Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21692103Обновлено 26 июня
В избранные

Администратор клиники

30 000 Р, частичная занятость, на территории работодателя
Жен., 36 лет (31 октября 1980), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Таганская
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 6 месяцев
4 года и 9 месяцев
ноябрь 2012 — н.в.
Менеджер
ООО "ЦМС Евразия", Москва, полная занятость
- мониторинг рынка миграционных услуг и подготовка коммерческих предложений для потенциальных клиентов;
- прием и обработка входящих звонков;
- деловая переписка;
- составление и ведение отчетов по проделанной работе;
- консультирование клиентов по вопросам привлечения иностранной рабочей силы;
- консультирование потенциальных клиентов по вопросам оформления РВП, ВНЖ и гражданства;
- подготовка документов для оформление рабочих, деловых, гостевых приглашений, многократных рабочих виз и разрешений на работу для иностранных граждан;
- организационная поддержка и жизнеобеспечение офиса;
- выставление и контроль за оплатой счетов;
- выполнение поручений руководителя.
3 года и 8 месяцев
февраль 2009 — сентябрь 2012
Руководитель визового отдела
ООО "Виза-Делайт", Москва, полная занятость
- управлением отделом из 3-х человек;
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров с корпоративными и частными клиентами;
- взаимодействие с другими отделами компании (консультирование сотрудников, рассылка информации);
- составление ежеквартальных отчетов для клиентов и контроль за своевременным оформлением всех необходимых документов для иностранных сотрудников;
- ведение клиентской базы;
- оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы;
- консультирование клиентов по вопросам привлечения иностранной рабочей силы;
- подготовка документов для подачи заявок на получение/ корректировку квоты;
- оформление персональных разрешений на работу для иностранных граждан (дальнее зарубежье, СНГ, ВКС);
- регистрация/ перерегистрация компаний в УФМС России по г. Москве;
- оформление рабочих, деловых, гостевых приглашений и многократных рабочих виз для иностранных граждан;
- постановка на миграционный учет иностранных граждан;
- подача уведомлений о приеме на работу/ увольнении иностранных сотрудников, в соответствующие государственные органы;
- постановка высококвалифицированных специалистов на учет в налоговом органе;
- подача ежеквартальных уведомлений о выплате заработной платы высококвалифицированным сотрудникам;
- выставление и контроль за оплатой счетов;
- работа с дебиторской задолженностью.
3 года и 5 месяцев
октябрь 2005 — февраль 2009
Старший менеджер
ООО "Виза-Делайт", Москва, полная занятость
- прием заявок от клиентов;
- регистрация/ перерегистрация компаний в УФМС России по г. Москве;
- оформление рабочих, деловых и гостевых приглашений для иностранных граждан (заполнение анкет, формирование полного пакета, подача документов в УФМС);
- оформление многократных рабочих виз для иностранных сотрудников;
- оформление выездных виз;
- постановка на миграционный учет (снятие с учета) иностранных граждан;
- отслеживание сроков готовности документов;
- оформление туристических ваучеров;
- координация работы курьерской службы;
- выставление счетов.
3 года и 10 месяцев
декабрь 2001 — сентябрь 2005
Менеджер визового отдела
ООО "Консул МГИ", Москва, полная занятость
- оформление и подача пакетов документов в Посольства иностранных государств;
- бронирование туров;
- оформление страховых полисов;
- получение и проверка правильности оформления виз;
- заполнение визовых анкет и подача документов в МИД РФ;
- подготовка пакета документов для оформления заграничных паспортов;
- консультирование клиентов по вопросам оформления въездных и выездных виз;
- оформление регистраций для иностранных граждан;
- оформление бизнес-приглашений на въезд в РФ для иностранных граждан в УФМС России по г. Москве;
- выставление счетов.
1 год
январь  — декабрь 2001
Курьер
ООО "Консул МГИ", Москва, полная занятость
Доставка документов;
занос документов в Посольства;
оплата туров;
получение документов у туроператора;
выполнение поручений руководства.
Неполное высшее образование
2017
Российский государственный гуманитарный университет
Институт психологии им. Л. С. Выготского
Заочная форма обучения
Психология
2005
"Институт Туризма и Гостеприимства" (филиал) РГУТиС
Социально-культурный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Менеджмент
Курсы
1998
НОУ "Учебно-производственный центр Бизнес-колледж +"
Курсы общего менеджмента
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт управлением отделом из 3-х человек (систематизация работы отдела, участие в подборе персонала, контроль и обучение новых сотрудников);
- ведение деловой переписки с корпоративными и частными клиентами;
- консультирование клиентов по услугам компании;
- знание действующего миграционного законодательства РФ и особенностей его применения на практике, устное и письменное консультирование клиентов по данным вопросам;
- ведение клиентской базы;
- большой опыт в заполнении документов (анкеты, заявки, ходатайства, уведомления, гарантийные и сопроводительные письма) для подачи в различные государственные структуры (УФМС, ФМС, ЦЗН, ИФНС);
- взаимодействие с другими отделами компании (консультирование сотрудников, рассылка информации);
- составление ежеквартальных отчетов для клиентов и контроль за своевременным оформлением всех необходимых документов для иностранных сотрудников;
- координирование подачи документов для оформления приглашений, виз и разрешений на работу;
- отслеживание готовности документов;
- поддержание и развитие долгосрочных, партнерских отношений с клиентами;
- опыт участия в переговорах с потенциальными клиентами;
- участие в выставках "Персонал Москва" (в качестве представителя компании-участника).

