Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32312298Обновлено 21 октября
В избранные

Администратор магазина / Заместитель управляющего

80 000 Р
Муж., 47 лет (19 октября 1970)
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 10 месяцев
1 год и 1 месяц
октябрь 2016 — н.в.
Менеджер торгового отдела
К Раута . KESKO., Москва, полная занятость
Управление персоналом. Состояние торгового отдела. Заказ товара. Подготовка и проведение промо акций. Составление и ведения графика работы сотрудников. Отчетность. Продажи. и д.т.
11 месяцев
ноябрь 2015 — сентябрь 2016
Администратор торгового зала
Виктория Балтия, Москва, частичная занятость
Состояние Торгового Зала. Руководство торговым процессом и персоналом. Замещение Директора магазина в его отсутствие.
1 год и 10 месяцев
октябрь 2013 — июль 2015
Заместитель управляющего магазина
Дикси, Москва
Управление персоналом. Кассовая документация. Инкасация. Заказ и приемка товара. Ценники и Планограмы. Переоценка. Инвентаризация. Составление графиков работы сотрудников. Табелирование. Урегулирование конфликтных ситуаций. Проведение Возвратов отмен по кассе. Составление отчетов по продаже и выручке. и т.д.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление персоналом. Кассовая документация. Инкасация. Заказ и приемка товара. Ценники и Планограмы. Переоценка. Инвентаризация. Составление графиков работы сотрудников. Табелирование. Урегулирование конфликтных ситуаций. Проведение Возвратов отмен по кассе. Составление отчетов по продаже и выручке. и т.д.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Директор магазина / Заместитель директора магазина / Управляющий магазином
70 000 Р
Руководитель предприятия, ИП Казарян Ваган Артаваздович
Директор магазина / Заместитель директора магазина / Управляющий магазином
Заместитель управляющего магазинами
По договоренности
Управляющий, ооо "Бизнес-Сити"
Заместитель управляющего магазинами
Заместитель управляющего магазином
По договоренности
Управляющий магазином, ИП
Заместитель управляющего магазином
Смотреть все резюме
Резюме № 32312298 в открытом доступе Последнее обновление 21 октября, 16:30

Резюме

Администратор магазина / Заместитель управляющего 80 000
Дата рождения: 19 октября 1970, 47 лет.
Москва
10.2016—н.в.   1 год 1 месяц
Менеджер торгового отдела
К Раута . KESKO., г. Москва, полная занятость.
Управление персоналом. Состояние торгового отдела. Заказ товара. Подготовка и проведение промо акций. Составление и ведения графика работы сотрудников. Отчетность. Продажи. и д.т.
11.2015—09.2016   11 месяцев
Администратор торгового зала
Виктория Балтия, г. Москва, частичная занятость.
Состояние Торгового Зала. Руководство торговым процессом и персоналом. Замещение Директора магазина в его отсутствие.
10.2013—07.2015   1 год 10 месяцев
Заместитель управляющего магазина
Дикси, г. Москва.
Управление персоналом. Кассовая документация. Инкасация. Заказ и приемка товара. Ценники и Планограмы. Переоценка. Инвентаризация. Составление графиков работы сотрудников. Табелирование. Урегулирование конфликтных ситуаций. Проведение Возвратов отмен по кассе. Составление отчетов по продаже и выручке. и т.д.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление персоналом. Кассовая документация. Инкасация. Заказ и приемка товара. Ценники и Планограмы. Переоценка. Инвентаризация. Составление графиков работы сотрудников. Табелирование. Урегулирование конфликтных ситуаций. Проведение Возвратов отмен по кассе. Составление отчетов по продаже и выручке. и т.д.