы сотрудников (штат 6 человек), проведение собраний, контроль KPI показателей, подготовка магазина к акциям и маркетинговым мероприятиям, мерчандайзинг, оформления всех первичных отчетных документов и сводных отчетов, взаимодействие с офисом подбор и увольнение сотрудников, составление графиков работы/табелей рабочего времени, консультирование клиентов по продукции компании, продажи, работа с ККМ, наличный/безналичный расчет, ведение кассовой документации, инкассация, оформление возвратов, прием товара (поставок), организация подготовки товара к продаже, проведение инвентаризаций, ежедневный пересчет товара, контроль за чистотой и порядком зал/склад, контроль за техническим состоянием магазина.

июль 2013 — сентябрь 2013
3 месяца

Администратор магазина

(Полная занятость)

HOUSE, г. Москва.

Открытие и закрытие магазина, приём поставок, работа на складе, работа с товаром и его предпродажная подготовка, мерчандайзинг, оформление витрин, консультирование клиентов по продукции компании, продажи, работа с ККМ, наличный/безналичный расчет/возвраты, ведение кассовой документации (инкассация), подбор сотрудников в штат, проведение инвентаризаций, контроль за чистотой и порядком зал/склад, контроль за техническим состоянием магазина.

март 2012 — январь 2013
11 месяцев

Администратор магазина

(Полная занятость)

SELA, г. Москва.

Открытие и закрытие магазина, взаимодействие с администрацией ТЦ, работа с KPI показателями, проведение собраний, контроль работы персонала (штат 9 человек), консультирование клиентов, работа с покупателем в зале и на примерочной, презентация товара, активные продажи, мерчандайзинг, подготовка торгового зала к акциям и скидкам, ведение кассовой документации, наличный/безналичный расчет, инкассация, оформление возвратов, поддержание чистоты и порядка в торговом зале, контроль за техническим состоянием магазина.

январь 2011 — март 2012
1 год и 3 месяца

Продавец-консультант

(Полная занятость)

SELA, г. Москва.

Консультирование клиентов по продукции компании, активные продажи, работа в зале и на примерочной, выполнение плана магазина, пополнение зала и контроль соблюдения развески, мерчандайзинг, поддержание чистоты и порядка в торговом зале.

Ключевые навыки
Кассовые документы, Работа с кассой, Навыки продаж, Управление персоналом, Первичная бухгалтерская документация, Кассовые операции, Инкассация, Активные продажи, Инвентаризация, Пользователь ПК, 1С: Предприятие, MS Outlook, Internet, Мерчендайзинг, Знание кассовой дисциплины, Подбор и обучение персонала, Работа в команде, Обслуживание покупателей, Электронная почта, Документооборот, Ведение отчетности, Деловая переписка, Умение работать в команде.
Учился

по 2015

ЕАОИ Уровень образования: Высшее. Факультет: Маркетинговый анализ. Специальность: Маркетолог. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

- в 2015г. закончил Евразийский Открытый Институт (факультет Маркетинга).

- уверен в своих силах, люблю брать на себя ответственность, слышу и понимаю как сотрудников так и клиентов, довожу начатое до конца, готов расти и развиваться.

- активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, ответственный, целеустремленный, исполнительный, внимательный.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 32608922 обновлено в 15:16
Администратор магазина
40 000 Р, сменный график работы
Мужчина, 28 лет (8 июня 1988)
Не женат, детей нет, гражданство Россия
Москва, Славянский бульвар
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Менеджер магазина
5 месяцев
август   — декабрь 2016
Розничная торговля, Москва, полная занятость
Работа с дизайнерским брендом, открытие 2-х магазинов с нуля, взаимодействие с администрацией ТЦ, контроль работы сотрудников (штат 6 человек), ежедневный фото отчет и открытие смены по чек листу, контроль мерчендайзинга, поддержание визуального имиджа магазина, обучение продавцов, тренинги по коллекциям, поддержание позитивного настроя в коллективе, работа в торговом зале с покупателями, подбор total look, работа на кассе 1С (продажи, возвраты, инкассация), личные продажи (выполнение общего плана), ведение кассовых документов, контроль табеля рабочего времени, инкассация, приём поставок, заказ товара (мониторинг остатков), продажи через интернет магазин, проведение инвентаризаций.
Администратор
3 месяца
апрель   — июнь 2016
MassMart, Москва, полная занятость
Организация эффективной работы магазина; Реализация плана продаж; Организация и контроль работы персонала магазина; Управление персоналом: адаптация, мотивация, обучение, оценка; Обеспечение сохранности ТМЦ; Контроль работы на кассе (наличный и безналичный расчет); Контроль выполнения и поддержания стандартов обслуживания, принятых в компании; Контроль товародвижения; Участие в инвентаризации; Составление отчетности.
Администратор магазина
6 месяцев
май   — октябрь 2014
Armani Jeans, Москва, полная занятость
Открытие магазина с "нуля", взаимодействие с администрацией ТЦ, контроль работы сотрудников (штат 6 человек), проведение собраний, контроль KPI показателей, подготовка магазина к акциям и маркетинговым мероприятиям, мерчандайзинг, оформления всех первичных отчетных документов и сводных отчетов, взаимодействие с офисом подбор и увольнение сотрудников, составление графиков работы/табелей рабочего времени, консультирование клиентов по продукции компании, продажи, работа с ККМ, наличный/безналичный расчет, ведение кассовой документации, инкассация, оформление возвратов, прием товара (поставок), организация подготовки товара к продаже, проведение инвентаризаций, ежедневный пересчет товара, контроль за чистотой и порядком зал/склад, контроль за техническим состоянием магазина.
Администратор магазина
3 месяца
июль   — сентябрь 2013
HOUSE, Москва, полная занятость
Открытие и закрытие магазина, приём поставок, работа на складе, работа с товаром и его предпродажная подготовка, мерчандайзинг, оформление витрин, консультирование клиентов по продукции компании, продажи, работа с ККМ, наличный/безналичный расчет/возвраты, ведение кассовой документации (инкассация), подбор сотрудников в штат, проведение инвентаризаций, контроль за чистотой и порядком зал/склад, контроль за техническим состоянием магазина.
Администратор магазина
11 месяцев
март 2012  — январь 2013
SELA, Москва, полная занятость
Открытие и закрытие магазина, взаимодействие с администрацией ТЦ, работа с KPI показателями, проведение собраний, контроль работы персонала (штат 9 человек), консультирование клиентов, работа с покупателем в зале и на примерочной, презентация товара, активные продажи, мерчандайзинг, подготовка торгового зала к акциям и скидкам, ведение кассовой документации, наличный/безналичный расчет, инкассация, оформление возвратов, поддержание чистоты и порядка в торговом зале, контроль за техническим состоянием магазина.
Продавец-консультант
1 год 3 месяца
январь 2011  — март 2012
SELA, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по продукции компании, активные продажи, работа в зале и на примерочной, выполнение плана магазина, пополнение зала и контроль соблюдения развески, мерчандайзинг, поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Высшее образование
2015
ЕАОИ
Маркетинговый анализ
Заочная форма обучения
Маркетолог
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Кассовые документы, Работа с кассой, Навыки продаж, Управление персоналом, Первичная бухгалтерская документация, Кассовые операции, Инкассация, Активные продажи, Инвентаризация, Пользователь ПК, 1С: Предприятие, MS Outlook, Internet, Мерчендайзинг, Знание кассовой дисциплины, Подбор и обучение персонала, Работа в команде, Обслуживание покупателей, Электронная почта, Документооборот, Ведение отчетности, Деловая переписка, Умение работать в команде.
Дополнительные сведения
- в 2015г. закончил Евразийский Открытый Институт (факультет Маркетинга).

- уверен в своих силах, люблю брать на себя ответственность, слышу и понимаю как сотрудников так и клиентов, довожу начатое до конца, готов расти и развиваться.

- активный, коммуникабельный, имеющий интерес к моде, ответственный, целеустремленный, исполнительный, внимательный.