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet Explorer, The Bat, Outlook
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
35 000 Р
Управляющий
Администратор
Администратор, менеджер
По договоренности
Специалист в области бухгалтерского и налогового учета, розница
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
35 000 Р
Секретарь администрации, Строительная
Офис-менеджер, администратор, секретарь, диспетчер
485 резюме
Резюме № 21692103 в открытом доступе Последнее обновление 26 июня, 16:54

Резюме

Администратор клиники 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, частичная занятость.
Дата рождения: 31 октября 1980, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Таганская)
11.2012—н.в.   4 года 9 месяцев
Менеджер
ООО "ЦМС Евразия", г. Москва, полная занятость.
- мониторинг рынка миграционных услуг и подготовка коммерческих предложений для потенциальных клиентов;
- прием и обработка входящих звонков;
- деловая переписка;
- составление и ведение отчетов по проделанной работе;
- консультирование клиентов по вопросам привлечения иностранной рабочей силы;
- консультирование потенциальных клиентов по вопросам оформления РВП, ВНЖ и гражданства;
- подготовка документов для оформление рабочих, деловых, гостевых приглашений, многократных рабочих виз и разрешений на работу для иностранных граждан;
- организационная поддержка и жизнеобеспечение офиса;
- выставление и контроль за оплатой счетов;
- выполнение поручений руководителя.
02.2009—09.2012   3 года 8 месяцев
Руководитель визового отдела
ООО "Виза-Делайт", г. Москва, полная занятость.
- управлением отделом из 3-х человек;
- ведение деловой переписки и телефонных переговоров с корпоративными и частными клиентами;
- взаимодействие с другими отделами компании (консультирование сотрудников, рассылка информации);
- составление ежеквартальных отчетов для клиентов и контроль за своевременным оформлением всех необходимых документов для иностранных сотрудников;
- ведение клиентской базы;
- оформление разрешений на привлечение иностранной рабочей силы;
- консультирование клиентов по вопросам привлечения иностранной рабочей силы;
- подготовка документов для подачи заявок на получение/ корректировку квоты;
- оформление персональных разрешений на работу для иностранных граждан (дальнее зарубежье, СНГ, ВКС);
- регистрация/ перерегистрация компаний в УФМС России по г. Москве;
- оформление рабочих, деловых, гостевых приглашений и многократных рабочих виз для иностранных граждан;
- постановка на миграционный учет иностранных граждан;
- подача уведомлений о приеме на работу/ увольнении иностранных сотрудников, в соответствующие государственные органы;
- постановка высококвалифицированных специалистов на учет в налоговом органе;
- подача ежеквартальных уведомлений о выплате заработной платы высококвалифицированным сотрудникам;
- выставление и контроль за оплатой счетов;
- работа с дебиторской задолженностью.
10.2005—02.2009   3 года 5 месяцев
Старший менеджер
ООО "Виза-Делайт", г. Москва, полная занятость.
- прием заявок от клиентов;
- регистрация/ перерегистрация компаний в УФМС России по г. Москве;
- оформление рабочих, деловых и гостевых приглашений для иностранных граждан (заполнение анкет, формирование полного пакета, подача документов в УФМС);
- оформление многократных рабочих виз для иностранных сотрудников;
- оформление выездных виз;
- постановка на миграционный учет (снятие с учета) иностранных граждан;
- отслеживание сроков готовности документов;
- оформление туристических ваучеров;
- координация работы курьерской службы;
- выставление счетов.
12.2001—09.2005   3 года 10 месяцев
Менеджер визового отдела
ООО "Консул МГИ", г. Москва, полная занятость.
- оформление и подача пакетов документов в Посольства иностранных государств;
- бронирование туров;
- оформление страховых полисов;
- получение и проверка правильности оформления виз;
- заполнение визовых анкет и подача документов в МИД РФ;
- подготовка пакета документов для оформления заграничных паспортов;
- консультирование клиентов по вопросам оформления въездных и выездных виз;
- оформление регистраций для иностранных граждан;
- оформление бизнес-приглашений на въезд в РФ для иностранных граждан в УФМС России по г. Москве;
- выставление счетов.
01.2001—12.2001   1 год
Курьер
ООО "Консул МГИ", г. Москва, полная занятость.
Доставка документов;
занос документов в Посольства;
оплата туров;
получение документов у туроператора;
выполнение поручений руководства.
Неполное высшее
2017
Российский государственный гуманитарный университет
Факультет: Институт психологии им. Л. С. Выготского
Заочная форма обучения
Специальность: Психология
Неполное высшее
2005
"Институт Туризма и Гостеприимства" (филиал) РГУТиС
Факультет: Социально-культурный сервис и туризм
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
1998
НОУ "Учебно-производственный центр Бизнес-колледж +"
Курсы общего менеджмента
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
- опыт управлением отделом из 3-х человек (систематизация работы отдела, участие в подборе персонала, контроль и обучение новых сотрудников);
- ведение деловой переписки с корпоративными и частными клиентами;
- консультирование клиентов по услугам компании;
- знание действующего миграционного законодательства РФ и особенностей его применения на практике, устное и письменное консультирование клиентов по данным вопросам;
- ведение клиентской базы;
- большой опыт в заполнении документов (анкеты, заявки, ходатайства, уведомления, гарантийные и сопроводительные письма) для подачи в различные государственные структуры (УФМС, ФМС, ЦЗН, ИФНС);
- взаимодействие с другими отделами компании (консультирование сотрудников, рассылка информации);
- составление ежеквартальных отчетов для клиентов и контроль за своевременным оформлением всех необходимых документов для иностранных сотрудников;
- координирование подачи документов для оформления приглашений, виз и разрешений на работу;
- отслеживание готовности документов;
- поддержание и развитие долгосрочных, партнерских отношений с клиентами;
- опыт участия в переговорах с потенциальными клиентами;
- участие в выставках "Персонал Москва" (в качестве представителя компании-участника).

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Internet Explorer, The Bat, Outlook