Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 33838101
22 августа 2016

Администратор клиники, кассир, операционист

35 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
35 лет (18 января 1982), женский, неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 3 месяца

апрель 2014 — н.в.
3 года

Специалист по кадровому делопроизводству

(Полная занятость)

ООО ПК "ЭКОЛОГИЯ", г. Москва.

Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний,)
Работа с банком (отслеживание оплаты счетов)
Разработка должностных инструкций в процессе.
Табель учета рабочего времени
Жизнедеятельность предприятия (заказ необходимых товаров, предоставление информации об услугах клиентам, отслеживание графика занятий)
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (почтовая, электронная почта, экспресс почта, факс).

сентябрь 2012 — март 2014
1 год и 7 месяцев

Администратор ветклиники

(Полная занятость)

Зооветснаб, г. Реутов.

Встреча, запись на прием и первичное консультирование клиентов прием и распределение телефонных звонков оформление карточек клиентов работа с кассовым аппаратом и терминалом.

сентябрь 2010 — июль 2012
1 год и 11 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

ООО Коммунальные платежи филиал банка "Возрождение", г. Реутов.

Прием платежей по квитанциям
работа с кассой
подготовка документов и денежных средств инкасации
работа с 1С

февраль 2007 — август 2010
3 года и 7 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ИП Бурлаков, г. Балашиха.

Обслуживать клиентов, осуществлять прием и обработку заказов, занимается поиском потенциальных клиентов;
составлять ежемесячный план продаж, осуществлять своевременное оформление сбытовой документации, вести учет выполнения заказов и договоров.

январь 2006 — февраль 2007
1 год и 2 месяца

Администратор клиники

Клиника Амега, г. Богородицк.

Запись пациента, ведение телефонных переговоров, расчеты (касса/терминал) встреча пациентов компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости, проведение денежных расчетов с пациентами, работа с кассой ведение рабочей документации обеспечение порядка...
Работа в программе Excel и Инфодент.

сентябрь 2003 — март 2004
7 месяцев

Оператор пк

(Полная занятость)

ЧП Трансс, г. Балашиха.

Заказы на продукцию
следить за отгрузкой
оформлять накладные

февраль 2002 — июль 2003
1 год и 6 месяцев

Администратор салона красоты

(Полная занятость)

ИП Ирина, г. Тула.

Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты;
Обеспечить уровень продаж в салоне
Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;
Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;
Принимать деньги и исполнять обязанности кассира

Ключевые навыки
Работа в команде, работа в стрессовых ситуациях.
Я ответственна, исполнительна, внимательна, энергична, коммуникабельна, собрана, легко обучаема и целеустремленна, талантлива и креативна. Могу обрабатывать большие объемы информации, обладаю аналитическим складом ума. Хочу заниматься интересной и увлекательной работой.
Знание ПК, Microsoft Word, Exsel
Умение введения документации, знание оргтехники.
Училась

по 2003

тульский филиал международного юридического институтута Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Правовед. Форма обучения: Заочная.

по 2001

профессиональный пищевой техникум Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технолог молочной промышленности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Курсы английского языка. Дом творчества, г. Богородицк

2004

Парикмахер-визажист. Дом творчества, г. Богородицк

2000

Компьюторные курсы. Центр занятости населения, г. Балашиха

О себе

Так же посещала курсы администратор (прослушивание лекций)

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 33838101 обновлено 22 августа 2016, 13:11
Администратор клиники, кассир, операционист
35 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 35 лет (18 января 1982)
Неполное высшее образование
Среднее специальное образование
Москва
Опыт работы 13 лет и 3 месяца
3 года
апрель 2014  — н.в.
ООО ПК "ЭКОЛОГИЯ", Москва, полная занятость
Специалист по кадровому делопроизводству
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний,)
Работа с банком (отслеживание оплаты счетов)
Разработка должностных инструкций в процессе.
Табель учета рабочего времени
Жизнедеятельность предприятия (заказ необходимых товаров, предоставление информации об услугах клиентам, отслеживание графика занятий)
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (почтовая, электронная почта, экспресс почта, факс).
1 год 7 месяцев
сентябрь 2012  — март 2014
Зооветснаб, Реутов, полная занятость
Администратор ветклиники
Встреча, запись на прием и первичное консультирование клиентов прием и распределение телефонных звонков оформление карточек клиентов работа с кассовым аппаратом и терминалом.
1 год 11 месяцев
сентябрь 2010  — июль 2012
ООО Коммунальные платежи филиал банка "Возрождение", Реутов, полная занятость
Кассир
Прием платежей по квитанциям
работа с кассой
подготовка документов и денежных средств инкасации
работа с 1С
3 года 7 месяцев
февраль 2007  — август 2010
ИП Бурлаков, Балашиха, полная занятость
Менеджер
Обслуживать клиентов, осуществлять прием и обработку заказов, занимается поиском потенциальных клиентов;
составлять ежемесячный план продаж, осуществлять своевременное оформление сбытовой документации, вести учет выполнения заказов и договоров.
1 год 2 месяца
январь 2006  — февраль 2007
Клиника Амега, Богородицк
Администратор клиники
Запись пациента, ведение телефонных переговоров, расчеты (касса/терминал) встреча пациентов компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости, проведение денежных расчетов с пациентами, работа с кассой ведение рабочей документации обеспечение порядка...
Работа в программе Excel и Инфодент.
7 месяцев
сентябрь 2003  — март 2004
ЧП Трансс, Балашиха, полная занятость
Оператор пк
Заказы на продукцию
следить за отгрузкой
оформлять накладные
1 год 6 месяцев
февраль 2002  — июль 2003
ИП Ирина, Тула, полная занятость
Администратор салона красоты
Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты;
Обеспечить уровень продаж в салоне
Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;
Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;
Принимать деньги и исполнять обязанности кассира
Неполное высшее образование
2003
тульский филиал международного юридического институтута
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Правовед
Среднее специальное образование
2001
профессиональный пищевой техникум
Дневная/Очная форма обучения
Технолог молочной промышленности
Курсы
2014
Дом творчества
Курсы английского языка
Богородицк
2004
Дом творчества
Парикмахер-визажист
Богородицк
2000
Центр занятости населения
Компьюторные курсы
Балашиха
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде, работа в стрессовых ситуациях.
Я ответственна, исполнительна, внимательна, энергична, коммуникабельна, собрана, легко обучаема и целеустремленна, талантлива и креативна. Могу обрабатывать большие объемы информации, обладаю аналитическим складом ума. Хочу заниматься интересной и увлекательной работой.
Знание ПК, Microsoft Word, Exsel
Умение введения документации, знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Так же посещала курсы администратор (прослушивание лекций)