Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33838101Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Администратор клиники, кассир, операционист

35 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 36 лет (18 января 1982), неполное высшее образование
Москва
Готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 1 месяц
3 года и 10 месяцев
апрель 2014 — н.в.
Специалист по кадровому делопроизводству
ООО ПК "ЭКОЛОГИЯ", Москва, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний,)
Работа с банком (отслеживание оплаты счетов)
Разработка должностных инструкций в процессе.
Табель учета рабочего времени
Жизнедеятельность предприятия (заказ необходимых товаров, предоставление информации об услугах клиентам, отслеживание графика занятий)
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (почтовая, электронная почта, экспресс почта, факс).
1 год и 7 месяцев
сентябрь 2012 — март 2014
Администратор ветклиники
Зооветснаб, Реутов, полная занятость
Встреча, запись на прием и первичное консультирование клиентов прием и распределение телефонных звонков оформление карточек клиентов работа с кассовым аппаратом и терминалом.
1 год и 11 месяцев
сентябрь 2010 — июль 2012
Кассир
ООО Коммунальные платежи филиал банка "Возрождение", Реутов, полная занятость
Прием платежей по квитанциям
работа с кассой
подготовка документов и денежных средств инкасации
работа с 1С
3 года и 7 месяцев
февраль 2007 — август 2010
Менеджер
ИП Бурлаков, Балашиха, полная занятость
Обслуживать клиентов, осуществлять прием и обработку заказов, занимается поиском потенциальных клиентов;
составлять ежемесячный план продаж, осуществлять своевременное оформление сбытовой документации, вести учет выполнения заказов и договоров.
1 год и 2 месяца
январь 2006 — февраль 2007
Администратор клиники
Клиника Амега, Богородицк
Запись пациента, ведение телефонных переговоров, расчеты (касса/терминал) встреча пациентов компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости, проведение денежных расчетов с пациентами, работа с кассой ведение рабочей документации обеспечение порядка...
Работа в программе Excel и Инфодент.
7 месяцев
сентябрь 2003 — март 2004
Оператор пк
ЧП Трансс, Балашиха, полная занятость
Заказы на продукцию
следить за отгрузкой
оформлять накладные
1 год и 6 месяцев
февраль 2002 — июль 2003
Администратор салона красоты
ИП Ирина, Тула, полная занятость
Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты;
Обеспечить уровень продаж в салоне
Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;
Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;
Принимать деньги и исполнять обязанности кассира
Неполное высшее образование
2003
тульский филиал международного юридического институтута
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Правовед
Среднее специальное образование
2001
профессиональный пищевой техникум
Дневная/Очная форма обучения
Технолог молочной промышленности
Курсы
2014
Дом творчества
Курсы английского языка
Богородицк
2004
Дом творчества
Парикмахер-визажист
Богородицк
2000
Центр занятости населения
Компьюторные курсы
Балашиха
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде, работа в стрессовых ситуациях.
Я ответственна, исполнительна, внимательна, энергична, коммуникабельна, собрана, легко обучаема и целеустремленна, талантлива и креативна. Могу обрабатывать большие объемы информации, обладаю аналитическим складом ума. Хочу заниматься интересной и увлекательной работой.
Знание ПК, Microsoft Word, Exsel
Умение введения документации, знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Так же посещала курсы администратор (прослушивание лекций)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кассир-операционист / кассир
40 000 Р
Бухгалтер-кассир, ООО Форвард
Кассир-операционист / кассир
Кассир-операционист
40 000 Р
Менеджер по обслуживанию физических лиц, ПАО Сбербанк
Кассир-операционист
30 000 Р
Администратор-кассир, ООО"Комплекс страндарт"
Смотреть все резюме
Резюме № 33838101 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 13:11

Резюме

Администратор клиники, кассир, операционист 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 18 января 1982, 36 лет.
Москва
04.2014—н.в.   3 года 10 месяцев
Специалист по кадровому делопроизводству
ООО ПК "ЭКОЛОГИЯ", г. Москва, полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний,)
Работа с банком (отслеживание оплаты счетов)
Разработка должностных инструкций в процессе.
Табель учета рабочего времени
Жизнедеятельность предприятия (заказ необходимых товаров, предоставление информации об услугах клиентам, отслеживание графика занятий)
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции (почтовая, электронная почта, экспресс почта, факс).
09.2012—03.2014   1 год 7 месяцев
Администратор ветклиники
Зооветснаб, г. Реутов, полная занятость.
Встреча, запись на прием и первичное консультирование клиентов прием и распределение телефонных звонков оформление карточек клиентов работа с кассовым аппаратом и терминалом.
09.2010—07.2012   1 год 11 месяцев
Кассир
ООО Коммунальные платежи филиал банка "Возрождение", г. Реутов, полная занятость.
Прием платежей по квитанциям
работа с кассой
подготовка документов и денежных средств инкасации
работа с 1С
02.2007—08.2010   3 года 7 месяцев
Менеджер
ИП Бурлаков, г. Балашиха, полная занятость.
Обслуживать клиентов, осуществлять прием и обработку заказов, занимается поиском потенциальных клиентов;
составлять ежемесячный план продаж, осуществлять своевременное оформление сбытовой документации, вести учет выполнения заказов и договоров.
01.2006—02.2007   1 год 2 месяца
Администратор клиники
Клиника Амега, г. Богородицк.
Запись пациента, ведение телефонных переговоров, расчеты (касса/терминал) встреча пациентов компетентное информирование клиентов об услугах и их стоимости, проведение денежных расчетов с пациентами, работа с кассой ведение рабочей документации обеспечение порядка...
Работа в программе Excel и Инфодент.
09.2003—03.2004   7 месяцев
Оператор пк
ЧП Трансс, г. Балашиха, полная занятость.
Заказы на продукцию
следить за отгрузкой
оформлять накладные
02.2002—07.2003   1 год 6 месяцев
Администратор салона красоты
ИП Ирина, г. Тула, полная занятость.
Обеспечить СЕРВИС в салоне красоты;
Обеспечить уровень продаж в салоне
Осуществлять продажи услуг и сопутствующих товаров;
Вести запись клиентов по телефону и непосредственно на ресепшн;
Консультировать клиентов по телефону в отношении услуг и прочего;
Вести внутреннюю документацию салона красоты в установленном порядке;
Принимать деньги и исполнять обязанности кассира
Неполное высшее
2003
тульский филиал международного юридического институтута
Факультет: Юриспруденция
Заочная форма обучения
Специальность: Правовед
Среднее специальное
2001
профессиональный пищевой техникум
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Технолог молочной промышленности
Курсы и тренинги
2014
Дом творчества
Курсы английского языка
Богородицк
2004
Дом творчества
Парикмахер-визажист
Богородицк
2000
Центр занятости населения
Компьюторные курсы
Балашиха
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Работа в команде, работа в стрессовых ситуациях.
Я ответственна, исполнительна, внимательна, энергична, коммуникабельна, собрана, легко обучаема и целеустремленна, талантлива и креативна. Могу обрабатывать большие объемы информации, обладаю аналитическим складом ума. Хочу заниматься интересной и увлекательной работой.
Знание ПК, Microsoft Word, Exsel
Умение введения документации, знание оргтехники.
Дополнительные сведения
Так же посещала курсы администратор (прослушивание лекций)