32347239Обновлено 7 июляБыл(а) на этой неделе


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор медицинского центра
42 года (родилась 12 февраля 1978), высшее образование
Москва, Строгино
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор клиники / Администратор медицинского центра / Оптик-консультант

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 14 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2019 – февраль 2020
    • 1 год и 1 месяц

    Дежурант

    Наша Аптека
    Аптечная сеть

    Обязанности:

    - работа за первым столом - приём товара - расчетно-кассовые операции - исходящие/входящие звонки - участие в инвентаризациях
    • Август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор гостиницы

    Отель Heliopark, Москва

    Обязанности:

    Вся административная поддержка: - встреча, прием и размещение гостей - входящие и исходящие звонки - бронирование номеров; - принятие наличных и безналичных средств - ведение отчетно-кассовой документации - участие в инвентаризациях - взаимодействие с обслуживающим персоналом - стажировка новых сотрудников - решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций

    Достижения:

    - снижение количества жалоб и претензий - ведение телефонных переговоров на высшем уровне
    • Февраль 2010 – июль 2014
    • 4 года и 6 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "Полимед", Москва

    Обязанности:

    - встреча посетителей - обслуживание и консультации - работа за кассовым аппаратом (принятие наличной и безналичной оплаты) - ведение отчетно-кассовой документации - взаимодействие с медперсоналом и врачами - стажировка новых сотрудников

    Достижения:

    - увеличение среднего чека - выполнение плана
    • Май 2002 – январь 2010
    • 7 лет и 9 месяцев

    Администратор-кассир

    Одесса
    Оптика

    Обязанности:

    - встреча посетителей - запись к врачу - помощь в подборе оправ и линз - консультирование клиентов по телефону и лично - выкладка сопутствующего товара - принятие наличной и безналичной оплаты - ведение отчетно-кассовой документации - взаимодействие с врачами - решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций - участие в инвентаризациях

    Достижения:

    - увеличение среднего чека - высокая клиентоориентированность - завотделом

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Грамотная устная и письменная речь, деловой этикет, телефонный этикет, высокая клиентоориентированность, ответственность, дружелюбность, умение быстро и спокойно решать спорные вопросы и конфликтные ситуации, быстрая обучаемомть. Имею опыт работы администратором в медучреждениях, оптике, гостинице.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый