Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 28271144
25 февраля

Администратор клиники

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
46 лет (16 декабря 1970), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 8 месяцев

май 2015 — июль 2016
1 год и 3 месяца

Администратор клиники

(Полная занятость)

ООО "Санмедэксперт", г. Москва.

Консультация пациентов по телефону - услуги, цены, график работы;
Оформление книжек ЛМК и Паспортов здоровья;
Оформление всех видов справок;
Документооборот - (оформление мед.карт, согласий, договоров, прививочные сертификаты);
Разрешение конфликтных ситуаций;
Выполнение отдельных поручений руководства;
Работа выездной бригады - регистратор в лаборатории Архимед и оформление мед.карт.

октябрь 2013 — ноябрь 2014
1 год и 2 месяца

Менеджер по работе с организациями

(Полная занятость)

ООО ОРИС-ПРОФ ,, г. Москва.

Работа с личными медицинскими книжками. Как администратор проведение выездных комиссии по ЛМК и периодическими и предварительными профами.
Мед.книжки - проверка, проставление анализов; информирование пациентов о не допуске к работе.
Выездные мед осмотры - подготовка материала для комфортного проведения мед.осмотра, информирование персонала о выезде, проведение самого мед осмотра - оформление пациентов и информирование что, где сдается и какой мед.осмотр для чего проходят.

октябрь 2012 — июнь 2013
9 месяцев

Старший администратор

(Полная занятость)

АУЗ "Республиканская стоматологическая поликлиника", г. Улан-Удэ.

Подчинение главному врачу, заместителю главного врача. Управление персоналом 60 человек. Ответы на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. Заведение электронных медицинских карт на пациентов, впервые посетивших медицинское учреждения до начала первичной консультации, а так же информационное соглашение и разрешение на медицинское вмешательство. Проверка полюсов в системе инфомат и регистрация пациентов не вошедших в электронную базу данных. Проверка страховых компаний. Выдача талонов на платное и бесплатное обслуживание пациентов согласно установленным в правилам приема. В случае назначения на прием к двум специалистам запись производиться при содействии лечащего врача. Для улучшения работы врачей уменьшать простои, вызовами пациентов различных категорий. Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр. Контроль за исправностью оборудования, закрытие и открытие поликлиники, с сдачей и снятием на охрану. Ведение дополнительного кабинета по не отложной помощи пациентам в ночное время. Ведение внутренней документации. Разрешение конфликтных ситуаций. Выполнение отдельных поручений руководства. Работа с инфоматом, 1 С бухгалтерия, интернет.

апрель 2004 — сентябрь 2005
1 год и 6 месяцев

Бухгалтер-оператор

(Полная занятость)

ООО Дизайн-групп (строительство, ремонт зданий и сооружений)., г. Улан-Удэ.

Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
оформление доверенностей;
проведение взаиморасчетов с клиентами;
оформление приходных и расходных накладных;
проведение кассовых операций;
Формы кассовых и банковских документов;
Правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств;
Порядок оформления приходных и расходных документов;
Лимиты остатков кассовой наличности, установленной для учреждения, правила обеспечения их сохранности;
Порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности.
ведение складского учета;
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);

проведение расчетов с контрагентами;
составление авансовых отчетов;
работа с банком (платежные поручения, чековая книжка, выписки)
кадровая работа.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, Internet
Знание 1 "С" Бухгалтерия версия 7.7. Склад. R-keeper, Касса. Оргтехника. 5 лет работы секретарем-референтом, навыки бухгалтерской работы.
Училась

по 1990

Улан-Удэнское педагогическое училище № 2 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Воспитатель детского сада. Форма обучения: Дневная/Очная.

Бурятская Государственная сельхоз академия, Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 28271144 обновлено 25 февраля, 18:08
Администратор клиники
35 000 Р
Женщина, 46 лет (16 декабря 1970)
Москва
Опыт работы 4 года и 8 месяцев
Администратор клиники
1 год 3 месяца
май 2015  — июль 2016
ООО "Санмедэксперт", Москва, полная занятость
Консультация пациентов по телефону - услуги, цены, график работы;
Оформление книжек ЛМК и Паспортов здоровья;
Оформление всех видов справок;
Документооборот - (оформление мед.карт, согласий, договоров, прививочные сертификаты);
Разрешение конфликтных ситуаций;
Выполнение отдельных поручений руководства;
Работа выездной бригады - регистратор в лаборатории Архимед и оформление мед.карт.
Менеджер по работе с организациями
1 год 2 месяца
октябрь 2013  — ноябрь 2014
ООО ОРИС-ПРОФ ,, Москва, полная занятость
Работа с личными медицинскими книжками. Как администратор проведение выездных комиссии по ЛМК и периодическими и предварительными профами.
Мед.книжки - проверка, проставление анализов; информирование пациентов о не допуске к работе.
Выездные мед осмотры - подготовка материала для комфортного проведения мед.осмотра, информирование персонала о выезде, проведение самого мед осмотра - оформление пациентов и информирование что, где сдается и какой мед.осмотр для чего проходят.
Старший администратор
9 месяцев
октябрь 2012  — июнь 2013
АУЗ "Республиканская стоматологическая поликлиника", Улан-Удэ, полная занятость
Подчинение главному врачу, заместителю главного врача. Управление персоналом 60 человек. Ответы на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров. Заведение электронных медицинских карт на пациентов, впервые посетивших медицинское учреждения до начала первичной консультации, а так же информационное соглашение и разрешение на медицинское вмешательство. Проверка полюсов в системе инфомат и регистрация пациентов не вошедших в электронную базу данных. Проверка страховых компаний. Выдача талонов на платное и бесплатное обслуживание пациентов согласно установленным в правилам приема. В случае назначения на прием к двум специалистам запись производиться при содействии лечащего врача. Для улучшения работы врачей уменьшать простои, вызовами пациентов различных категорий. Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр. Контроль за исправностью оборудования, закрытие и открытие поликлиники, с сдачей и снятием на охрану. Ведение дополнительного кабинета по не отложной помощи пациентам в ночное время. Ведение внутренней документации. Разрешение конфликтных ситуаций. Выполнение отдельных поручений руководства. Работа с инфоматом, 1 С бухгалтерия, интернет.
Бухгалтер-оператор
1 год 6 месяцев
апрель 2004  — сентябрь 2005
ООО Дизайн-групп (строительство, ремонт зданий и сооружений)., Улан-Удэ, полная занятость
Ведение учета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
оформление доверенностей;
проведение взаиморасчетов с клиентами;
оформление приходных и расходных накладных;
проведение кассовых операций;
Формы кассовых и банковских документов;
Правила приема, выдачи, учета и хранения денежных средств;
Порядок оформления приходных и расходных документов;
Лимиты остатков кассовой наличности, установленной для учреждения, правила обеспечения их сохранности;
Порядок ведения кассовой книги, составления кассовой отчетности.
ведение складского учета;
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные);

проведение расчетов с контрагентами;
составление авансовых отчетов;
работа с банком (платежные поручения, чековая книжка, выписки)
кадровая работа.
Неполное высшее образование
Бурятская Государственная сельхоз академия,
Экономический
Заочная форма обучения
Бухгалтер
Среднее специальное образование
1990
Улан-Удэнское педагогическое училище № 2
Дневная/Очная форма обучения
Воспитатель детского сада
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, Internet
Знание 1 "С" Бухгалтерия версия 7.7. Склад. R-keeper, Касса. Оргтехника. 5 лет работы секретарем-референтом, навыки бухгалтерской работы.