Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8382185
26 октября 2016

Администратор-кассир

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
44 года (27 августа 1972), женский, среднее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва Строгино, м. Строгино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 1 месяц

ноябрь 2011 — н.в.
5 лет и 3 месяца

Администратор магазина

(Полная занятость)

ООО "АЛЕФ" Меховой салон, г. Москва.

Начала с продавца-консультанта. Через пол года стала работать Администратором.
Открытие и закрытие магазина. Инкассация. Деловая переписка. И т.д.

сентябрь 2011 — октябрь 2011
2 месяца

Заместитель директора магазина

(Полная занятость)

ООО "Копейка-Москва", г. Москва.

Прошла обучение и практику работы в сети "Пятерочка". Так как я проработала/практика/ один месяц, кратко перечислю, что входило в мои функциональные обязанности:открытие и закрытие магазина, заполнение табеля, руководство сотрудниками магазина с постановкой задач и проверкой выполнения, контроль выставление измененных ценников и сроков продуктов, контроль за кассовым узлом, работа с покупателями/жалобы и возвраты/, инкассация кассиров и подготовка инкассации в банк, ведение всех журналов магазина, ежедневные заказы и приходы поставок/прием товара/, списание и выборочные инвентаризации, выполнение задач выше стоящего руководства.

март 2007 — апрель 2011
4 года и 2 месяца

Старший менеджер отдела заказов продовольственного направления

(Полная занятость)

ЗАО Красногорский филиал крокус сити крокус интернэшнл, г. Москва.

• Работа и взаимодействие по текущим вопросам с российскими поставщиками (цены, сроки поставки, условия поставки, возвраты и т.д).
• Переговоры и ведение деловой переписки.
• Формирование и размещение заказов у поставщиков.
• Сверка оригинального заказа с полученным подтверждением от поставщика.
• Координация вопросов доставки товара.
Ценовой мониторинг.
• Подготовка необходимой отчетности в рамках задач.
• Выполнение рабочих заданий руководителя отдела закупок.
• Взаимозаменяемость в работе.
Пришла в сеть" ТВОЙ ДОМ" в должности кассира, через полгода переведена в элитный отдел алкоголя, через год перевели в должность менеджера отдела заказов-направление алкогольная продукция, слабоалкогольная, табак, вода, соки, овощная консервация, хлеб. Через год повысили в должности стала старшим менеджером отдела.

май 2005 — март 2007
1 год и 11 месяцев

Кассир

(Полная занятость)

ООО"Агроаспект", г. Москва.

Обслуживание покупателей. Заполнение кассовой книги. Исполняла функцию старшего кассира-инкассация и банк. Помощь в приемке и выкладке товара.

сентябрь 2004 — май 2005
9 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО"ДЭН", г. Москва.

• Работа и взаимодействие по текущим вопросам с поставщиками и клиентами (цены, сроки поставки, условия поставки, продажи и т.д).
• Переговоры и ведение деловой переписки.
• Формирование и размещение заказов у поставщиков и клиентам.
• Координация вопросов доставки товара и получения.
• Документооборот по закупке.
• Анализ рынка поставщиков. Поиск новых поставщиков и клиентов. Ценовой мониторинг. Заключение контрактов.
• Подготовка необходимой отчетности в рамках задач.
• Выполнение рабочих заданий руководителя.
• Взаимозаменяемость в работе.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
SAP.GK. Домино,1 С, офисные программы Word и Excel
Училась

Уровень образования: Среднее.
Курсы и тренинги

1998

Переподготовка бухгалтеров и бухгалтерский учет на ПК. Учебно-Методический Проектный Внедренческий Центр"КАДРЫ", г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8382185 обновлено 26 октября 2016, 14:08
Администратор-кассир
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 44 года (27 августа 1972)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва Строгино (м. Строгино)
Опыт работы 12 лет и 1 месяц
Администратор магазина
5 лет 3 месяца
ноябрь 2011  — н.в.
ООО "АЛЕФ" Меховой салон, Москва, полная занятость
Начала с продавца-консультанта. Через пол года стала работать Администратором.
Открытие и закрытие магазина. Инкассация. Деловая переписка. И т.д.
Заместитель директора магазина
2 месяца
сентябрь   — октябрь 2011
ООО "Копейка-Москва", Москва, полная занятость
Прошла обучение и практику работы в сети "Пятерочка". Так как я проработала/практика/ один месяц, кратко перечислю, что входило в мои функциональные обязанности:открытие и закрытие магазина, заполнение табеля, руководство сотрудниками магазина с постановкой задач и проверкой выполнения, контроль выставление измененных ценников и сроков продуктов, контроль за кассовым узлом, работа с покупателями/жалобы и возвраты/, инкассация кассиров и подготовка инкассации в банк, ведение всех журналов магазина, ежедневные заказы и приходы поставок/прием товара/, списание и выборочные инвентаризации, выполнение задач выше стоящего руководства.
Старший менеджер отдела заказов продовольственного направления
4 года 2 месяца
март 2007  — апрель 2011
ЗАО Красногорский филиал крокус сити крокус интернэшнл, Москва, полная занятость
• Работа и взаимодействие по текущим вопросам с российскими поставщиками (цены, сроки поставки, условия поставки, возвраты и т.д).
• Переговоры и ведение деловой переписки.
• Формирование и размещение заказов у поставщиков.
• Сверка оригинального заказа с полученным подтверждением от поставщика.
• Координация вопросов доставки товара.
Ценовой мониторинг.
• Подготовка необходимой отчетности в рамках задач.
• Выполнение рабочих заданий руководителя отдела закупок.
• Взаимозаменяемость в работе.
Пришла в сеть" ТВОЙ ДОМ" в должности кассира, через полгода переведена в элитный отдел алкоголя, через год перевели в должность менеджера отдела заказов-направление алкогольная продукция, слабоалкогольная, табак, вода, соки, овощная консервация, хлеб. Через год повысили в должности стала старшим менеджером отдела.
Кассир
1 год 11 месяцев
май 2005  — март 2007
ООО"Агроаспект", Москва, полная занятость
Обслуживание покупателей. Заполнение кассовой книги. Исполняла функцию старшего кассира-инкассация и банк. Помощь в приемке и выкладке товара.
Менеджер по работе с клиентами
9 месяцев
сентябрь 2004  — май 2005
ООО"ДЭН", Москва, полная занятость
• Работа и взаимодействие по текущим вопросам с поставщиками и клиентами (цены, сроки поставки, условия поставки, продажи и т.д).
• Переговоры и ведение деловой переписки.
• Формирование и размещение заказов у поставщиков и клиентам.
• Координация вопросов доставки товара и получения.
• Документооборот по закупке.
• Анализ рынка поставщиков. Поиск новых поставщиков и клиентов. Ценовой мониторинг. Заключение контрактов.
• Подготовка необходимой отчетности в рамках задач.
• Выполнение рабочих заданий руководителя.
• Взаимозаменяемость в работе.
Среднее образование
Курсы
1998
Учебно-Методический Проектный Внедренческий Центр"КАДРЫ"
Переподготовка бухгалтеров и бухгалтерский учет на ПК
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
SAP.GK. Домино,1 С, офисные программы Word и Excel