Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29171584Обновлено 7 апреля
В избранные

Администратор магазина

40 000 Р
Жен., 43 года (14 апреля 1974), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 2 месяца
2 года и 1 месяц
февраль 2015 — февраль 2017
Администратор
LEXMER, Москва
Организация рабочего процесса
- открытие / закрытие рабочей смены
- организация и контроль работы персонала
- контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей
- взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака
- работа с товаром: приёмка товара, оформление торгового зала, переоценка, участие в инвентаризациях
5 лет и 1 месяц
декабрь 2009 — декабрь 2014
Старший продавец
ооо Чаруэль, Москва, полная занятость
Организация рабочего процесса
- открытие / закрытие рабочей смены
- обеспечение выполнения плана продаж KPI показателей
- организация и контроль работы персонала
- контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей
- взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака
- работа с товаром: приёмка товара, оформление торгового зала, переоценка, участие в инвентаризациях
- ведение кассовой документации
- взаимодействие с проверяющими организациями
- взаимодействие с центральным офисом компании
- замещение директора магазина
Среднее специальное образование
спту 124
Дневная/Очная форма обучения
Модист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание принципов организации торгового пространства и расположение товара, знание принципов организации рекламных мероприятий и маркетинговых исследований
- Знание форм учётных документов и порядка составления отчетности законодательств о труде и охране труда Российской Федерации
- Правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, и противопожарной защиты
- Знание методов мотивации и способов стимулирования персонала
- Отличное знание колористики, подбора цветов и законов мерчандайзинга в розничной сети
- Креативность, общительность, коммуникабельность, исполнительность, ответсвенность.
-

Компьютерные навыки:
1 С, EXCEL, WORD, AYPOS.
Обладаю коммуникативными качествами, стрессоустойчивость, знание английского языка, быстро реагировать в сложных ситуациях. Причина поиска новой работы - желание расти дальше.
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Продавец-консультант, администратор магазина, специалист
45 000 Р
Продавец-оптик, ООО "ТПП Оптика", магазин №14
Администратор магазина
40 000 Р
Администратор, ООО Той энд Той
Администратор магазина
Администратор магазина
40 000 Р
Администратор торгового зала, ООО,,Алькор и Ко"
Администратор магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 29171584 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 21:52

Резюме

Администратор магазина 40 000
Дата рождения: 14 апреля 1974, 43 года.
Москва
02.2015—02.2017   2 года 1 месяц
Администратор
LEXMER, г. Москва.
Организация рабочего процесса
- открытие / закрытие рабочей смены
- организация и контроль работы персонала
- контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей
- взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака
- работа с товаром: приёмка товара, оформление торгового зала, переоценка, участие в инвентаризациях
12.2009—12.2014   5 лет 1 месяц
Старший продавец
ооо Чаруэль, г. Москва, полная занятость.
Организация рабочего процесса
- открытие / закрытие рабочей смены
- обеспечение выполнения плана продаж KPI показателей
- организация и контроль работы персонала
- контроль и обеспечение качественного обслуживания покупателей
- взаимодействие с клиентами по вопросам: возврата товара, товарного брака
- работа с товаром: приёмка товара, оформление торгового зала, переоценка, участие в инвентаризациях
- ведение кассовой документации
- взаимодействие с проверяющими организациями
- взаимодействие с центральным офисом компании
- замещение директора магазина
Среднее специальное
спту 124
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Модист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание принципов организации торгового пространства и расположение товара, знание принципов организации рекламных мероприятий и маркетинговых исследований
- Знание форм учётных документов и порядка составления отчетности законодательств о труде и охране труда Российской Федерации
- Правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, и противопожарной защиты
- Знание методов мотивации и способов стимулирования персонала
- Отличное знание колористики, подбора цветов и законов мерчандайзинга в розничной сети
- Креативность, общительность, коммуникабельность, исполнительность, ответсвенность.
-

Компьютерные навыки:
1 С, EXCEL, WORD, AYPOS.
Обладаю коммуникативными качествами, стрессоустойчивость, знание английского языка, быстро реагировать в сложных ситуациях. Причина поиска новой работы - желание расти дальше.