Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27211639
27 февраля

Администратор магазина

40 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
48 лет (27 декабря 1968), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Пражская
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 9 месяцев

июль 1994 — март 2014
19 лет и 9 месяцев

Администратор магазина

(Полная занятость)

ЗАО\"ЮМИ-А\" ТЦ Fashion Continent, г. Москва.

Торговый профиль: розничная продажа одежды, обуви, аксессуаров ведущих мировых марок (Paul Smith, Cavalli, Moschino, Berardi, Strenesse и т.д. - более 80 брендов)

Должность: администратор, менеджер

Обязанности:

1. Руководство работой склада по приёму, маркировке, отпуску, хранению товара.

2. Ведение учёта складских операций, движение товара.

3. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи документов.

4. Проведение инвентаризации.

5. Контроль за внешним видом товара, наличием размерного ряда, ассортимента в торговом зале.

6. Контроль за работой магазина в отсутствии директора (открытие, закрытие, контроль за кассовыми аппаратами, Х, Z отчёты)

7. Контроль за работой персонала в смене.

8. Решение конфликтных ситуаций.

9. Участие в торговом процессе для выполнения плана продаж магазина в соответствии с требуемым уровнем обслуживания клиентов

10. Ведение клиентской базы.
11. Все кассовые операции.

Ключевые навыки
Работа с первичной документацией, умение самостоятельно принимать решения, составление отчетности, опыт управления (15 чел.), планирование продаж, работа в программе 1С, работа с оргтехникой, знание кассовой дисциплины.
Рассмотрю любые другие предложения.
Училась

по 1987

профессионально-техническое училище Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед промышленных товаров.

Уровень образования: Среднее специальное.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор магазина»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27211639 обновлено 27 февраля, 21:09
Администратор магазина
40 000 Р, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 48 лет (27 декабря 1968)
Среднее специальное образование
не замужем, есть дети
Москва (м. Пражская)
гражданство Россия
Опыт работы 19 лет и 9 месяцев
19 лет 9 месяцев
июль 1994  — март 2014
ЗАО\"ЮМИ-А\" ТЦ Fashion Continent, Москва, полная занятость
Администратор магазина
Торговый профиль: розничная продажа одежды, обуви, аксессуаров ведущих мировых марок (Paul Smith, Cavalli, Moschino, Berardi, Strenesse и т.д. - более 80 брендов)

Должность: администратор, менеджер

Обязанности:

1. Руководство работой склада по приёму, маркировке, отпуску, хранению товара.

2. Ведение учёта складских операций, движение товара.

3. Обеспечение выполнения правил оформления и сдачи документов.

4. Проведение инвентаризации.

5. Контроль за внешним видом товара, наличием размерного ряда, ассортимента в торговом зале.

6. Контроль за работой магазина в отсутствии директора (открытие, закрытие, контроль за кассовыми аппаратами, Х, Z отчёты)

7. Контроль за работой персонала в смене.

8. Решение конфликтных ситуаций.

9. Участие в торговом процессе для выполнения плана продаж магазина в соответствии с требуемым уровнем обслуживания клиентов

10. Ведение клиентской базы.
11. Все кассовые операции.
Среднее специальное образование
1987
профессионально-техническое училище
Товаровед промышленных товаров
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа с первичной документацией, умение самостоятельно принимать решения, составление отчетности, опыт управления (15 чел.), планирование продаж, работа в программе 1С, работа с оргтехникой, знание кассовой дисциплины.
Рассмотрю любые другие предложения.