Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36600998
17 октября 2016

Администратор-кассир

45 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
30 лет (31 октября 1986), женский, неполное высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Г. Красногрск, м. Тушинская, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 10 месяцев

май 2016 — сентябрь 2016
5 месяцев

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Стрелковый клуб Хантер, г. Москва.

Встреча гостей клуба;
консультация по программам тира;
консультация всех видов оружия предоставляемых в тире;
выписка счет-заказов;
суточные отчеты;
прием и обработка входящих звонков;
продажа инвентаря для практической стрельбы.

август 2014 — апрель 2016
1 год и 9 месяцев

Главный специалист кредитного отдела

(Полная занятость)

Финансовые партнеры, г. Москва.

Консультирование клиентов по условиям кредитования;
расчет суммы займа и составление графика платежей;
оформление заявки на кредит и проверка предоставленных документов;
мониторинг платежеспособности клиентов, оценка рисков;
контроль использования заемщиками полученных средств, сопровождение выданного кредита до полного его погашения;
распространение иных банковских услуг.

февраль 2014 — август 2014
7 месяцев

Специалист кадрового учета, помощник руководителя, менеджер отдела АХО

(Полная занятость)

ООО "Профрезерв", г. Москва.

Ведение КДП в полном объеме по филиалам, Подготовка отчетности по подразделениям, Учет рабочего времени Подготовка и подача сведений ОМС, ПФ Контроль соблюдения штатной численности.
Входящие и исходящие звонки и корреспонденция, организация совещаний, ведение отчетности.

декабрь 2009 — январь 2014
4 года и 2 месяца

Ведущий менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Главторг", г. Москва.

Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов, заключение договоров, увеличение объемов продаж. Ведение клиентов на всех стадиях продаж. Контроль дебиторской задолженности. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. Поиск поставщиков, составление и отслеживание заказов. Проведение переговоров и согласование условий поставки. Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярное проведение мониторинга наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита., организация работы сотрудников Отдела;(в подчинении 20 чел), рассмотрение претензий, жалоб клиентов. Организация расследований по подобным обращениям. Содействие в подготовке ответа клиенту по результатам расследования.

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1С. 7,7,8.0,8.1,8,2
Увеличение объема продаж, формирование коммерческих предложений.
Училась

по 2017

Академия социального образования (КСЮИ) Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Управление персоналом. Форма обучения: Заочная.

по 2004

Колледж № 15 г.Казань Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Бухгалтер. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Обучаемость
Целеустремленность
Активность
Коммуникабельность
Пунктуальность
Стрессоустойчивость
Оптимизм
Ответственность
Самоорганизация

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36600998 обновлено 17 октября 2016, 12:34
Администратор-кассир
45 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 30 лет (31 октября 1986)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Г. Красногрск (м. Тушинская), готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
5 месяцев
май   — сентябрь 2016
Стрелковый клуб Хантер, Москва, полная занятость
Встреча гостей клуба;
консультация по программам тира;
консультация всех видов оружия предоставляемых в тире;
выписка счет-заказов;
суточные отчеты;
прием и обработка входящих звонков;
продажа инвентаря для практической стрельбы.
Главный специалист кредитного отдела
1 год 9 месяцев
август 2014  — апрель 2016
Финансовые партнеры, Москва, полная занятость
Консультирование клиентов по условиям кредитования;
расчет суммы займа и составление графика платежей;
оформление заявки на кредит и проверка предоставленных документов;
мониторинг платежеспособности клиентов, оценка рисков;
контроль использования заемщиками полученных средств, сопровождение выданного кредита до полного его погашения;
распространение иных банковских услуг.
Специалист кадрового учета, помощник руководителя, менеджер отдела АХО
7 месяцев
февраль   — август 2014
ООО "Профрезерв", Москва, полная занятость
Ведение КДП в полном объеме по филиалам, Подготовка отчетности по подразделениям, Учет рабочего времени Подготовка и подача сведений ОМС, ПФ Контроль соблюдения штатной численности.
Входящие и исходящие звонки и корреспонденция, организация совещаний, ведение отчетности.
Ведущий менеджер по продажам
4 года 2 месяца
декабрь 2009  — январь 2014
ООО "Главторг", Москва, полная занятость
Работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов, заключение договоров, увеличение объемов продаж. Ведение клиентов на всех стадиях продаж. Контроль дебиторской задолженности. Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. Поиск поставщиков, составление и отслеживание заказов. Проведение переговоров и согласование условий поставки. Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярное проведение мониторинга наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита., организация работы сотрудников Отдела;(в подчинении 20 чел), рассмотрение претензий, жалоб клиентов. Организация расследований по подобным обращениям. Содействие в подготовке ответа клиенту по результатам расследования.
Неполное высшее образование
2017
Академия социального образования (КСЮИ)
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Управление персоналом
Среднее специальное образование
2004
Колледж № 15 г.Казань
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, 1С. 7,7,8.0,8.1,8,2
Увеличение объема продаж, формирование коммерческих предложений.
Дополнительные сведения
Обучаемость
Целеустремленность
Активность
Коммуникабельность
Пунктуальность
Стрессоустойчивость
Оптимизм
Ответственность
Самоорганизация